COD 150000 CA
Антонов Ан-2Т - Легкий транспортный самолет (Україна) 1950
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
Самолет Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - украинский легкий транспортный самолет (биплан). Разработан, советским предприятием ОКБ-153. Производился, украинским предприятием Завод № 473 / Київ / Україна.
Первый полет Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - ? ? ? г.

Основные технические данные, легкого транспортного самолета Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
Авиационный двигатель Антонов Ан-2Т - АШ-62ИР. Мощность - 1000 л. с.
Размах крыльев Антонов Ан-2Т - 18.18 метров / 14.2 метров. Площадь крыльев (общая) Антонов Ан-2Т - 71.52 м2.
Взлетный вес (нормальный) Антонов Ан-2Т - 4660 кг.
Вес пустого Антонов Ан-2Т - 3680 кг.
Вес топлива Антонов Ан-2Т - 393 кг (нормальный) / 900 кг (перегрузочный).
Максимальная скорость Антонов Ан-2Т - 236 км/ч (у земли) / 254 км/ч (высота полета - 1700 метров).
Скорость, при авиахимработах (при установке, сельскохозяйственного оборудования) Антонов Ан-2Т - 136(140) км/ч / 155(160) км/ч.
Время набора высоты 1000 метров Антонов Ан-2Т - 4 мин.
Практический потолок Антонов Ан-2Т - 5000 метров.
Дальность полета (максимальная) Антонов Ан-2Т - 1550 км.
Посадочная скорость Антонов Ан-2Т - 68.5 км/ч.
Разбег Антонов Ан-2Т / Пробег Антонов Ан-2Т - 105 метров / 140 метров.

Історія створення (виробництва) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
Разработчик (Конструкторское Бюро) - ОКБ-153 / глава - О. К. Антонов. Образовано - 1946 г. Основа - НФ ОКБ-115.
Главный конструктор - Олег Константинович Антонов.
Концепция Антонов Ан-2Т - Самолет Т + авиационный двигатель АШ-62ИР.

ТЗ for Серийного самолета (ПРОЕКТ)
Максимальная скорость (высота полета - 1750 метров) - не менее 270 км/ч.
Крейсерская скорость - не менее 205 км/ч.
Дальность полета (коммерческая нагрузка - 1000 кг) - 1300 км.
Дальность полета (коммерческая нагрузка - 2000 кг - overload) - 900 км.
Практический потолок - 7500 метров.
Посадочная скорость - 70 км/ч.
Разбег / Пробег - 65 метров / ? метров.

Прототипы Антонов Ан-2Т (Антонов СХА-1 / Антонов СХА-2 / Антонов СХА-3)
Антонов СХА-1 - Транспортный самолет... Обозначение - СельскоХозяйственный самолет О. К. Антонова Прототип 1. Авиационный двигатель - АШ-62ИР.
Впервые, поднялся Антонов СХА-1, в небо - 31 августа 1947 г. Летчик(испытатель) - П. Н. Володин / НИИ ГВФ - Научно-Исследовательский Институт Гражданского Воздушного Флота.
Государственные испытания Антонов СХА-1 - 08.1947-03.1948.
Антонов СХА-2 - Сельскохозяйственный самолет... Обозначение - СельскоХозяйственный самолет О. К. Антонова Прототип 2. Авиационный двигатель - АШ-21.
Впервые, поднялся Антонов СХА-2, в небо - ? сентября 1947 г. Летчик(испытатель) - ?. ?. ? / ?.
Государственные испытания Антонов СХА-2 - 09.1947-07.1948.
Антонов СХА-3 - Транспортный самолет... Обозначение - СельскоХозяйственный самолет О. К. Антонова Прототип 3. Авиационный двигатель - АШ-62ИР.
Впервые, поднялся Антонов СХА-3, в небо - ? ? ? г. Летчик(испытатель) - ?. ?. ? / ?.
Государственные испытания Антонов СХА-3 - ?.?-?.?.

Принят на вооружение ГВФ СССР (Антонов СХА-1) - 23 августа 1948 г. Обозначение - Антонов Ан-2.

Предприятие (Производитель) Антонов Ан-2 - Завод № 473 / город Киев (Київ), Украина (Україна). 1-я Производственная Серия - Антонов Ан-2 (0-я Серия) / Первый полет - 6 сентября 1949 г.
Первоначальные варианты Антонов Ан-2 (производственный план) - (легкий) пассажирский самолет Антонов Ан-2 / санитарный самолет Антонов Ан-2 / сельскохозяйственный самолет Антонов Ан-2 / (легкий) транспортно-десантный самолет Антонов Ан-2.

Експлуатація Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
Расход топлива (1 Uhr) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 122.5 кГ/ч (авиахимработы) / 125 кГ/ч (воздушная съемка) / 140 140 кГ/ч (горные условия) / 118 кГ/ч (транспортные работы) / 115 кГ/ч (учебно-тренировочные работы).
Расход топлива (1 Uhr) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 45 кГ/ч (auf TERRA) + четыре процента (масло).
Жидкость for амортизационные стойки Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - масло(АМГ-10) (основные опоры) / масло(АМГ-10) (хвостовая опора).
Количество жидкости IN амортизационные стойки Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3360 см3 (основные опоры) / 440 см3 (хвостовая опора).
Давление воздуха IN амортизационные стойки (при свободных амортизаторах)(ЗИМА / ЛЕТО) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 30(-1) кГ/см2 (основные опоры) / 27 кГ/см2 (хвостовая опора).
Осадка амортизационных стоек шасси Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 135 мм (для полетного веса (G) - 4800 кг) / 144 мм (для полетного веса (G) - 5000 кг) / 148 мм (для полетного веса (G) - 5250 кг) / 170 мм (для полетного веса (G) - 5500 кг).
Осадка амортизационной стойки хвостового колеса Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 55...75 мм.
Давление(воздушное) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 50 кГ/см2 (баллон воздушной системы) / 150 кГ/см2 (баллон противопожарной системы) / 6...8 кГ/см2 (колесная тормозная система).
Обжатие колесных пневматиков Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 60 мм (основные опоры) / 30...35 мм (хвостовая опора).
Стоимость т-км Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - ? гривень / ? карбованців... ...нижче, ніж вартість т-км Лі-2 (Douglas DC-3).

Прочность самолета Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
Прочность - способность летательного аппарата (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т), выдерживать, действующие на него (в полете), внешние нагрузки... ...без разрушения, летательного аппарата & без появления, остаточных деформаций...
n=Y/G - n (перегрузка) / Y (подъемная сила) / G (вес самолета). Отношение, подъемной силы, к весу самолета, называется, перегрузкой.
Самолет (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т), может испытывать, следующие виды перегрузок - от маневрирования (при резком выходе, из планирования) / от массы самолета / от полета, в неспокойном воздухе.
nЭ=Y/G=1 - nЭ (коэффициент эксплуатационной перегрузки) / Y (подъемная сила) / G (вес самолета). Условия - горизонтальный (установившийся) полет.
nЭ=Y/G=<1 - nЭ (коэффициент эксплуатационной перегрузки) / Y (подъемная сила) / G (вес самолета). Условия - криволинейный полет {...IN возмущенный поток / действие (auf Flugzeug) - вертикальные воздушные потоки & горизонтальные воздушные потоки → изменение, углов атаки крыльев...}.
Максимальная эксплуатационная перегрузка Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3.74.
Скорость Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 220 км/ч (снижение IN спокойный воздух) / 190 км/ч (снижение IN неспокойный воздух) / 250 км/ч (максимально допустимая скорость (по прибору)).
nР=nЭ(max)хf=3.74х1.5=5.61 - nР (коэффициент разрушающей (расчетной) перегрузки) / nЭ(max) (эксплуатационная перегрузка / (max) - максимальная) = 3.74 (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т) / f (коэффициент безопасности) = 1.5 (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т).
Класс транспортного самолета Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - Четвертый. Полетный вес Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 5500 кг.
Максимально допустимая эксплуатационная перегрузка шасси Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2.66.
nР=nЭ(max)хf=2.66х1.65=4.39 - nР (коэффициент разрушающей (расчетной) перегрузки) / nЭ(max) (эксплуатационная перегрузка / (max) - максимальная) = 2.66 (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т) / f (коэффициент безопасности) = 1.65 (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т).
A(номированная)=MхVу2/2 - A(номированная) (работа) / M (масса (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т)) = G/g / Vу2 (вертикальная скорость самолета IN момент соприкосновения with земля).
Поглощение A(номированная) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 60% (амортизаторы) / 40% (пневматики).
Амортизация шасси Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - A(номированная) = 974 кГм (nЭ=2.1) / A(номированная)(max) = 1720 кГм (nЭ=2.66).
Амортизация Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - гидропневматическая.
Колеса Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - полубаллонного типа.
Возможность парашютированной посадки Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - YES.

Конструктивні особливості Антонов Ан-2Т
Самолет Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - бипланного типа, оснащенный - авиационным двигателем АШ-62ИР / воздушным винтом АВ-2.
Применение Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - местные воздушные линии / транспортный самолет / T(t) - -45C +?C. Полезная нагрузка Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1500 кг. Тип (cargo) - различные.
Самолет Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - металлической конструкции / обшивка крыльев - полотняная + обшивка хвостового оперения - полотняная.
Фюзеляж Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - полумонокок / цельнометаллической конструкции.
Кабина пилотов Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - закрытого типа. Оснащение - 2 х кресло / 2 х штурвал / Фонарь - остекленный. Обзор - хороший (←→↑↓).
Грузовая кабина Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 4.1 метров (длина) х 1.6 метров (ширина) х 1.8 метров (высота). Объем - 12 м3. Расположение - back кабины пилотов / срединная часть фюзеляжа + кормовая часть фюзеляжа. Оснащение - 12 х откидное сиденье.
Loading IN Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - грузовая дверь... у яку вмонтована ...пассажирская дверь... Габаритные размеры, м - 1.52 х 1.46 (cargo door) / 1.42 х 0.81 (passenger door).
Пол грузовой кабины Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т), рассчитан - 1000 кг/м2 (сосредоточенная нагрузка).
Вентиляционные системы Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - вытяжная вентиляция (Г.К. + К.П.) / приточная вентиляция (Г.К. + К.П.). Дополнительно - СОВ (Система Отопления Воздухом).
Бипланная коробка крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - одностоечного типа. Состав полукоробки Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2 х поддерживающая лента(расчалка) / 3 х несущая лента(расчалка) / бипланная стойка / верхнее крыло / нижнее крыло.
Крылья Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - металлической конструкции with постоянный профиль (по размаху) + обтянуты, полотняной обшивкой.
Каждая отъемная часть крыла Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т), оснащена - щелевые элероны with осевая аэродинамическая компенсация + весовая балансировка / щелевые закрылки with осевая аэродинамическая компенсация / автоматические предкрылки (по всему размаху крыла).
Элероны Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - щелевые. Отклонение элеронов - дифференциальное / -14° - +30°.
Управление элеронами Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - сблокировано, механизмами зависания элеронов, при отклонении, закрылков вниз... - связано with управление закрылками.
Наличие блокировки - при отклонении закрылков вниз на 40° ~ элероны отклоняются вниз (зависают) на 16° - работают, как закрылки.
Оснащение (левый элерон) - триммер. Управление (триммер) - электрический механизм УТ-6Д from К.П.
Закрылки Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - щелевые. Тип(количество) - 2 х консольный щелевой закрылок / 2 х корневой щелевой закрылок.
Управление закрылками Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - электродистанционное / 2 х электрический механизм УЗ-1.АМ. Расположение УЗ-1.АМ - верхняя часть шпангоута № 8 (фюзеляж) / нижняя часть шпангоута № 8 (фюзеляж).
Хвостовое оперение Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - однокилевое with высокорасположенный подкосный стабилизатор, который состоит - металлический каркас / полотняная обшивка.
Стабилизатор (орган поздовжньої стійкості aircraft) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - прямоугольной формы with закругленные концы. Профиль (по всему размаху) - постоянный / симметричный.
Руль высоты Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - ?. Оснащение - весовая балансировка / осевая аэродинамическая компенсация. Триммер - с электродистанционным управлением. Расположение - IN носок левой половины. Управление - электрический механизм УТ-6Д.
Руль направления Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - ?. Оснащение - весовая балансировка / осевая аэродинамическая компенсация. Триммер - с электродистанционным управлением. Расположение - лонжерон. Управление - электрический механизм УТ-6Д.
Шасси Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - неубирающееся / пирамидального типа. Состоит - 2 х амортизационная стойка / 2 х задний подкос / 2 х передний подкос / 2 х полуось / 2 х тормозное колесо.
Тормозные механизмы (колесные) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - камерного типа. Управление - от общей воздушной системы / при помощи гашетки ~ яка розташована, на командирському штурвалі.
Хвостовая опора Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - ?. MOUNTING - шпангоут № 23 (фюзеляж). Состоит - амортизационная стойка / вилка колеса / нетормозное колесо, баллонного типа / стальная ферма / цилиндр вилки (шкворень) with центрирующее устройство.
Управление самолетом Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - двойное.
Командные рычаги - ножное управление / ручное управление. Расположение - IN кабина пилотов nearby.
Проводка управления элеронами Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - жесткотросовая.
Проводка управления рулем высоты Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - жесткотросовая.
Проводка управления рулем поворота Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - тросовая.
Силовая установка Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - девятицилиндровый поршневой авиационный двигатель АШ-62ИР, воздушного охлаждения ~ четырехлопастной автоматический воздушный винт АВ-2 with металлические лопасти.
Система питания топливом, авиационного двигателя АШ-62ИР (structure) - агрегаты / арматура / 6 х топливный бак / трубопроводы. Емкость (общая), топливных баков Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1200 литорв. Расположение - верхние крылья.
Масляная система, авиационного двигателя АШ-62ИР (structure) - арматура / воздушно-масляный радиатор / масляный бак (125L) / трубопроводы. Емкость масляного бака - 125 литров. Расположение - auf шпангоут № 23 (фюзеляж).
Управление авиационным двигателем АШ-62ИР auf Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - механическое.
Управление топливными кранами Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - механическое.
Управление створками капота Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - электродистанционное. Осуществление - электрических механизмов УР-7(УР-10).
Управление створками туннеля масляного радиатора Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - электродистанционное. Осуществление - электрических механизмов УР-7(УР-10).
Источник электроэнергии Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - генератор ГСН-3000 + reserve SoE аккумулятор 12А-30.
Электросеть Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - однопроводная схема with заземление, минусовых проводов auf масса літак.
Украинский самолет Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - полностью металлизирован. Обеспечено - надежное соединение (у тому числі, між собою), всего оборудования / надежное соединение, всех деталей / надежное соединение, всех металлических частей самолета.
Аппаратурное Оборудование (радио) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - приборы for полет вне видимости земли / приборы for посадки IN сложные метеоусловия / радиоаппаратура for ориентирование / радиоаппаратура for связь with наземные радиостанции.
Крейсерская скорость, самолета Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т), по прибору (горизонтальный полет) - 147...210 км/ч.
Отличительные особенности, украинского самолета Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - большой запас продольной устойчивости ...на всем диапазоне центровок (от 17.2 % до 33 %) средней аэродинамической хорды / большой запас путевой устойчивости ...на всем диапазоне центровок (от 17.2 % до 33 %) средней аэродинамической хорды / высокие летные данные / достаточно хорошие взлетно-посадочные характеристики / мощная механизация крыльев / устойчивое планирование, при больших углах атаки / сочетание, сравнительно большой дальности полета (+ грузоподъемность) with хорошие взлетно-посадочные данные / эксплуатация auf посадочные площадки (аэродромы) - 650х200 метров.

Технічний опис Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
Экипаж Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2.
ОТХАД АШ-62ИР
Тип двигателя АШ-62ИР - бензиновый (карбюраторный). Рабочий объем АШ-62ИР - 29.87 Л = 3.31 Л х 9. Вращение коленчатого вала АШ-62ИР - по часовой стрелке / со стороны задней крышки картера.
Количество цилиндров (АШ-62ИР) + Расположение цилиндров (АШ-62ИР) - 9 + звездообразное / 1-рядное. Нумерация цилиндров АШ-62ИР (цилиндр №1 - ВЕРХНИЙ) - по часовой стрелке / со стороны задней крышки картера.
Диаметр цилиндра (АШ-62ИР) + Ход поршня (АШ-62ИР) - 155.5 мм + 174.5 мм (цилиндр №1 + главный шатун).
Степень сжатия АШ-62ИР - 6.4(±0.1).
Система охлаждения АШ-62ИР - воздушная.
Нагнетатель АШ-62ИР - 1-скоростной приводной центробежный.
Редуктор АШ-62ИР - планетарный. Сателлиты(количество) - цилиндрические(шесть). Степень редукции АШ-62ИР - 11:16.
Масляный подвод to ВВИШ (через вал редуктора) - 2-канальный.
Геометрические данные Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
Длина самолета Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 12.735 метров (в линии полета) / 12.4 метров (при стоянке на трех точках).
Высота самолета Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 5.35 метров (в линии полета) / 4.13 метров (при стоянке на трех точках).
Размах крыльев биплана Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 18.176 метров (верхние крылья) / 14.236 метров (нижние крылья).
Размах отъемной части верхних крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 8.425 метров. Хорда отъемной части крыльев (с прижатым предкрылком) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2.4 метров (по закрылку) / 2.45 метров (по элерону).
Размах отъемной части нижних крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 5.795 метров. Хорда отъемной части крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2 метров.
Удлинение крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 7.7 метров (верхние крылья) / 7.25 метров (нижние крылья).
Размах горизонтального оперения Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 7.2 метров.
Хорда горизонтального оперения Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1.8 метров.
Хорда стабилизатора Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1.05 метров.
Размах предкрылков верхних крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 7.7 метров.
Размах элерона Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 4.692 метров.
Хорда элерона Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 0.65 метров.
Размах триммера элерона Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1.18 метров.
Хорда триммера Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 0.12 метров.
Размах закрылка верхних крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3.415 метров.
Хорда закрылка Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 0.6 метров.
Размах закрылков нижних крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2.452 метров (концевой закрылок) / 3.16 метров (корневой закрылок).
Хорда закрылков Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 0.5 метров.
Размах руля высоты Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 6.946 метров.
Хорда руля высоты Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 0.74 метров.
Размах триммера руля высоты Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1.778 метров.
Размах вертикального оперения Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3.35 метров.
Размах руля направления Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3.285 метров.
Хорда руля направления (наибольшая) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1.355 метров.
Размах триммера руля направления Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 0.838 метров.
Длина фюзеляжа Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 10.12 метров.
Ширина фюзеляжа Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1.8 метров / 2.6 метров (по центроплану).
Высота фюзеляжа (в линии полета) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2.521 метров.
Ширина колеи шасси (при свободных амортизаторах) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3.36 метров.
Расстояние между колесами (основные колеса & хвостовое колесо) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 8.23 метров.
Размер колес шасси Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 800 х 260 мм.
Размер хвостового колеса Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 470 х 210 мм.
Размер грузовой кабины Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 4.1 метров (длина) / 1.6 метров (ширина) / 1.8 метров (высота). Общая кубатура - 12 м3.
Размер двери Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1.53 х 1.46 метров (грузовая дверь) / 1.42 х 0.81 метров (пассажирская дверь).
Диаметр окна грузовой кабины Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 320 мм.
Площади самолета Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
Площадь коробки крыльев (with элероны / with закрылки) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 71.51 м2.
Площадь верхних крыльев (with элероны / with закрылки) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 43.55 м2.
Площадь нижнего крыла (with закрылки) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 27.96 м2.
Площадь агрегатов коробки крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 4.09 м2 (закрылки верхнего крыла) / 2.348 м2 (концевые закрылки нижнего крыла) / 3.15 м2 (корневые закрылки нижнего крыла) / 0.141 м2 (триммер элерона) / 5.9 м2 (элероны).
Площадь горизонтального оперения Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 12.28 м2 (общая площадь Г.О.) / 4.72 м2 (площадь руля высоты) / 7.56 м2 (площадь стабилизатора) / 0.268 м2 (площадь триммера руля высоты).
Площадь вертикального оперения Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 5.85 м2 (общая площадь) / 3.2 м2 (площадь киля) / 2.65 м2 (площадь руля направления) / 0.116 м2 (площадь триммера руля направления).
Площадь миделя фюзеляжа Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3.84 м2.

Регулировочные данные Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
Поперечное V Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3° (верхние крылья) / 4°19` (нижние крылья). Поперечное V (стабилизатор) - 0°.
Установочный угол Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3° (верхние крылья) / 1° (нижние крылья). Установочный угол (стабилизатор) - -1°.
Стреловидность for Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 0° (верхние крылья) / 0° (нижние крылья) / 0° (стабилизатор).
Стояночный угол Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 11°50`.
Противокапотажный угол Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 28(±1)°.

Фюзеляж Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
Фюзеляж Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - цельнометаллический полумонокок, обтекаемой формы. Состоит - каркас / обшивка, работающего типа.
Тип - балочно-стрингерный.
Технологическое разделение FUSELAGE Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - передний отсек (шпангоут №1 ... шпангоут №5) / средний отсек (шпангоут №5 ... шпангоут №15) / задний отсек (шпангоут №15 ... шпангоут №26).
Внутренний объем FUSELAGE Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - грузовая кабина (шпангоут №5 ... шпангоут №15) / кабина пилотов (шпангоут №1 ... шпангоут №5) / хвостовой отсек (шпангоут №15 ... шпангоут №23).
Каркас FUSELAGE Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - цельнометаллический. Состоит - каркас пола грузовой кабины / каркас пола кабины пилотов / окантовка двери грузовой кабины / поперечный набор / продольный набор / элементы жесткости килевой части / элементы жесткости хвостовой части (задняя опора шасси).
Поперечный набор Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - дужка крепления приборной панели / дужка крепления рамок усиления выреза двери грузовой кабины / шпангоуты х 26.
Продольный набор Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - бульбуголки (подкрепляющие) / лонжероны х 4 / стрингеры х 50 / швеллеры (катаные).
Шпангоуты Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - силовые(стыковые) (шпангоут №1 / шпангоут №4 / шпангоут №5 / шпангоут №6 / шпангоут №8 / шпангоут №23 / шпангоут №25 / шпангоут №26) / типовые (шпангоут №2 / шпангоут №3 / шпангоут №7 / шпангоут №9 / шпангоут №10 / шпангоут №11 / шпангоут №12 / шпангоут №13 / шпангоут №14 / шпангоут №15 / шпангоут №16 / шпангоут №17 / шпангоут №18 / шпангоут №19 / шпангоут №20 / шпангоут №21 / шпангоут №22 / шпангоут №24).

Крило Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)

Хвостове оперення Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)

Шасі Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)

Силова установка Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
Силовая установка Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - авиационный двигатель АШ-62ИР & воздушный винт АВ-2 + капот силовой установки / масляная система / противопожарное оборудование / рама крепления (авиационный двигатель АШ-62ИР) / система всасывания воздуха, поступающего в карбюратор / система выпуска отработанных газов / система заливки (авиационный двигатель АШ-62ИР), перед запуском / система запуска (авиационный двигатель АШ-62ИР) / система обдува агрегатов (авиационный двигатель АШ-62ИР) / система разжижения масла бензином / система управления (силовым агрегатом / створками маслорадиатора / юбками капота) / топливная система.
Авиационный двигатель Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - звездообразный 9-цилиндровый (4-тактный) бензиновый (карбюраторный) поршневой АШ-62ИР, внутреннего сгорания, воздушного охлаждения. Начало производства АШ-62ИР - 1937 г.
Статус АШ-62ИР - модификация А.Д. М-62 (М-63).
Тип двигателя АШ-62ИР - бензиновый (карбюраторный). Рабочий объем АШ-62ИР - 29.87 Л = 3.31 Л х 9. Вращение коленчатого вала АШ-62ИР - по часовой стрелке / со стороны задней крышки картера.
Количество цилиндров (АШ-62ИР) + Расположение цилиндров (АШ-62ИР) - 9 + звездообразное / 1-рядное. Нумерация цилиндров АШ-62ИР (цилиндр №1 - ВЕРХНИЙ) - по часовой стрелке / со стороны задней крышки картера.
Диаметр цилиндра (АШ-62ИР) + Ход поршня (АШ-62ИР) - 155.5 мм + 174.5 мм (цилиндр №1 + главный шатун).
Степень сжатия АШ-62ИР - 6.4(±0.1).
Система охлаждения АШ-62ИР - воздушная.
Нагнетатель АШ-62ИР - 1-скоростной приводной центробежный.
Редуктор АШ-62ИР - планетарный. Сателлиты(количество) - цилиндрические(шесть). Степень редукции АШ-62ИР - 11:16.
Масляный подвод to ВВИШ (через вал редуктора) - 2-канальный.
Режимы работы, авиационного двигателя АШ-62ИР (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т)
Взлетный режим АШ-62ИР - 1000 л. с. (мощность у земли) / 2200 об/мин (частота вращения коленчатого вала) / 1050 мм рт. ст. (давление наддува).
Номинальный режим АШ-62ИР - 820 л. с. (мощность у земли) / 2100 об/мин (частота вращения коленчатого вала) / 900(±10) мм рт. ст. (давление наддува).
Эксплуатационный режим АШ-62ИР - 738 л. с. (мощность) / 2030(±20) об/мин (частота вращения коленчатого вала) / 830(±10) мм рт. ст. (давление наддува).
Крейсерский режим (0.75 Ne номинальный) АШ-62ИР - 615 л. с. (мощность) / 1920(+10) об/мин (частота вращения коленчатого вала) / 765(±15) мм рт. ст. (давление наддува) / 147.5...157 кГ/ч (расход топлива).
Крейсерский режим (0.6 Ne номинальный) АШ-62ИР - 492 л. с. (мощность) / 1780(±10) об/мин (частота вращения коленчатого вала) / 680(±15) мм рт. ст. (давление наддува) / 105.5...115.5 кГ/ч (расход топлива).
Крейсерский режим (0.5 Ne номинальный) АШ-62ИР - 410 л. с. (мощность) / 1670(±10) об/мин (частота вращения коленчатого вала) / 620(±15) мм рт. ст. (давление наддува) / 88...94.5 кГ/ч (расход топлива).
Максимально допустимое количество оборотов коленчатого вала, авиационного двигателя АШ-62ИР (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2350 об/мин(тридцать секунд) (auf TERRA) / 2350 об/мин(тридцать секунд) (IN ARIA) / 500 об/мин(малые обороты) (при устойчивой работе, авиационного двигателя).
Температурные режимы головки (цилиндр №1)
Нормальная(полетная) температура - 215 °С.
Рекомендуемая(полетная) температура - 165...200 °С (при работе, на крейсерских режимах).
Максимально допустимая температура - 245(пять минут) °С (при работе, на взлетном режиме) / 245(пятнадцать минут) °С (при наборе высоты).
Минимальная температура - 120 °С (хорошая приемистость, авиационного двигателя).
Топливное питание, авиационного двигателя АШ-62ИР (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т)
Топливо АШ-62ИР - авиационный бензин / Б-91.115. Октановое число - 91.
Карбюратор АШ-62ИР - АКМ-62ИР.
Топливный насос АШ-62ИР - БНК-12БК.
Давление топлива перед карбюратором АШ-62ИР - 0.15 кГ/см2 (малые обороты) / 0.2...0.25 кГ/см2 (на различных режимах).
Масляное питание, авиационного двигателя АШ-62ИР (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т)
Масло АШ-62ИР - МС-20(МК-22) (ЗИМА / ЛЕТО). Срок работы (МС-20 for Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т) - 100 Uhr.
Масляный насос АШ-62ИР - МШ-8 / масляный фильтр - МФМ-25.
Давление масла АШ-62ИР - 4...5 кГ/см2 (задняя крышка картера) / 2 кГ/см2 (малые обороты / при 500 об/мин) / 5...6 кГ/см2 (масляный насос) / 3 кГ/см2 (после пуска(15 сек) АШ-62ИР / при 700(800) об/мин).
Температура входящего масла АШ-62ИР - 85 °С (MAX допустимая / три минуты) / 50 °С (MIN допустимая) / 60...75 °С (рекомендуемая).
Стандартное зажигание, авиационного двигателя АШ-62ИР (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т)
Порядок зажигания IN цилиндрS АШ-62ИР - 1-3-5-7-9-2-4-6-8.
Магнето АШ-62ИР - 2 х БСМ-9.
Опережение зажигания поворота коленчатого вала АШ-62ИР - для правого магнето (20 до ВМТ IN такт сжатия) / для левого магнето (15 до ВМТ IN такт сжатия).
Свечи зажигания АШ-62ИР - СД-48БСМ. Зазор (zwischen электродS) - 0.28...0.36 мм.
Газораспределение, авиационного двигателя АШ-62ИР (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т)
Работа клапанов поворота коленчатого вала АШ-62ИР - ПОСТ 1 ( клапан впуска : открытие 15(+10) градусов (до ВМТ IN такт выпуска) / закрытие - 44 (после НМТ IN такт сжатия) .) / ПОСТ 2 ( клапан выпуска : открытие - 74 градусов (до НМТ IN такт расширения) / закрытие - 25(+10) градусов (после ВМТ IN такт впуска) .) ...
Зазор (ролики рычагов vs штоки клапанов) - 1.9(цилиндр №1) мм (для проверки правильности регулировки газораспределения) / 0.5 мм (для работы авиационного двигателя).
Максимальный подъем клапанов (впуск & выпуск) АШ-62ИР - 14.25 мм.
Габаритные размеры, авиационного двигателя АШ-62ИР (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т)
Диаметр АШ-62ИР - 1375(+5) мм (по крышкам клапанных коробок) / 1380(+5) мм (по шпилькам крепления крышек клапанных коробок).
Размеры(габаритные) (NO генератор / NO стартер) АШ-62ИР - ? мм (ВЫСОТА) / 1130 мм (ДЛИНА) / ? мм (ШИРИНА).
Сухой вес (NO воздушный винт / NO генератор / NO детали крепления, воздушного винта / NO стартер) АШ-62ИР - 567(±2%) кг.
Срок службы, авиационного двигателя АШ-62ИР (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т)
До первого ремонта А.Д. АШ-62ИР - 1000 Uhr.
Межремонтный ресурс А.Д. АШ-62ИР - 800 Uhr.
Общий амортизационный срок службы А.Д. АШ-62ИР - 6000 Uhr.

Емкостные(топливные) данные Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
Емкость топливных баков Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 620(±24) Л (правая группа) / 620(±24) Л (левая группа). Общий объем - 1240(±48) Л.
Нормальная заправочная(топливная) емкость Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1200 Л.
Емкость масляного бака Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 125 Л.
Нормальная заправочная(масляная) емкость Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 80 Л.
Емкость баллона сжатого воздуха Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 8 Л.
Емкость противопожарного баллона Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2.5 Л.

Гвинт Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
Воздушный винт Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - четырехлопастной автоматический АВ-2. Регулятор постоянных оборотов - Р-9СМ.2.
Тип АВ-2 - тянущий + автоматически изменяемый (IN полет) шаг. Аеродинамическая серия АВ-2 - АВ-72.91.Б.
Принцип действия АВ-2 - гидроцентробежный.
Схема действия АВ-2 - двухсторонняя + компенсированный момент лопастей.
Направление вращения АВ-2 - правое.
Диаметр АВ-2 - 3.6 метров.
Количество лопастей АВ-2 - четыре.
Материал лопастей АВ-2 - алюминиевый сплав Д1. Номер чертежа лопасти АВ-2 - 0.389.0.1.
Относительная толщина, концевого сечения лопасти (С(0.9) = (С / В) 0.9) - 0.055.
Ширина лопасти (MAX) АВ-2 - 284 мм.
Профиль сечения лопасти АВ-2 - Ф.
Фактор эффективности лопасти - 98.
Расчетный момент инерции АВ-2 - 700 кГ/см секунд(2).
Углы установки лопастей (R = 1000 мм) - 15 градусов (конструктивный) / 32 градусов (максимальный) / 17 градусов (минимальный).
Угол установки противовеса АВ-2 - 30(±2) градусов.
Вес (транспортировочный) АВ-2 - 189(±2%) кг.
Статический момент узла противовеса АВ-2 - 417.2(±3.2) Гм.
Применение with авиационный двигатель - АШ-62ИР with 3-канальный масляный подвод / АШ-62М.
Редукция двигателя АВ-2 - 11 / 16.
Обороты винта (MAX) АВ-2 - 1510 об/мин.
Рабочая жидкость АВ-2 - масло МК (температура магистрали А.Д. АШ-62ИР - 20°C...115°C) / масло МС (температура магистрали А.Д. АШ-62ИР - 20°C...115°C).
Смазка механизма АВ-2 - циркуляция масла from полость М.Ш. (малый шаг).
Время переключения механизма АВ-2 - 2...7 секунд.
Самолеты - Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) / Антонов Ан-2М (Антонов-2М / Ан-2М).

Управління Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
Управление Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - система управления закрылками / система управления рулем высоты / система управления рулем направления / система управления тормозными механизмами (колесными) / система управления триммерами рулей / система управления триммерами элеронов / система управления элеронами.
Тип самолетного управления Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - двойной (ножное управление / ручное управление).
Ножное управление - левая педаль + правая педаль.
Ручное управление - штурвальная установка. Количество штурвалов - 2.

Озброєння Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
П. О. (полностью отсутствует)

Технічні характеристики Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
Взлет на номинальном режиме работы двигателя (АШ-62ИР) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) : без применения закрылков - 110 км/ч (скорость отрыва) / 260 метров (разбег) / 800 метров (взлетная дистанция ... до высоты - 25 метров) ; с отклоненными закрылками (30°) - 80 км/ч (скорость отрыва) / 200 метров (разбег) / 600 метров (взлетная дистанция ... до высоты - 25 метров) .
Взлет на максимальном(взлетном) режиме работы двигателя (АШ-62ИР) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) : без применения закрылков - 100 км/ч (скорость отрыва) / 210 метров (разбег) / ? метров (взлетная дистанция ... до высоты - 25 метров) ; с отклоненными закрылками (30°) - 70 км/ч (скорость отрыва) / 170 метров (разбег) / 540 метров (взлетная дистанция ... до высоты - 25 метров) .
Посадка Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) : без применения закрылков - 110 км/ч (посадочная скорость) / 430 метров (пробег + торможение) ; с отклоненными закрылками (30°) - 87(±3) км/ч (посадочная скорость) / 225 метров (пробег + торможение) ; с отклоненными закрылками (40°) - 82(±2) км/ч (посадочная скорость) / 215 метров (пробег + торможение) .
Максимальная скорость (горизонтальный полет) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 256(-5) км/ч (на высоте(расчетной)) / 239(-5) км/ч (у земли).
Вертикальная скорость (при наборе высоты) на номинальном режиме работы двигателя (АШ-62ИР) (у земли) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3 м/с / 1.2(2) м/с (при установке, сельскохозяйственного оборудования).
Крейсерская скорость (pК - 720 мм рт. ст. / n - 1700 об/мин / Hс.т. - 800 метров) по прибору Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 190 км/ч.
Диапазон крейсерских скоростей (горизонтальный полет) по прибору Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 147...210 км/ч.
Практический потолок (5250 кг) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 4500 метров.
Скорость снижения Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 220 км/ч (спокойный воздух) / 190 км/ч (неспокойный воздух). Скорость снижения (вертикальная) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2 м/с (+ ПАССАЖИР`S).
Дальность полета (pК - 540...625 мм рт. ст. / n - 1400 об/мин) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2000 км (+ MAX Fuel).

Летные ограничения for Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
Максимально допустимая скорость (планирование) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 300 км/ч (по условиям прочности).
Предельно допустимый крен Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 45 градусов.
Максимальное отклонение закрылков (взлет / посадка) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 30 градусов (ветер - 0...10 м/с) / 20 градусов (ветер - 10...20 м/с).
Предельно допустимая СКОРОСТЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БОКОВОЙ ВЕТЕР) for Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 18(6) м/с (взлет) / 18(6) м/с (воздушное маневрирование) / 18(6) м/с (посадка).
Предельно допустимая прочность грунта for Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3 кГ/см3 / 6(7) см.
Предельная глубина снежного покрова for Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 35 см (неукатанного) / 25 см (укатанного).
Разрешенное количество(MAX) пассажиров Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 12 (сохранение допустимой центровки).
Коммерческая нагрузка (MAX) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1500 кг.

Модифікації Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
Антонов An-2G (Антонов-2G / An-2G)
Антонов An-2LW
Антонов An-2M
Антонов An-2P
Антонов An-2PK
Антонов An-2PR
Антонов An-2R
Антонов An-2S
Антонов An-2T
Антонов Ан-2
Антонов Ан-2 (Багатоколісне шасі)
Антонов Ан-2 (Знищувач ховрахів)
Антонов Ан-2 (Лижний)
Антонов Ан-2 (Пошук залізорудних родовищ)
Антонов Ан-2 (Телеуправління катерами-мішенями)
Антонов Ан-2 + Авіапричіп
Антонов Ан-2.100
Антонов Ан-2А
Антонов Ан-2В
Антонов Ан-2В
Антонов Ан-2Е
Антонов Ан-2КГ (Картографічний)
Антонов Ан-2Л
Антонов Ан-2ЛП
Антонов Ан-2М
Антонов Ан-2М
Антонов Ан-2М Пасажирський
Антонов Ан-2М Сільськогосподарський (Обпилювач)
Антонов Ан-2М Сільськогосподарський (Обприскувач)
Антонов Ан-2М Спеціальний
Антонов Ан-2М Транспортний
Антонов Ан-2МС
Антонов Ан-2П
Антонов Ан-2С
Антонов Ан-2С
Антонов Ан-2СХ
Антонов Ан-2СХ (Обпилювач)
Антонов Ан-2СХ (Обприскувач)
Антонов Ан-2СХ + Авіаційний протипожежний обприскувач
Антонов Ан-2Т
Антонов Ан-2Т М
Антонов Ан-2ТД
Антонов Ан-2ТП
Антонов Ан-2Ф
Антонов Ан-2Ф
Антонов Ан-2Є
Антонов Ан-3
Антонов Ан-3 V.I.P.
Антонов Ан-3 ПА
Антонов Ан-3В
Антонов Ан-3Д
Антонов Ан-3П
Антонов Ан-3СХ
Антонов Ан-3Т
Антонов Ан-3Т Прототип
Антонов Ан-3Т.07
Антонов Ан-3Т.08
Антонов Ан-3Т.10
Антонов Ан-3ТБК
Антонов Ан-3ТК
Антонов Ан-4
Антонов Ан-6
Антонов БНР v.1
Антонов БНР v.2
Антонов ЗА
Антонов ЗА-ТК
Антонов СХ-1
Антонов СХА-1 (СХА-1)
Антонов СХА-2
Антонов СХА-3
Антонов Feng Shou 2
Антонов-Nanchang Y-5
Антонов-Nanchang Y-5.2
Антонов-Nanchang Y-5C
Антонов-Nanchang Y-5D
Антонов-Nanchang Y-5K
Антонов-Shijiazhuang Y-5A
Антонов-Shijiazhuang Y-5B
Антонов-Shijiazhuang Y-5B (Turboprop)
Антонов-Shijiazhuang Y-5B.100
Антонов-Shijiazhuang Y-5B.D
Антонов-Shijiazhuang Y-5B.K
Антонов-Shijiazhuang Y-5B.T

Катастрофи та аварії Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т)
С. О. (сведения отсутствуют)