|
Citroën DS - оригинальный легковой
автомобиль, созданный, французским автопроизводителем - предприятием
Citroën.
Производство - 1955-1975 гг. - 1455746 единиц : F-Spec - 1330755
единиц... СБОРКА - Australia . Heidelberg / France . Paris / Portugal .
Mangualde / South Africa . Johannesburg / UK (England) . Slough /
Yugoslavia (Slovenia) . Koper...
Силовые агрегаты - 1911 см3 (I4 for DS 19) / 1985 см3 (I4 for DS 20) /
2175 см3 (I4 for DS 21) / 2347 см3 (I4 for DS 23)...
Унификация С предыдущими моделями, предприятия Citroën - блок цилиндров
двигателя...
Оригинальное конструкционное решение, легкового автомобиля Citroën DS 19
Berline `1956 - гидропривод основных агрегатов (2 х масляный аккумулятор
давления - привод
задних тормозных механизмов / привод передних тормозных механизмов //
Главный масляный аккумулятор давления - автоматический привод сцепления / привод ГУР /
пневматические элементы подвески)...
ОСНОВА гидроприводА основных агрегатов - центральная гидропневматическая
установкА которая состоит ИЗ - 3 х масляный аккумулятор давления /
7-поршневой насос С качающимися дисками / масляный резервуар...
Сущность масляных аккумуляторов давления - цилиндр отъединенный ОТ
сферической воздушной камеры . плотной резиновой диафрагмой...
ПРИВОД В действие 7-поршневого насосА - ОТ двигателя. ПРИ запуске
силового агрегатА . 7-поршневой насос . перекачивая машинное масло ОН
создает давление В цилиндре. Благодаря созданному давлению .
ВОЗДУХ(инертный газ) В камере сгорания - сжимается - аккумулируется -
некоторый запас энергии...
Регулирование давления - клапан, прерывающий, доступ машинного маслА В
цилиндры...
ПРИ отключении 7-поршневого насосА (при остановке силового агрегатА) -
машинное масло . остается ПОД давлением - благодаря аккумулированной
энергии сжатого воздухА находящегося В камере сгорания...
Наличие постоянного избыточного давления IN System - приводит В действие
- механизмы...
ДЛИНА маслопроводов высокого давления - 34 метров...
Історія моделі (Citroën DS 19 Berline `1956)
Производитель - Citroën...
Кузов Citroën DS 19 Berline `1956
КУЗОВ - обтекаемой формы . тип - седан . обладает, несущей платформой К
которой приварены элементы оперения... КРЫША - пластмассовая /
опционально - прозрачная...
Антикорозійний захист Citroën DS 19 Berline `1956
nD
Двигун Citroën DS 19 Berline `1956
Силовой агрегат Citroën DS 19 Berline `1956 - рядный четырехцилиндровый
бензиновый карбюраторный...
Г.Б.Ц. - алюминиевая... Камеры сгорания - полусферические... Клапаны -
расположены ПОД углом 60°. СИСТЕМА зажигания - 2 х прерыватель + 2 х
двойная катушкА . создают искру В 2-х свечах зажигания . одновременно...
Рабочий объем - 1911 см3...
Мощность - 75 л. с. при 4500 об/мин...
Шасі Citroën DS 19 Berline `1956
Колея колес - передних . НА 200 мм - больше . задних...
Трансмісія Citroën DS 19 Berline `1956
КПП - автоматическая четырехступенчатая... Управление -
гидравлическое...
Сцепление - автоматическое однодисковое... При увеличении оборотов
коленчатого валА двигателя - сцепление включается. При уменьшении
оборотов коленчатого валА двигателя - сцепление выключается.
Привод - передний...
Підвіска Citroën DS 19 Berline `1956
ПОДВЕСКА - гидропневматическая независимая . всех колес : задняя
подвескА - продольные рычаги связанные С - поршни тормозных цилиндров /
штоки ; передняя подвескА - поперечные рычаги связанные С - поршни
тормозных цилиндров / штоки . Тормозные цилиндры - заполнены машинным
маслом...
Верхняя часть тормозных цилиндров . соединяется . ПРИ помощи клапанов С
шаровой гидропневматической камерой - упругая мембранА . разделяет
Ш.Г.П.К. НА 2 части: В верхней части - сжатый воздух ...изменение
давления - зависит ОТ положения мембраны / В нижней части - машинное
масло...
ПРИ наезде НА препятствие: рычаг → поршень + шток - машинное масло .
сжимается → образуется . масляная подушкА → передается . давление НА
мембрану → выгибается мембранА → В верхней полости камеры . повышается .
давление сжатого воздухА... ДВА КЛАПАНА zwischen цилиндр И Luft камерА -
предназначены - регулирование машинного маслА + ДОП. амортизация...
В подвеске Citroën DS 19 Berline `1956 применены - сильные
стабилизаторы... Благодаря которым А ТАКЖЕ низкому расположению центрА
тяжести - автомобиль Citroën DS 19 Berline `1956 обладает высокой
устойчивостью НА дороге...
Колеса і шини Citroën DS 19 Berline `1956
nD
Рульове керування Citroën DS 19 Berline `1956
Тип - С ГУР.
Рулевое колесо - безспицевое НЕ цетрально установлено НА рулевой
колонке...
Рулевая колонкА - смещенА влево... Цель - облегчение управления
автомобилем / обеспечение пассивной безопасности...
Гальмівна система Citroën DS 19 Berline `1956
Тормозные механизмы - передние дисковые* И задние барабанные...
Тормозная системА - двухконтурная - полностью раздельные контуры...
Педаль тормозА - отсутствует... ЕЕ ЗАМЕНА - КНОПКА управления 2-я
клапанами - которые соединяют - 2 масляных аккумуляторА давления И
тормозные цилиндры...
Ручной тормозной механизм - педаль . действующая НА передние колесА /
фиксируется . благодаря стопорному механизму - В любом положении...
* ВПЕРВЫЕ В мировом автомобилестроении...
Електрообладнання Citroën DS 19 Berline `1956
nD
Безпека Citroën DS 19 Berline `1956
nD
Оцінка автомобіля Citroën DS 19 Berline `1956
- Переваги
Интерьер / Конструкция / Мягкая ПодвескА / Надежность / Технологичность
/ Управление / Экстерьер
- Недоліки
- Доступність запчастин
Ціна і гарантія Citroën DS 19 Berline `1956
nD
Продажі Citroën DS 19 Berline `1956
nD
Модифікації Citroën DS 19 Berline `1956
nD |