Knoll
S%^Tt$ - 1755000550000
KN-1


Разработчик: Knoll
Страна: США
Первый полет: 1928
Тип: Легкий транспортный самолет
ЛТХ Доп. информация



Немецкий инженер Феликс Кнолл (Felix W. Knoll), работавший до этого в конструкторском бюро фирмы Rohrbach Metal Aeroplane и главным инженером в Heinkel Aircraft эмигрировал в середине 20-х годов в США. Там он встретил еще одного немецкого инженера Хуберт Швенке (Hubert Schwenke). Совместно они разработали проект легкого транспортного самолета и предложили его бизнесмену Джорджу Сидхофу (George Siedhoff).

В результате в 1928 году на свет появилась еще одна авиастроительная компания, получившая название Knoll Aircraft Corp. Уже к концу года был построен и первый самолет, получивший обозначение KN-1. Его первый полет состоялся 30 декабря 1928 года.

Всего было произведено 3 самолеты для внутреннего рынка (один из них сгорел в ангаре так и не дойдя до покупателя) и еще три были проданы правительству Мексики.

В следующем году был выпушен вариант самолета KN-2 под более мощный двигатель Wright J-6 (300 л.с). Был закончен только один экземпляр (с номером X8899).











ЛТХ:
Модификация KN-1
Размах крыла, м 10.21
Длина, м 7.09
Высота, м 2.74
Площадь крыла, м2 24.50
Масса, кг
пустого самолета 816
нормальная взлетная 1383
Тип двигателя 1 ПД Wright J-5-9
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость , км/ч 225
Крейсерская скорость , км/ч 195
Практическая дальность, км 1931
Максимальная скороподъемность, м/мин 246
Практический потолок, м 4267
Экипаж 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира

KN-3


Разработчик: Knoll
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Легкий транспортный самолет
ЛТХ Доп. информация



После выпуска в 1928 году легкого транспортного самолета KN-1, инженер Феликс Кнолл (Felix W. Knoll), совместно с инженерами Хубертом Швенке (Hubert Schwenke) и Альфредом Лонгардом (Alfred Longardt) разработали проект самолета, получившего обозначение KN-3. Главными отличиями нового самолета были открытая кабина пилота, расширенный пассажирский салон на 4 человека и более мощный двигатель Pratt and Whitney R-1340-9 Wasp (450 л.с.).

12 июня 1929 года самолет был показан во время выступления на Wichita Air Show и произвел хорошее впечатление на зрителей. Компания Knoll Aircraft Corp. надеялась получить после этого несколько заказов, но тут вмешалась стихия - летом этого же года новый завод компании пострадал от шторма, к тому же летом спрос на самолеты значительно снижался. Все это привело к тому, что уже осенью 1929 года компания прекратила свое существование, а KN-3 так и остался в единственном экземпляре (c/n 9950).













ЛТХ:
Модификация KN-3
Размах крыла, м 10.21
Длина, м 7.39
Высота, м 2.74
Площадь крыла, м2 24.50
Масса, кг
пустого самолета 953
нормальная взлетная 1814
Тип двигателя 1 ПД Pratt and Whitney R-1340-9 Wasp
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость , км/ч 282
Крейсерская скорость , км/ч 250
Практическая дальность, км 1287
Максимальная скороподъемность, м/мин 366
Практический потолок, м 5486
Экипаж 1
Полезная нагрузка: 4 пассажира