SAAB 93 (1 G.) `1956 - Микролитражный автомобиль (Швеция) 1955
 
SAAB 93 - шведский микролитражный легковой автомобиль, произведенный, предприятием SAAB.
Slagvolum - 748 cm³ | Borr x Slag - 66x73 mm | Effekt - 33 hk vid 4200 r/m
3-trinns manuell girkasse
Lengde - 401 cm | Bredde - 157 cm | Høyde - 145 cm | Akselavstand - 249 cm | Vekt - 880 kg
Данная модель, стал(а), базой ДЛЯ создания - спортивного автомобиля SAAB 93 GT 750 (SAAB 93 Gran Turismo 750), производство - 1958-1960 гг.
SAAB 93 : desember 1955 - august 1957 / 11759 stykk
SAAB 93 B : september 1957 - august 1959 / 29830 stykk
SAAB 93 F : september 1959 - juni 1960 / 11142 stykk
+ SAAB 93 GT 750 - 605 единиц

Гоночная история SAAB 93 (+ SAAB 93 B / SAAB 93 F):
1956
Rally Viking (Norway) - 1st (Pilot - Carl-Magnus Skogh) + 2nd (Pilot - Erik Carlsson) + 4th (Pilot - Ivar Andersson)
Rikspokalen (Sweden) - 1st (Pilot - Erik Carlsson)
Scandiatrofén (Sweden) - 1st (Pilot - Carl-Magnus Skogh + Erik Carlsson)
Tour d`Europe Continental - 2nd (Pilot`S - Rolf Mellde + Sverker Benson)
Tulpen Rally (Netherlands) - 2nd (Pilot`S - Charlie Lohmander + Sture Nottorp) + 3rd (Pilot`S - Gunnar Bengtsson + Sven Zetterberg) + 7th (Pilot`S - Bengt Jonsson + Sölve Relve)
Wiesbaden Rallye (Germany) - 1st (Pilot`S - Bengt Jonsson + Kjell Persson)
1957
1000 Lakes Rally (Finland) - 1st Best Marque Team . 1st Finnish Champion (Carl Bremer) / 1st (Pilot - Erik Carlsson) + ? (Pilot - Carl Bremer) + ? (Pilot - Harald Kronegård)
Acropolis Rally (Greece) - 2nd (Pilot - Henri Blanchoud)
Finnish Snow Rallye (Finland) - 2nd (Pilot - Erik Carlsson)
GAMR . Great American Mountain Rallye (USA) - 1st Best Marque Team / 1st (Pilot`S - Bob Wehman + Louis Braun) + 6th (Pilot`S - Morrow Mushkin + Rolf Mellde) + 17th (Pilot`S - Doris Jankowitz + Jerry Jankowitz)
Lime Rock Rally (USA) - 1st (Pilot - Bob Wehman)
Mille Miglia (Turismo Preparato - 750 cc) Italy - 1st (Pilot`S - Charlie Lohmander + Harald Kronegård)
Rallye Adriatique (Yugoslavia) - 1st (Pilot - R. M. Hopfen)
Rallye Atlas-Oasis (Marocco) - 2nd (Pilot`S - Harald Kronegård + Leonce Beysson)
Rikspokalen (Sweden) - 1st (Pilot - Carl-Magnus Skogh)
1959
24 Hours of Le Mans - 2nd in class & 12th overall
1960
Finnish Snow Rallye (Finland) - 1st (Pilot - Carl Bremer)
2008
24 hours Le Mans Classic - 1st in class & 2nd overall
2010
Le Mans Classic - 5th

Сущность - глубокая модернизация, модели SAAB 92.
MAXIMUM SPEED - 120 км/ч...

Історія моделі (SAAB 93 `1956)
Конструктор - Sixten Sason...
Производитель - SAAB...

Кузов SAAB 93 `1956
ТИП КУЗОВА - четырехместный . двухдверное купе...

Антикорозійний захист SAAB 93 `1956
Н Д

Двигун SAAB 93 `1956
Силовой агрегат - трехцилиндровый двухтактный бензиновый карбюраторный двигатель... Степень сжатия - 7.3:1.
Рабочий объем - 748 см3.
Максимальная мощность - 38 л. с. при 5000 об/мин. Литровая мощность - 47 л. с. / ЛИТР.

Шасі SAAB 93 `1956
Н Д

Трансмісія SAAB 93 `1956
ТрехСтупенчатая Механическая - бесшумная... С двумя синхронизированными передачами...
Сцепление - однодисковое сухое СО свободным ходом...
Привод - передний...
Двигатель + КПП + Сцепление - выполнены В одном блоке...

Підвіска SAAB 93 `1956
...НА спиральных рессорах С гидравлическими амортизаторами...

Колеса і шини SAAB 93 `1956
Н Д

Рульове керування SAAB 93 `1956
КОНСТРУКЦИЯ рулевого управления + торсионный стабилизатор - позволяют - НЕ снижать скорости НА поворотах...

Гальмівна система SAAB 93 `1956
Н Д

Електрообладнання SAAB 93 `1956
Н Д

Безпека SAAB 93 `1956
Н Д

Оцінка автомобіля SAAB 93 `1956
- Переваги
- Недоліки
- Доступність запчастин

Ціна і гарантія SAAB 93 `1956
Н Д

Продажі SAAB 93 `1956
Н Д

Модифікації SAAB 93 `1956
Н Д