Terzi
S%^Tt$ - 1755000550000
T-9 Stiletto


Разработчик: Terzi
Страна: Италия
Первый полет: 1992
Тип: Легкий спортивный самолет
ЛТХ Доп. информация



Легкий спортивный самолет Т-9 Stiletto создал итальянский инженер Пьетро Терци в начале 90-х годов прошлого века. Самолет отличается хорошими аэродинамическими свойствами и очень прост в пилотировании, а так же сборке. T-9 оборудован одним четырехцилиндровым двигателем Rotax Bombardier 912 мощностью 80 л.с.








ЛТХ:
Модификация T-9
Размах крыла, м 10.26
Длина, м 6.85
Высота, м
Площадь крыла, м2 12.31
Масса, кг
пустого 380
максимальная взлетная 760
Тип двигателя 1 ПД Rotax Bombardier 912
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 205
Практическая дальность, км 740
Макс. скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м 4200
Макс. эксплуатационная перегрузка 4.4
Экипаж, чел 2

T-30 Katana


Разработчик: Terzi
Страна: Италия
Первый полет: 1993
Тип: Легкий спортивный самолет
ЛТХ Доп. информация



Конструктор Т-30 Katana инженер Пьетро Терци - сам отличный пилот. Он создал также самолеты Т-7, Т-8 Леоне, Т-9 Стилетто. Вместе с Терци над "Катаной" работали Эдуарде Понти и Антонио Герендани, известный летчик Сержо Даллан.

Терзи Т-30 Катана - одноместный одномоторный свободнонесущий среднеплан с закрытой кабиной и неубирающимся шасси. Каркас фюзеляжа сварен из тонкостенных хромомолибденовых трубок. Для обшивки использованы специальные композиционные материалы. Кабина пилота имеет открывающийся вправо фонарь из оргстекла. Крыло монококовой конструкции с симметричным профилем. По всему его размаху установлены зависающие элероны.

Оперение свободнонесущее, классической схемы. На правой половине руля высоты - триммер. Главные стойки шасси и хвостовое колесо с амортизацией: плоские листовые пружины из специального композиционного материала. Модификация Т-30С оснащена шестицилиндровым двигателем воздушного охлаждения Лайкоминг AE10-540-LIB5 мощностью 300 л.с. с трехлопастным винтом Хоффманн HO-Y123K-Y/200AH. На Т-30Е установлен новый восьмицилиндровый двигатель Лайкоминг IO-720 мощностью 400 л.с. с четырехлопастным винтом Махбауэр MTY-14-В-С/С 190-17. Два топливных бака установлены в носке корневой части крыла, еще один - в фюзеляже перед кабиной пилота. Их общая емкость 195 литров.

Опытный образец окрашен в белый цвет. Номера I-KTAN на бортах фюзеляжа, надпись "Terzi", эмблема на капоте двигателя и полосы на концах лопастей винта - красные. Кабина внутри светло-серая. Лопасти винта со стороны пилота и левая половина крыла под кабиной матово-черные, стойки шасси - серые.






ЛТХ:
Модификация T-30E
Размах крыла, м 7.70
Длина, м 6.30
Высота, м 2.57
Площадь крыла, м2 10.60
Масса, кг
пустого 720
максимальная взлетная 880
Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming IO-720
Мощность, л.с. 1 х 400
Максимальная скорость, км/ч 505
Крейсерская скорость, км/ч 365
Практическая дальность, км 985
Макс. скороподъемность, м/мин 1380
Практический потолок, м
Макс. эксплуатационная перегрузка 10
Экипаж, чел 1