Kreutzer
S%^Tt$ - 1755000550000
Air Coach


Разработчик: Kreutzer
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Легкий транспортный самолет
ЛТХ Доп. информация



Продавец автомобилей Джозеф Крейцер (Joseph Kreutzer) был большим поклонником авиации. В 1928 году он создает специальное авиационное подразделение своей фирмы (Aircraft Division of the Joseph Kreutzer Corporation) во главе с Альбином К. Петерсоном (Albin K. Peterson).

Свой первый самолет K-1 Air Coach был построен фирмой всего за 34 дня после начала проектирования. Единственный экземпляр (NX71E) совершил свой первый полет 5 декабря 1928 года. Это был четырехместный высокоплан, оснащенный тремя двигателям Velie M-5 мощностью 60 л.с.

В ходе испытаний были выявлены несколько недоработок в результате в 1929 году появился следующий вариант - K-2, у которого носовой двигатель был заменен на более мощный 90-сильный LeBlond, а крыльевые - на LeBlond той же мощности. Всего было выпущено 4 экземпляра самолета.

В ходе эксплуатации K-2 стало ясно, что мощности силовой установки недостаточна и крыльевые двигатели заменили на LeBlond 7D мощностью 90 л.с. Этот вариант получил обозначение K-3 и был построен в двух экземплярах.

Наиболее успешным стал вариант K-5, оснащенный тремя 100-сильными двигателями Kinner K5. Увеличенная мощность позволила расширить пассажирский салон, увеличив пассажировместимость до 4 человек.

Самолет впервые поднялся в воздух в сентябре 1929 года. Всего было закончено восемь подобных машин. Самолеты Air Coach использовались на местных авиалиниях до 1931 года.






ЛТХ:
Модификация K-5
Размах крыла, м 14.88
Длина, м 10.21
Высота, м 2.59
Площадь крыла, м2 29.30
Масса, кг
пустого самолета 1245
нормальная взлетная 2011
Тип двигателя 3 ПД Kinner K5
Мощность, л.с. 3 х 100
Максимальная скорость , км/ч 209
Крейсерская скорость , км/ч 177
Практическая дальность, км 837
Максимальная скороподъемность, м/мин 288
Практический потолок, м 5182
Экипаж 2
Полезная нагрузка: до 4 пассажиров