|
М-1М - глубокая модернизация,
мотоцикл(а) М-1А, предпринятая, белорусским предприятием ММВЗ, которым
были созданы, описанные ниже, мотоциклы...
Мотоциклы предприятия Минский
Мотоциклетно-Велосипедный Завод В период советской оккупации...
1951 г. - М-1А / 4.25 л. с. / 70 км/ч / карбюратор - К-30 / бензин -
АИ-66
1956 г. - М-1М / 5 л. с. / 75 км/ч / карбюратор - К-55 / бензин - АИ-66
1961 г. - М-103 / 5 л. с. / 75 км/ч / карбюратор - К-55Д / бензин -
АИ-66
1964 г. - М-104 / 5.5 л. с. / 75 км/ч / карбюратор - К-55Д / бензин -
АИ-66
1967 г. - М-105 / 7 л. с. / 80 км/ч / карбюратор - К-36М / бензин -
АИ-72
1971 г. - М-106 / 9 л. с. / 85 км/ч / карбюратор - К-36М / бензин -
АИ-72
1973 г. - ММВЗ-3.111 / 9.5 л. с. / 90 км/ч / карбюратор - К-36С / бензин
- АИ-72
1976 г. - ММВЗ-3.115 / 11 л. с. / 95 км/ч / карбюратор - К-62С / бензин
- А-76
1982 г. - ММВЗ-3.112 / 12 л. с. / 95 км/ч / карбюратор - К-62С / бензин
- А-76
1983 г. - ММВЗ-3.112(1) / 12 л. с. / 95 км/ч / карбюратор - К-62С /
бензин - А-76
1986 г. - ММВЗ-3.112(11) / 10 л. с. / 85 км/ч / карбюратор - К-62С /
бензин - А-76
1988 г. - ММВЗ-3.112(12) / 10 л. с. / 85 км/ч / карбюратор - К-65С /
бензин - АИ-93
1989 г. - ММВЗ-3.113 / 13 л. с. / 100 км/ч / карбюратор - К-66 (К-62С) /
бензин - АИ-93
1995 г. - ММВЗ-3.113(1) / 10 л. с. / 85 км/ч / карбюратор - К-65С /
бензин - АИ-93ДЛИНА М-1М `1956 - 1955 мм.
ШИРИНА М-1М `1956 - 665 мм.
ВЫСОТА М-1М `1956 - 950 мм.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ М-1М `1956 - 150 кг.
ВЕС М-1М `1956 (СУХОЙ) - 80 кг.
MAX.Speed М-1М `1956 - 75 км/ч.
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА М-1М `1956 - 3...3.5 Л./100 км.
СЕДЛО М-1М `1956 - пружинное...
Історія моделі (М-1М `1956)
В это время ВСЕ больше входили В быт, как средство передвижения, легкие
мотоциклы С рабочим объемом МОТОдвигателя - 125 см3. Преимущество - при
сравнительно легком весе, имеется, возможность, легко преодолевать,
различные дорожные препятствия...
ДАННЫЙ мотоцикл планировалось оснащать 4МКПП А ТАКЖЕ инерционно-масляным
воздухофильтром...
Двигун М-1М `1956
Рабочий объем - 123 см3.
Степень сжатия - 7(6.3).
МОЩНОСТЬ - 5...5.5 л. с. при 5000...5200 об/мин...
Карбюратор - К-55.
Воздухофильтр - сетчатый.
Емкость бензобак(а) - 9 Л. Бензин - А-66.
Рама М-1М `1956
Тип - трубчатого тип(а) С маятниковой вилкой... Амортизация -
цилиндрические пружины...
Трансмісія М-1М `1956
КПП М-1М `1956 - 3-Ступенчатая Механическая...
МОТОРНАЯ ПЕРЕДАЧА М-1М `1956 - ЦЕПНАЯ... ЦЕПЬ М-1М `1956:
ПВ-9.525(1000)...
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОЖУХ - предохраняет цепь ОТ попадания пыли...
Сцепление М-1М `1956 - пробковое В масляной ванне... С 3 ведущими
дисками...
Передаточное число М-1М `1956 - 2.67.
Підвіска М-1М `1956
КОЛЕСНАЯ БАЗА М-1М `1956 - 1285 мм.
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ М-1М `1956 - 150 мм.
Front Suspension - Рычная...
Rear Suspension - Рычная...
Передняя вилк(а)... - работает ПО рычажной схеме. ПО Сравнению С
передней вилкой телескопического тип(а), обладает, малым износом
деталей, влияющих НА увеличение люфт(а) В узлах - ЭТО повышает,
устойчивость мотоцикл(а) ПРИ движении... ПРИ наезде НА препятствие,
вылет устойчивости - увеличивается... Т. О. передняя вилк(а), рычажного
тип(а) - более удобна ДЛЯ эксплуатации НА пересеченной местности...
...особенно при переезде С ровного У.П.Ч. НА участок С плохим дорожным
покрытием...
ХОД КОЛЕСА - 150 мм.
Фрикционное устройство - предназначенное ДЛЯ гашения, резких
колебаний... Расположение - СНАРУЖИ НА КОРПУСЕ / РЕГУЛИРОВКА - ПРИ
помощи крышки С резьбой - путем изменения затяжки фрикционных дисков (В
зависимости ОТ дорожного покрытия)...
Устройство - 2 рычаг(а) (...наружный С колесом + внутренний В
картере...) жестко закреплены НА шлицевом валике - вместе вращаются В
подшипниках ИЗ бронзовых втулок...
РАБОТА - ПРИ наезде НА препятствие . толчок амортизируется пружиной .
усилие НА которую . передается ЧЕРЕЗ толкатели (+ рычаги).
ОПОРА пружины подвески - верхний конец . В цилиндрический шарнир РАМЫ /
нижний конец . В шаровой шарнир качающейся вилки ЗАДНЕГО КОЛЕСА...
ДЛЯ получения плавности ХОДА применен фрикционный демпфер, укрепленный
концами рычагов - К верхнему шарниру / К нижнему шарниру...
Колеса і шини М-1М `1956
КОЛЕСА М-1М `1956 - С ШТАМПОВАННЫМИ СТУПИЦАМИ...
ШИНЫ М-1М `1956 - 2.50 Х 19``...
Заднее колесо - С мягким подрессориванием... ЭТО существенно облегчает
управление...
Рульове керування М-1М `1956
Н. Д.
Гальмівна система М-1М `1956
Тормозные механизмы М-1М `1956 - колодочные (125 мм)...
Електрообладнання М-1М `1956
ГЕНЕРАТОР М-1М `1956 - переменного ток(а) Г-38Б. Обеспечивает - пуск
силового агрегат(а) + РАБОТА ФАРЫ.
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ М-1М `1956 - КМ-01.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ М-1М `1956 - А-11У.
ДАННЫЙ мотоцикл, мог быть оснащен АКБ, который обеспечивает, работу -
Звукового сигнал(а) + СТОПсигнал(а)... ПОДЗАРЯДКА АКБ - генератор
переменного ток(а) Г-38Б через выпрямитель, встроенный В ФАРУ...
Оцінка моделі М-1М `1956 / У порівнянні З М-1А (1 Gen.)
- Переваги
ГЛУШИТЕЛЬ оборудован ДОП. КОНУСОМ: повышение, инерции выхлопных газов +
улучшение, очистки цилиндр(а) ОТ остаточных газов / УВЕЛИЧЕН ВПУСКНОЙ
КАНАЛ / УВЕЛИЧЕН ДИАМЕТР ДИФФУЗОРА / УЛУЧШЕНЫ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
- Недоліки
- Доступність запчастин
Ціна і гарантія М-1М `1956
Н. Д.
Продажі М-1М `1956
Н. Д.
Модифікації М-1М `1956
Н. Д. |