Wagner
S%^Tt$ - 1755000550000
Twin Cub


Разработчик: Wagner
Страна: США
Первый полет: 1951
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Интересной особенностью созданного в 1950 году. самолета Twin Cub (Twin 1) фирм Wagner и Piper является не то, что он собран из двух стандартных самолетов Piper Cub, а то, что два самолета, из которых он сделан, не одинаковы. Один из них - это знаменитый J-3, созданный в 1937 году и непрерывно совершенствовавшийся вплоть до 1947 года; другой - модифицированный РА-11, выпускавшийся вплоть до 1947-1949 годов.

Для компенсации мощности силовой установки и аэродинамического сопротивления J-3 был оснащен штатным для РА-11 двигателем Continental C-85 мощностью 85 л.с. и закрытым капотом двигательного отсека. Два фюзеляжа этого самолета располагались ближе друг к другу, чем на любом другом двухфюзеляжном самолете. Первый полет самолет смог осуществить лишь 6 декабря 1951 года.

Гарольд Вагнер, который также разработал ╚Твин трипейсер╩, использовал на этом самолете схему перекрытия дисков воздушных винтов для обеспечения минимального расстояния между фюзеляжами. Хвостовые части фюзеляжей соединялись между собой посредством короткой центральной секции стандартного оперения самолетов Cub; в передней части фюзеляжи соединялись небольшой проставкой крыла и стальной фермой, расположенной под фюзеляжем и предназначенной для распределения нагрузки между двумя стойками основного шасси, размещенными по внешним бортам каждого фюзеляжа. Как и на других конструкциях Вагнера, левый воздушный винт был установлен на удлиненном коке и располагался несколько впереди правого, что позволяло обеспечить перекрытие дисков воздушных винтов. Как и ╚Твин Трипейсер╩, Twin Cub был построен в одном экземпляре и существовал относительно недолгое время.











ЛТХ:
Модификация Twin Cub
Размах крыла, м 12.80
Длина, м 6.80
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого
максимальная взлетная 1210
Тип двигателя 2 ПД Continental С-85
Мощность, л.с. 2 х 85
Максимальная скорость, км/ч 193
Крейсерская скорость, км/ч 177
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 2-3 пассажира