Konner
S%^Tt$ - 1755000550000
K1


Разработчик: Konner
Страна: Италия
Первый полет: 2013
Тип: Легкий вертолет
ЛТХ Доп. информация



K1 - лёгкий вертолёт, разработанный итальянской авиастроительной компанией Konner Srl. Проектирование K1 началось в 2010 году. Основной причиной, которая победила инженеров-конструкторов и дизайнеров заняться проектированием этой модели летательного аппарата стала попытка совместить возможности лёгкого вертолёта в сверхлёгкой конструкции, причём, если в большинстве случаев дизайн сверхлёгких воздушных судов являлся весьма посредственным, то модели Konner K1 получила достаточно приемлемый внешний вид, благодаря которому завоевала большую популярность.

На момент создания летательного аппарата модели K1, компания Konner практически не имела никакого попытка в проектировании воздушных судов данного типа, однако, дебют в этой сфере оказался весьма успешным, о чём говорит высокая популярность вертолётов, производство которых продолжается и по сегодняшний день.

Свои первым лётным испытания прототип K1 прошел в 2013 году, причём, все необходимые тесты были успешно завершены, благодаря чему, в этот же период, началось и серийное производство данных воздушных судов, выпуск которых осуществляется как в качестве уже полностью собранных экземпляров, так и в качестве наборов для самостоятельной сборки будущими владельцами.

Вертолёт обладает весьма компактной и лёгкой конструкцией, что обеспечивает этому воздушному судну весьма высокий уровень манёвренности и хорошую управляемость. Более того, хорошая аэродинамическая составляющая конструкции позволяет минимизировать лобовое сопротивление во время полёта, что в свою очередь позволяет летательному аппарату разгоняться до достаточно высокой скорости перемещения при минимуме расхода топлива.

В кабине Konner K1 может разместиться до двух человек, что весьма приемлемо, причём, здесь присутствует также достаточно место и для размещения небольшого количества багажа, что обеспечивает вполне рациональные перелёты для владельцев. Тем не менее, для перевозки каких-либо грузов вертолёт Konner K1 не приспособлен, что объясняется его достаточно лёгкой конструкцией и маломощной силовой установкой.

Летательный аппарат Konner K1 оборудован силовой установкой, состоящей из одного газотурбинного двигателя с цифровой системой управления FADEC Konner TK-250. ГТД, разработанный подразделением Gas Turbine Division компании Konner в соответствии с нормами EASA CS-E, весит всего 50 кг, но способен выдавать 250 л. с. на протяжении 5 минут (на режиме продолжительной работы √ 230 л. с.), что позволяет развивать максимальную крейсерскую скорость 213 км/ч (максимально-допустимая 250 км/ч).

Как утверждает разработчик, модель полностью выполнена в соответствии с требованиями правил EASA CS-27. Вертолет является одним из самых узкофюзеляжных (ширина фюзеляжа -1524 мм, полная ширина машины - 1700 мм) и выглядит весьма миниатюрным. Вес пустого вертолета √ 290 кг.

Соотношение максимального веса (450 кг) к мощности двигателя составляет менее 2 кг/л. с. Вертикальная скорость набора может доходить до 13 м/с, а дальность полета √ до 592 км (без необходимого резерва). Максимальная высота полета √ 4575 м

Высокие летные характеристики вертолета хорошо сочетаются с низкой стоимость одного экземпляра K1 (300 тысячи евро на 2015 год) и делают вертолет весьма привлекательным для потенциальных клиентов..



ЛТХ:
Модификация K1
Диаметр несущего винта, м 6.80
Диаметр рулевого винта, м 1.29
Длина, м 8.04
Высота, м 2.32
Ширина, м 1.70
Масса, кг
пустого 290
максимальная взлетная 450
Тип двигателя 1 ПД Konner TK-250
Мощность, л.с. 1 х 250
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 213
Практическая дальность, км 592
Скороподъемность, м/мин 780
Практический потолок, м 4600
Экипаж, чел 2

K2


Разработчик: Konner
Страна: Италия
Первый полет: 2016
Тип: Легкий вертолет
ЛТХ Доп. информация



K2 - лёгкий вертолёт, разработанный итальянской авиастроительной компанией Konner Srl. Представляет дальнейшее развитие удачной модели Konner K1. Первый полет прототипа состоялся в июне 2016 года.

Заново спроектированный фюзеляж вертолета, изготовлен из углеродного волокна, стекла и кевлара. В кабине Konner K2 может разместиться от двух до четырех человек, сидящих попарно, бок о бок. За креслами экипажа размещено вместительное багажное отделение объемом 1.2 куб. метра.

Кабина вертолета оснащена сложными цифровыми приборами для отображения полетной информации, двигателей и других данных вертолета, которые легко видны пилотам. Дополнительная функция, выполняемая цифровыми приборами, - это хранение в памяти всех данных о полете, двигателе и вертолете в течение последних 2000 летных часов. Все оборудование легко настраивается для считывания информации в англо-саксонских или международных системах действий по выбору пилота.

Konner K2 оборудован силовой установкой, состоящей из одного газотурбинного двигателя с цифровой системой управления FADEC Konner TK-250. ГТД, разработанный подразделением Gas Turbine Division компании Konner в соответствии с нормами EASA CS-E, весит всего 50 кг, но способен выдавать 250 л. с. на протяжении 5 минут (на режиме продолжительной работы √ 230 л. с.), что позволяет развивать максимальную крейсерскую скорость 241 км/ч (максимально-допустимая 278 км/ч).

Двигательная установка вертолета состоит из четырехлопастного несущего винта из композитного материала диаметром 7 м и двухлопастного рулевого композитного винта.

Вертолет оснащен системой электропитания, называемой гибридной вспомогательной системой (HAS), которая помогает осуществлять авторотацию в случае отказа главного двигателя в полете.
Стоимость вертолета в базовой комплектации составляет 700 000 долларов США (данные 2020 года)


ЛТХ:
Модификация K2
Диаметр несущего винта, м 7.50
Диаметр рулевого винта, м 1.29
Длина, м 7.24
Высота, м 2.76
Ширина, м 1.80
Масса, кг
пустого 380
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Konner TK-250
Мощность, л.с. 1 х 250
Максимальная скорость, км/ч 278
Крейсерская скорость, км/ч 241
Практическая дальность, км 602
Скороподъемность, м/мин 610
Практический потолок, м 4600
Экипаж, чел 2