Trendak
S%^Tt$ - 1755000550000
Taifun


Разработчик: Trendak
Страна: Польша
Первый полет: 2017
Тип: Легкий многоцелевой автожир
ЛТХ Доп. информация



Taifun - легкий многоцелевой автожир, разработанный и построенный польской компанией Aviation Artur Trendak из небольшого городка Якторов. Новый гироплан оборудован большой комфортабельной кабиной, он имеет улучшенные аэродинамические свойства и очень низкий уровень вибраций, а также отличную способность к планированию на авторотации. Будущие пользователи данного летательного аппарата смогут получить новые ощущения полета.

Кроме прочих изменений, у автожира была улучшена аэродинамика, а также увеличена мощность двигателя за счет применения системы непосредственного впрыска топлива Rotax Turbo, разработанной специалистами компании в сотрудничестве с Люблинским политехническим университетом.

Машина представляет собой двухместный цельнокомпозитный гироплан с закрытой кабиной, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом AAT 912 ULT (RST) или Rotax 912 ULT мощностью 135 л.с. Благодаря ему автожир может развивать максимальную скорость 170 км/ч. Максимальная скороподъемность составляет 7 м/с. Потребление топлива при крейсерской скорости 130 км/ч находится в пределах 20 литров. Расчетная продолжительность полета Taifun √ 6 часов, а максимальная дальность полета (теоретическая) √ 780 км.

На автожире установлен алюминиевый несущий винт Trendak & Son диаметром 8,4 (8,6 или 8,8) метра и толкающий пропеллер Kaspar KA-2/3 диаметром 1.74 метра.

По замыслу создателей и производителя, двухместный автожир Taifun идеально подходит в качестве аэротакси, для деловой и частной авиации. Он совмещает в себе экономичность и низкие эксплутационные расходы самолета с неприхотливостью к площадкам для операций вертолета.

Новый автожир, показанный на выставке Aero-2019 в Фридрисхафене, вызвал большой интерес на рынке, но производитель воздерживается от начала продаж до конца сертификационных испытаний. Цена готового к полета Taifun со стандартным оборудованием будет составлять примерно 127 тыс. евро.








ЛТХ:
Модификация Taifun
Диаметр несущего винта, м 8.80
Длина,м 5.10
Высота ,м 2.90
Ширина, м
Масса, кг
пустого 320
максимальная взлетная 560
Топливо, л 94
Тип двигателя 1 ПД AAT 912 ULT (RST)
Мощность, кВт 1 х 135
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 160
Практическая дальность, км 780
Скороподъемность, м/мин 420
Практический потолок, м 4500
Экипаж, чел 2

Taurus


Разработчик: Trendak
Страна: Польша
Первый полет: 2017
Тип: Легкий многоцелевой автожир
ЛТХ Доп. информация



Taurus - легкий многоцелевой автожир, разработанный и построенный польской компанией Aviation Artur Trendak из небольшого городка Якторов. Машина, созданная на базе популярной модели Trecel, может использоваться как прогулочный, туристический сельскохозяйственный автожир, а так же как полицейский гироплан или городское аэротакси. Автожир предлагается покупателям в собранном и готовом для полетов виде.

Машина представляет собой трехместный цельнокомпозитный гироплан с закрытой кабиной, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом CA 912 ULT (RST) или Rotax 912 ULT мощностью 135 л.с. На автожире установлен алюминиевый несущий винт Trendak & Son диаметром 8,4 (8,6 или 8,8) метра и толкающий пропеллер Kaspar KA-2/3 диаметром 1.74 метра. Топливный бак на 80 литров обеспечивает полет двух членов экипажа и небольшого багажа на расстояние до 450 километров.

На выставке Aero-2019 в Фридрисхафене был представлен вариант Taurus с амфибийными поплавками.






ЛТХ:
Модификация Taurus
Диаметр несущего винта, м 8.80
Длина,м 4.98
Высота ,м 2.89
Ширина, м 2.36
Масса, кг
пустого 350
максимальная взлетная 600
Тип двигателя 1 ПД CA 912 ULT
Мощность, кВт 1 х 135
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 130
Практическая дальность, км 450
Скороподъемность, м/мин 246
Практический потолок, м 4000
Статический потолок, м
Экипаж, чел 3

Tercel


Разработчик: Trendak
Страна: Польша
Первый полет: 2014
Тип: Легкий автожир
ЛТХ Доп. информация



В 2014 году на выставке Aero в Фридрисхафене польская компания Aviation Artur Trendak из небольшого городка Якторов представила новую модель своего легкого автожира Trendak Tercel (мужская особь Сокола). Автожир предлагается покупателям в собранном и готовом для полетов виде.

Машина представляет собой двухместный цельнокомпозитный гироплан с закрытой кабиной, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом CA 912 ULT (RST) мощностью 122 л.с. (91 кВт). На автожире установлен алюминиевый несущий винт Trendak & Son имеющий диаметр 8,4 метра. Топливный бак на 120 литров обеспечивает полет двух членов экипажа и небольшого багажа на расстояние до 800 километров.

В 2017 году автожир Tercel c комплектом AAT Gyroplane Super Sport Package (Pakiet Sport) стал чемпионом Европы в категории Ultralight.






ЛТХ:
Модификация Tercel
Диаметр несущего винта, м 8.40
Длина,м 4.90
Высота ,м 2.80
Ширина, м 2.20
Масса, кг
пустого 285
максимальная взлетная 560
Тип двигателя 1 ПД CA 912 ULT
Мощность, кВт 1 х 122
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 175
Практическая дальность, км 800
Скороподъемность, м/мин 366
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м
Экипаж, чел 2