Citroën DS 19 Berline (1 G.) `1956 - Седан (Франция) 1955
 
Citroën DS - оригинальный легковой автомобиль, созданный, французским автопроизводителем - предприятием Citroën.
Производство - 1955-1975 гг. - 1455746 единиц : F-Spec - 1330755 единиц... СБОРКА - Australia . Heidelberg / France . Paris / Portugal . Mangualde / South Africa . Johannesburg / UK (England) . Slough / Yugoslavia (Slovenia) . Koper...
Силовые агрегаты - 1911 см3 (I4 for DS 19) / 1985 см3 (I4 for DS 20) / 2175 см3 (I4 for DS 21) / 2347 см3 (I4 for DS 23)...


Унификация С предыдущими моделями, предприятия Citroën - блок цилиндров двигателя...
Оригинальное конструкционное решение, легкового автомобиля Citroën DS 19 Berline `1956 - гидропривод основных агрегатов (2 х масляный аккумулятор давления - привод задних тормозных механизмов / привод передних тормозных механизмов // Главный масляный аккумулятор давления - автоматический привод сцепления / привод ГУР / пневматические элементы подвески)...
ОСНОВА гидроприводА основных агрегатов - центральная гидропневматическая установкА которая состоит ИЗ - 3 х масляный аккумулятор давления / 7-поршневой насос С качающимися дисками / масляный резервуар...
Сущность масляных аккумуляторов давления - цилиндр отъединенный ОТ сферической воздушной камеры . плотной резиновой диафрагмой...
ПРИВОД В действие 7-поршневого насосА - ОТ двигателя. ПРИ запуске силового агрегатА . 7-поршневой насос . перекачивая машинное масло ОН создает давление В цилиндре. Благодаря созданному давлению . ВОЗДУХ(инертный газ) В камере сгорания - сжимается - аккумулируется - некоторый запас энергии...
Регулирование давления - клапан, прерывающий, доступ машинного маслА В цилиндры...
ПРИ отключении 7-поршневого насосА (при остановке силового агрегатА) - машинное масло . остается ПОД давлением - благодаря аккумулированной энергии сжатого воздухА находящегося В камере сгорания...
Наличие постоянного избыточного давления IN System - приводит В действие - механизмы...
ДЛИНА маслопроводов высокого давления - 34 метров...

Історія моделі (Citroën DS 19 Berline `1956)
Производитель - Citroën...

Кузов Citroën DS 19 Berline `1956
КУЗОВ - обтекаемой формы . тип - седан . обладает, несущей платформой К которой приварены элементы оперения... КРЫША - пластмассовая / опционально - прозрачная...

Антикорозійний захист Citroën DS 19 Berline `1956
nD

Двигун Citroën DS 19 Berline `1956
Силовой агрегат Citroën DS 19 Berline `1956 - рядный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный...
Г.Б.Ц. - алюминиевая... Камеры сгорания - полусферические... Клапаны - расположены ПОД углом 60°. СИСТЕМА зажигания - 2 х прерыватель + 2 х двойная катушкА . создают искру В 2-х свечах зажигания . одновременно...
Рабочий объем - 1911 см3...
Мощность - 75 л. с. при 4500 об/мин...

Шасі Citroën DS 19 Berline `1956
Колея колес - передних . НА 200 мм - больше . задних...

Трансмісія Citroën DS 19 Berline `1956
КПП - автоматическая четырехступенчатая... Управление - гидравлическое...
Сцепление - автоматическое однодисковое... При увеличении оборотов коленчатого валА двигателя - сцепление включается. При уменьшении оборотов коленчатого валА двигателя - сцепление выключается.
Привод - передний...

Підвіска Citroën DS 19 Berline `1956
ПОДВЕСКА - гидропневматическая независимая . всех колес : задняя подвескА - продольные рычаги связанные С - поршни тормозных цилиндров / штоки ; передняя подвескА - поперечные рычаги связанные С - поршни тормозных цилиндров / штоки . Тормозные цилиндры - заполнены машинным маслом...
Верхняя часть тормозных цилиндров . соединяется . ПРИ помощи клапанов С шаровой гидропневматической камерой - упругая мембранА . разделяет Ш.Г.П.К. НА 2 части: В верхней части - сжатый воздух ...изменение давления - зависит ОТ положения мембраны / В нижней части - машинное масло...
ПРИ наезде НА препятствие: рычаг → поршень + шток - машинное масло . сжимается → образуется . масляная подушкА → передается . давление НА мембрану → выгибается мембранА → В верхней полости камеры . повышается . давление сжатого воздухА... ДВА КЛАПАНА zwischen цилиндр И Luft камерА - предназначены - регулирование машинного маслА + ДОП. амортизация...
В подвеске Citroën DS 19 Berline `1956 применены - сильные стабилизаторы... Благодаря которым А ТАКЖЕ низкому расположению центрА тяжести - автомобиль Citroën DS 19 Berline `1956 обладает высокой устойчивостью НА дороге...

Колеса і шини Citroën DS 19 Berline `1956
nD

Рульове керування Citroën DS 19 Berline `1956
Тип - С ГУР.
Рулевое колесо - безспицевое НЕ цетрально установлено НА рулевой колонке...
Рулевая колонкА - смещенА влево... Цель - облегчение управления автомобилем / обеспечение пассивной безопасности...

Гальмівна система Citroën DS 19 Berline `1956
Тормозные механизмы - передние дисковые* И задние барабанные...
Тормозная системА - двухконтурная - полностью раздельные контуры...
Педаль тормозА - отсутствует... ЕЕ ЗАМЕНА - КНОПКА управления 2-я клапанами - которые соединяют - 2 масляных аккумуляторА давления И тормозные цилиндры...
Ручной тормозной механизм - педаль . действующая НА передние колесА / фиксируется . благодаря стопорному механизму - В любом положении...
* ВПЕРВЫЕ В мировом автомобилестроении...

Електрообладнання Citroën DS 19 Berline `1956
nD

Безпека Citroën DS 19 Berline `1956
nD

Оцінка автомобіля Citroën DS 19 Berline `1956
- Переваги
Интерьер / Конструкция / Мягкая ПодвескА / Надежность / Технологичность / Управление / Экстерьер
- Недоліки
- Доступність запчастин

Ціна і гарантія Citroën DS 19 Berline `1956
nD

Продажі Citroën DS 19 Berline `1956
nD

Модифікації Citroën DS 19 Berline `1956
nD