CFTER - 557000
Lada Samara Т3 Prototype `1989 - Ралийный автомобиль (Франция) 1989
 
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС Lada Samara Т3 Prototype `1989 - 1375 кг.
СКОРОСТЬ Lada Samara Т3 Prototype `1989 - 220 км/ч.
ЗАПАС ТОПЛИВА Lada Samara Т3 Prototype `1989 - 330 литров.

Габаритные размеры Lada Samara Т3 Prototype `1989 - 4315 мм (длина) / 1800 мм (ширина) / 1690 мм (высота).

Історія моделі (Lada Samara Т3 Prototype `1989)
Изготовитель Lada Samara Т3 Prototype `1989 - Oreca (Hugues de Chaunac) / Poch (Jean-Jacques Poch).
Количество изготовленных автомобилей Lada Samara Т3 Prototype `1989 - Lada Samara Т3 Prototype `1989 MOD. 1 + Lada Samara Т3 Prototype `1989 MOD. 2 + Lada Samara Т3 Prototype `1989 MOD. 3.
Класс (автоспорт) Lada Samara Т3 Prototype `1989 - T3.
АвтоСпорт - Rallye Paris Dakar `1989...
Rallye Paris Dakar `1989: 7-е Место - Jacques Bernard "Jacky" Ickx (Бельгия); 11-е Место - Jean Rivière (Франция).

Кузов Lada Samara Т3 Prototype `1989
Тип - двухместный трехдвреный хетчбек...
Конструкция - каркасно-панельная... Каркас - сварной / трубчатый (авиационные трубы). Панели - кевларовые / углепластиковые (углепластиковый композит).

Антикорозійний захист Lada Samara Т3 Prototype `1989
ND

Двигун Lada Samara Т3 Prototype `1989
Силовой агрегат Lada Samara Т3 Prototype `1989 - среднерасположенный оппозитный шестицилиндровый бензиновый (инжекторный) двигатель (Porsche 911 Carrera 4), воздушного охлаждения. Рабочий объем (ДВС) Lada Samara Т3 Prototype `1989 - 3598 см3.
Мощность Lada Samara Т3 Prototype `1989 - 300 л. с. при 6500 об/мин / 221 кВт при 6500 об/мин.
Наибольший крутящий момент Lada Samara Т3 Prototype `1989 - 34 кгс м при 4500 об/мин.
Систем(а) впрыск(а) Lada Samara Т3 Prototype `1989 - многоточечная Bosch MP-Мotronic 1.2 (Германия).
Систем(а) зажигания Lada Samara Т3 Prototype `1989 - электронная ? (?).
Систем(а) смазки Lada Samara Т3 Prototype `1989 - ? ? (?)... С сухим картером...

Шасі Lada Samara Т3 Prototype `1989
Платформ(а) Lada Samara Т3 Prototype `1989 - модифицированное полноприводное шасси Porsche 964.
Колесная формул(а) Lada Samara Т3 Prototype `1989 - 4 Х 4.
Колесная баз(а) Lada Samara Т3 Prototype `1989 - 2700 мм.
Колея колес Lada Samara Т3 Prototype `1989 - 1500 мм.

Трансмісія Lada Samara Т3 Prototype `1989
КПП Lada Samara Т3 Prototype `1989 - 6-СТ.МКП (Porsche 961).
Раздаточная коробка Lada Samara Т3 Prototype `1989 - 2-СТ.
Сцепление Lada Samara Т3 Prototype `1989 - 2-дисковое сухое.

Підвіска Lada Samara Т3 Prototype `1989
Подвеск(а) Lada Samara Т3 Prototype `1989 - независимая, всех колес.
Элементы подвески (на каждое колесо) - 4 (wheel`S) х 2 пружины (ход - 280 мм) + 2 (front wheel`S) х 2 амортизаторы Bilstein . 2 (rear wheel`S) х 3 амортизаторы Bilstein...

Колеса і шини Lada Samara Т3 Prototype `1989
Колес(а) Lada Samara Т3 Prototype `1989 - дисковые - ИЗ алюминиевого сплав(а).
Шины Lada Samara Т3 Prototype `1989 - 16" Michelin.

Рульове керування Lada Samara Т3 Prototype `1989
ND

Гальмівна система Lada Samara Т3 Prototype `1989
Тормозные механизмы Lada Samara Т3 Prototype `1989 - вентилируемые дисковые НА всех колесах.
Диаметр тормозных дисков Lada Samara Т3 Prototype `1989 - 304 мм.

Електрообладнання Lada Samara Т3 Prototype `1989
ND

Безпека Lada Samara Т3 Prototype `1989
ND

Оцінка автомобіля Lada Samara Т3 Prototype `1989
- Переваги
- Недоліки
- Доступність запчастин

Ціна і гарантія Lada Samara Т3 Prototype `1989
NO

Продажі Lada Samara Т3 Prototype `1989
NO

Модифікації Lada Samara Т3 Prototype `1989
Lada Samara Т3 Prototype `1989 MOD. 1
Lada Samara Т3 Prototype `1989 MOD. 2
Lada Samara Т3 Prototype `1989 MOD. 3

Восьмерка от Пока
Французский дилер Lada Жан-Жак Пок известен тем, что привел Ниву на Дакар. С 1978 по 1983 гг. команда Lada Poch добивалась с каждым годом все более высоких результатов и сделала неплохую рекламу машине.
В 1982 г. появилась Самара, и Пок занялся раскруткой новой модели. Очень удачно к этому времени в правилах ралли Париж - Дакар сменился регламент самой престижной группы T3 и Пок увидел возможность потягаться наравне с такими монстрами, как Peugeot и Mitsubishi.
Разработка болида на базе Самары велась французской компанией Sera (раллийным партнером Renault), а помогала в доводке не менее известная спортивная команда Oreca. Правила T3 допускали практически неограниченные изменения, и фактически от Lada Samara в машине были только элементы внешнего оформления - фары, фонари, стекла. Двигатель и трансмиссия были от Porsche 959, подвеска - Bilstein. Двигатель располагался сзади, за спинами гонщика и штурмана.
Начиная с 1990 г., Lada Samara T3 активно участвует в гонках и добивается значительных успехов. В 1991 г. за Lada Poch гонял легендарный Дидье Ориоль. В 1993 г. сотрудничество Пока и ВАЗа прекратилось и команда Lada Poch распалась. Две машины выкупил ВАЗ, и в ралли Париж - Дакар в 1994 г. на Samara T3 участвовала уже заводская команда. Спортивная карьера машин продолжалась до 1997 г., но уже менее удачно.
Судьба экземпляра, оставшегося у Пока, неизвестна. Из вазовских болидов один сгорел, второй до сих пор используется на выставках.
Назаров Р. А. Русские автомобили. Полная энциклопедия — М.: Эксмо, 2012. — 300 с. ISBN: 978 5 699 53845 4