М-53 (1 G.) `1956 - Дорожный мотоцикл (Украина) 1956
 
№%? РАССТОЯНИЕ (п. ЗЕМЛЯ - С. ЛУНА) - 384000 км... ?%№

ФОТО М-53 `1956

Історія моделі (М-53 `1956)
Разработчик М-53 `1956 - КМЗ. Производство М-53 `1956 - Five Unit`S...
Данный мотоцикл - рассчитан НА массового потребителя...
Производственные планы - первоначальное внедрение, новых агрегатов НА серийной продукции - мотоцикл М-72 → полный переход НА новый мотоцикл - М-53... ПРИЧИНА - Освоить серийное производство нового мотоциклА М-53 БЕЗ остановки производствА - проектирование осуществлялось С таким расчетом - новые узлы подходили НЕ только К мотоциклу М-53 НО И К мотоциклу М-72...

Двигун М-53 `1956
Мотоциклетный двигатель М-53 `1956 - оппозитный двухцилиндровый... Воздушного охлаждения... Рабочий объем - 496 см3. Мощность - 28 л. с. при 5600 об/мин. Степень сжатия - 6.4. Диаметр цилиндрА - 72 мм. Ход поршня - 61 мм.
Цилиндры - Чугунные... § В Дальнейшем, планировалось, использование алюминиевых цилиндров БЕЗ гильз С хромированными рабочими поверхностями - ЗЕРКАЛА... ЭТО обеспечило БЫ - большую износоустойчивость / отличное охлаждение + ВОЗМОЖНОСТЬ применения более высокой степени сжатия... ПРИ том же октановом числе БЕНЗИНА...
ИЗ алюминиевого СПЛАВА изготовлены - головки цилиндров / картер двигателя / крышки головок цилиндров / поршни...
Шатуны М-53 `1956 - Оригинальной конструкции... - штампованные ИЗ дюралюминия... И оснащены - нижние головки, разъемного типА В которые установлены - подшипники скольжения...
Коленчатый вал М-53 `1956 - неразьемный цельнокованый... А распределительный вал, конструкционно, соответствует, распределительному валу, мотоциклетного двигателя М-72...
СИСТЕМА СМАЗКИ мотоциклетного двигателя М-53 `1956 - комбинированная С мокрым картером... ОчисткА МАСЛА - производится центрифугой...
Газораспределительный механизм - верхнеклапанный... ПЕРЕДАЧА усилия . ОТ распределительного валА НА клапан - распределительный вал → толкатель → штангА & коромысло → клапан...
Прижимается, клапан (каждый) К седлу - при помощи - двух пружин...
СИСТЕМА ПИТАНИЯ мотоциклетного двигателя М-53 `1956 - обеспечивается - двумя карбюраторами К-52 - А очисткА воздухА . производится - 2-Ступенчатым воздухоочистителем - С инерционно-масляной системой / С контактно-масляной системой... Размещение воздухоочистителя - В бензобаке... ПРИЧИНА - ДЛЯ лучшей фильтрации Т.К. запыленность воздухА НА уровне бакА В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ чем НА уровне КПП...
Воздухоочиститель соединен С мотоциклетным двигателем С помощью - воздушных каналов, расположенных, между верхними трубами рамы...

Рама М-53 `1956
РАМА М-53 `1956 - трубная / сварная (отдельные узлы)... МОНТАЖ М. Д. + КПП - НА специальных шпильках В отверстиях подмоторных брусьев рамы... СЕДЛО - двойное . подушечного типА...

Трансмісія М-53 `1956
КПП М-53 `1956 - 2-ходовая 4-ступенчатая механическая... Передаточные отношения - 1П. . 3.8 / 2П. . 2.4 / 3П. . 1.5 / 4П. . 1.1 + ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА - 4.62... однотипнА Г. П. М-72 (КМЗ)...
Шестерни: первичного валА - выполнены вместе С валом / вторичного валА - свободно вращаются НА валу... Включение шестерен - шлицами . НА М-72 (КМЗ) - кулачками...
Сцепление М-53 `1956 - 2-дисковое сухое...

Підвіска М-53 `1956
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА М-53 `1956 - ?. Состоит - ВИЛКА / упругий элемент . 2 единицы / шарнирное крепление...
ВИЛКА М-53 `1956 - сварной конструкции - К поперечной трубе . привариваются . продольные трубы С наконечниками В которых устанавливается - Г. П. Т.е. главная передачА...
Поперечная трубА . оснащенА . выемкА ДЛЯ карданного валА...
ВИЛКА С помощью цапф, шарнирно укрепленА В двух корпусах подшипников НА сайлентблоках резиновых втулок, вставленных В обоймы...
Конусы подшипников . приварены К раме мотоциклА...
ЦАПФЫ - предохраняются торцевыми болтами ОТ бокового смещения / цапфы закрыты колпачками...
Упругий элемент - телескопического типА - Расположен: между опорами рамы вилки... Состоит - спиральные пружины* / двухсторонний гидравлический амортизатор...
*Располагают - регулирование жесткости . осуществляемое - вращение втулки. ВТУЛКА - изменяет, предварительное сжатие спиральных пружин... Резиновые буферА - действуют ПРИ полном сжатии спиральных пружин...
РАБОТА - ПРИ наезде НА препятствие . цилиндр амортизаторА . движется вверх / обратный клапан . закрывается / масло . через - щели + перепускной клапан . поступает - ИЗ полости под поршнем В полость над поршнем...
Благодаря применению гидравлических амортизаторов, достигается, высокая плавность ХОДА...
Передняя вилкА - рычажного типА... ЗАКРЕПЛЕНИЕ - шарнирно К головке рамы НА двух упорных шарикоподшипниках...

Колеса і шини М-53 `1956
Н. Д.

Рульове керування М-53 `1956
Н. Д.

Гальмівна система М-53 `1956
Н. Д.

Електрообладнання М-53 `1956
Генератор М-53 `1956 - постоянного токА . Г-11А... ПЛАН переходА - 2 генераторА переменного токА : 1 Г. С муфтой опережения зажигания - ДЛЯ зажигания / 1 Г. С АКБ - ДЛЯ освещения...
КАТУШКА зажигания М-53 `1956 - 2-искровая индукционная...
ПРЕРЫВАТЕЛЬ М-53 `1956 - С автоматом опережения зажигания...

Оцінка моделі М-53 `1956
- Переваги
- Недоліки
- Доступність запчастин

Ціна і гарантія М-53 `1956
Н. Д.

Продажі М-53 `1956
Н. Д.

Модифікації М-53 `1956
Н. Д.