Daimler Motor-Kutsche (1 G.) `1886 - Легковой автомобиль (Германия) 1886
jk-100000
Классификация Gottlieb Wilhelm Daimler . August Wilhelm Maybach - Моторизованная карет(а)...
Максимальная скорость - ДО 18 км/ч.
Wheelbase - 1300 mm
Front track / Rear track - 1160 mm / 1160 mm
Length - 2530 mm
Width - 1475 mm
Height - 1695 mm
Kerb weight - 290 kg


Історія моделі (Daimler Motor-Kutsche `1886)
Статус - первый В мире четырехколесный автомобиль оснащенный бензиновым двигателем внутреннего сгорания.
Создатели - Gottlieb Wilhelm Daimler . August Wilhelm Maybach.
ДАТА изготовления - Осень 1886 г. В единственном экземпляре...

Кузов Daimler Motor-Kutsche `1886
Тип - каретный - без дверей & открытый.

Антикорозійний захист Daimler Motor-Kutsche `1886
Отсутствует.

Двигун Daimler Motor-Kutsche `1886
Combustion principle - four-stroke
Configuration - vertical - between front . bench rear
Number of cylinders / arrangement - 1 / vertical . vertical flywheel
Bore x Stroke - 70 mm x 120 mm
Total displacement - 462 cc
Compression ratio - 2.6
Rated output - 1.1 HP at 650 rpm (maximum (rpm) - 900)
Number of valves / arrangement - 1 intake (automatic) / overhead & 1 exhaust (controlled) / lateral . vertical
Valve operation - cornering groove control
Fuel system - surface carburettor
Fuel tank . position / capacity - not fitted (2 L fuel in surface carburettor)


Шасі Daimler Motor-Kutsche `1886
Frame design - wood . reinforced with iron

Трансмісія Daimler Motor-Kutsche `1886
Gearing - 2 forward gears & no reverse gear
Shifting - traversing the belts by hand lever (whilst car is not in motion)
Clutch - wooden cone engageable into cast iron cone mounted to crankshaft
Transmission type - two-stage pulley sets on output shaft and countershaft
Fuel consumption - 2 L
Driven wheels - rear wheels
Drivetrain - flat belt from the engine to the drive shaft / pinion gear on the drive shaft with external toothed rings at the rear wheels


Підвіска Daimler Motor-Kutsche `1886
Front-wheel suspension - rigid axle
Rear-wheel suspension - rigid axle
Front springs - full-elliptic springs
Rear springs - full-elliptic springs


Колеса і шини Daimler Motor-Kutsche `1886
Wheels - wooden-spoke wheels: front . 930 mm / rear . 1165 mm
Tires - iron tyres: 37 mm wide


Рульове керування Daimler Motor-Kutsche `1886
Steering - fifth-wheel steering . operated via toothed sector + pinion

Гальмівна система Daimler Motor-Kutsche `1886
Brake system (foot brake) - not fitted
Parking brake (hand brake) - pad brake . operated by hand crank / acting on rear wheels


Електрообладнання Daimler Motor-Kutsche `1886
Отсутствует.

Безпека Daimler Motor-Kutsche `1886
Отсутствует.

Оцінка автомобіля Daimler Motor-Kutsche `1886
- Переваги
- Недоліки
- Доступність запчастин

Ціна і гарантія Daimler Motor-Kutsche `1886
Отсутствуют.

Продажі Daimler Motor-Kutsche `1886
Отсутствуют.

Модифікації Daimler Motor-Kutsche `1886
Отсутствуют.

Даймлер Мотор-Куче, он же - Автомобиль Готлиба Даймлера
Модель: Автомобиль Готлиба Даймлера (прим. FVAAM - Daimler Motor-Kutsche)
Год: 1886
Страна: Германия
Годы производства: 1885-1886
Двигатель: одноцилиндровый вертикальный четырехтактный с водяным охлаждением головки блока
Объем двигателя: 462 см3
Мощность: 1,1 л.с. при 690 об/мин
Максимальная скорость: 18 км/ч
Трансмиссия: ременная с 2 передачами
База: 1320 мм
Длина: 2350 мм
Ширина: 1500 мм
Высота: 1600 мм
Масса: 500 кг
Число мест: 4
Первый в мире бензиновый четырехколесный автомобиль представлял собой модернизированный конный экипаж. Он имел высокие деревянные колеса, обитые железными обручами. На месте для кучера теперь сидел шофер, управлявший автомобилем при помощи рулевого рычага. Двигатель находился в ногах у пассажиров и имел привод на задние колеса. Трубки накаливания, применявшиеся для зажигания, приходилось нагревать до белого каления на пламени горелки. В настоящее время автомобиль Даймлера хранится в музее компании «Мерседес-Бенц» в Штутгарте.

Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD