ЗиС-127 - Первый советский
междугородний автобус ОТ предприятия - ЗиС . Завод имени Сталина / С
1956 г. - ЗиЛ . Завод имени Лихачева... - ЗиС-127 был переименовал В
ЗиЛ-127... Производство ЗиС-127 (ЗиЛ-127) - 1955-1961 гг. - 851 единицА
: 1955 г. - 30 ЗиС-127 / 1956 г. - 201 ЗиС-127(ЗиЛ-127) / 1957 г. - 189
ЗиЛ-127 / 1958 г. - 200 ЗиЛ-127 / 1959 г. - 200 ЗиЛ-127 / 1960 г. - 30
ЗиЛ-127 / 1961 г. - 1 ЗиЛ-127...
Снаряженная МАССА - 9500 кг. Габаритные размеры - 10200 мм Д / 2650 мм Ш
/ 3015 мм В...
maximumSPEED - 100 км/ч.
Топливный бак - 250 Л. - Срединного расположения...
Історія моделі (ЗиС-127 `1956)
Разработчик+Производитель - ЗиС+ЗиС .
Междугородний автобус ЗиС-127...
ЗиЛ-127 получил новое название - В 1956 г.
Кузов ЗиС-127 `1956
Кузов, междугороднего автобуса ЗиС-127 `1956 - несущий
цельнометаллический. Тип - вагонный.
Количество мест - 32 сиденья. Оснащение - высокие спинки (тип -
регулируемые) / плафоны (индивидуальное освещение) / подголовники (тип -
регулируемые) / подлокотники.
Багажное отделение - шесть отсеков. Оснащение - изоляция (влага / пыль).
Размещение - под салоном.
Приспособления ДЛЯ мелкого багажА - сетки...
Отопление салонА - ДВА отопителя: ЗАДНИЙ - подачА нагретого воздухА - ПО
специальным коробам (...вдоль стенок кузовА); ПЕРЕДНИЙ - обогрев
водительской секции + обогрев лобового стеклА...
КАБИНА водителя - вынесенА ЗА переднюю ось...
ПЕРЕГОРОДКА - стеклянная С плотными шторами / водительское пространство
И салон...
Антикорозійний захист ЗиС-127 `1956
нет данных
Двигун ЗиС-127 `1956
Силовой агрегат - двухтактный дизельный двигатель ЯАЗ-206Д (форсированный)...
Расположение - сзади / поперечно...
Заднее расположение двигателя - способствует уменьшению шумА В салоне /
облегчает доступ К силовому агрегату . ПРИ ремонте & ПРИ техническом
обслуживании...
Мощность - 180 л. с. при 2000 об/мин. Torque - 78 кгм при 1000 об/мин...
В моторном отсеке ТАКЖЕ размещены - АКБ + Радиатор...
Шасі ЗиС-127 `1956
БАЗА - 5600 мм...
КОЛЕЯ - front 2180 мм / rear 1940 мм...
Наименьший радиус поворотА - 11 метров...
Трансмісія ЗиС-127 `1956
КПП - четырехступенчатая механическая...
Сцепление - сухое однодисковое С гидравлическим приводом управления...
Спиральная шестерня угловой передачи - передает крутящий момент ЧЕРЕЗ
короткий карданный вал НА главную передачу заднего мостА... Расположение
- НА выходном конце вторичного ВАЛА КПП...
Управление КПП - С местА водителя - рычаг КП + длинный вал НА
шарнирах...
Підвіска ЗиС-127 `1956
ПодвескА переднего(заднего) мостА - НА полуэллиптических рессорах +
гидравлические рычажные амортизаторы двойного действия...
Передняя ось - концы полуэллиптических рессор ЗАЖАТЫ В резиновые подушки
+ Стабилизатор поперечной устойчивости...
Автобус ЗиС-127 `1956 обладает В сравнении С ЗиС-154 - отсутствием
раскачивания машины / ровным (мягким) ходом В Т.Ч. НА высоких скоростях
/ уменьшенным креном НА поворотах...
Колеса і шини ЗиС-127 `1956
Размер шин - 320-20...
Рульове керування ЗиС-127 `1956
Тип - С ГУР... ГУР - значительно
облегчает труд водителя... РУЛЬ → следящий механизм → гидропривод
→ управляемые колесА (передние)...
Гальмівна система ЗиС-127 `1956
Тормозные механизмы - барабанные... С системой раздельного приводА - НА
переднюю и заднюю ОСЬ... ПРИВОД - пневматический...
ПРИ нажатии НА педаль тормозА - приводятся В действие 2 тормозных кранА
получающих СЖАТЫЙ ВОЗДУХ ОТ отдельный ресиверов С обратными клапанами...
Тормозные краны воздействуют НА тормозные камеры...
Задний мост оснащен - механическим тормозом С ручным приводом...
Електрообладнання ЗиС-127 `1956
ПРОЖЕКТОР - освещение дороги - 200 метров...
Безпека ЗиС-127 `1956
нет данных
Оцінка автомобіля ЗиС-127 `1956
- Переваги
- Недоліки
- Доступність запчастин
Ціна і гарантія ЗиС-127 `1956
нет данных
Продажі ЗиС-127 `1956
нет данных
Модифікації ЗиС-127 `1956
ЗиС-127 → ЗиЛ-127 |