Zhongxing Admiral (1 G.) `2000 - Автомобиль повышенной проходимости (Китай)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Zhongxing Admiral

Zhongxing Admiral
Overview
Production - 2000-2010
Model years - 2000-2010
Assembly - Baoding, Hebei
Body and chassis
Class - Mid-size SUV
Body style - 5-door SUV / 4-door pickup
Related - Toyota Hilux / Zhongxing Grand Tiger
Powertrain
Engine - Petrol 2.2 L 491Q-ME I4
Transmission - 5-speed manual
Dimensions
Wheelbase - 105.3 in (2,675 mm)
Length - 4,650 mm (183.1 in)
Width - 1,715 mm (67.5 in)
Height - 1,680 mm (66.1 in)
Curb weight - 2,075 lb (941 kg) (approx.)

The Zhongxing Admiral is a mid-size sport utility vehicle and pick-up produced by the Chinese manufacturer ZX Auto and sold throughout the world from 2000 to 2010. The original model was launched in 2000 and sold till 2004 with an extensive facelift introduced in 2005 as the second generation model, and a spawned pick-up variant called the Grand Tiger introduced in 2007.
Overview
The Zhongxing Admiral was built on a platform based on the platform of the sixth generation Toyota Hilux. The platform was produced under a license deal with Toyota. The engine of the Admiral is also sourced from Toyota, which is a 2.2 liter 491Q-ME petrol engine producing 102hp and 193nm. The engine was mated to a five-speed manual transmission. Top speed of the Admiral was 130 km/h and 0-100 km/hr acceleration takes 11 seconds.
The Admiral SUV and pick-up was launched in 2000. The SUV models at launch has a top trim level high end variant featuring a hood scoop, a differently styled front bumper, extended wheel arches, chrome mirror covers, and factory white wall tires. The interior is equipped with electric windows, a CD player, optional faux-leather seats and a rear-seat entertainment system with two DVD screens. Only only rear-wheel drive is available.
The vehicle’s designation of the Zhongxing Admiral starts with BQ6472. BQ was the vehicle code for the Zhongxing brand. 6742 was the code for the Admiral. An additional last three digits is different depending on the variant.
2005 facelift
In 2005 the Admiral received a facelift and was considered to be the second generation model by ZX Auto which was then called the Admiral II. The Admiral II is available with a 4WD version, and was sold from 2005 till 2010.
Zhongxing Grand Tiger
In 2007 the Admiral pick-up received another facelift and became a standalone model renamed to Zhongxing Grand Tiger. Only the pick-up variant is still in production.

Original Zhongxing Admiral SUV
Original Zhongxing Admiral SUV (rear)
Original Zhongxing Admiral pickup
Zhongxing Admiral II SUV
Zhongxing Admiral II SUV (rear)

wikipedia.org (en)

ZX Admiral

ZX Admiral
Общие данные
Производитель - ZX Auto, КНР
Годы производства - 2003-2010
Сборка - ZX Auto, КНР / БКЗ, Бийск РФ
Класс - внедорожник
Иные обозначения - Tianye Admiral, Zhongxing Admiral, Zhongxing Seal Admiral SUV
На рынке
Связанные - Toyota Hilux/4Runner
Похожие модели - Great Wall Deer/Safe

ZX Admiral - внедорожник и пикап выпускавшийся с 2001 по 2010 год китайской компанией ZX Auto, лицензионная копия Toyota 4Runner/Toyota Hilux.
Первый китайский автомобиль официально поставленный в Россию - в 2004 году, в 2005 году мелкими партиями собирался в Бийске.
История
Выпуск начат в 2001 году, на внутреннем рынке Китая цена варьировалась от 75 000 до 98.000 юаней.
В 2006-2008 годах модель находилась на 10-ом месте в ТОП-10 самых продаваемых машин в Китае в своём сегменте.
В 2005 году модель получила фейслифт и полный привод и считалась вторым поколением - Admiral II.
В 2007 году версия в кузове пикап стала самостоятельной моделью, переименованной в Grand Tiger.
Выпуск был прекращён в 2010 году.

Продажи в Китае
Год - Объём продаж
2004 - 1 641
2005 - 3 170
2006 - 2 413
2007 - 3 800
2008 - 3 418
2009 - 3 206
2010 - 494

Технические характеристики
Лицензионная копия Toyota Hilux шестого поколения, с рядом отличий, так передняя подвеска, включая тормозные супорта, от Kia K2700.
Рамная конструкция лестничного типа, подвеска - спереди торсионная на двойных рычагах, сзади - неразрезная балка на рессорах.
Двигатель - лицензионный «Тойота» GW491QE (известен еще как 4Y) рядный четырехцилиндровый 8-клапанный объёмом 2,2 литра мощностью 102 л. с.
Коробка передач - 5-ступенчатая механическая.
Привод - задний или полный - с подключаемым передним мостом, раздаточная коробка с пониженным рядом, без межосевого дифференциала.
История в России
Пикап Tianye Admiral был первым китайским автомобилем официально поставляемым в Россию - в конце 2003 года прибыла первая партия и за 2004 год удалось продать 260 пикапов.
В розницу продавался за 18000-20000 долларов. В первом квартале 2005 года было продано ещё 240 таких пикапов. В кузове SUV из Китая машины не поставлялись.
Летом 2005 года в одном из цехов Бийского котельного завода, который планировалось переделать под автомобильный, была начата «отверточная» сборка - вседорожника (СА6472) и пикапа (СА2020), в июне была собрана опытная партия из 50 машинокомплектов, уже в августе появились в автосалонах Екатеринбурга, при этом при сборке предпочтение отдавалось не пикапам, а SUV - они в объеме производства занимали 90 %, велась сборка только полноприводных версий. До конца 2005 года планировалось собрать 1000 машин, но, это не было реализовано - завод не смог получить льготы на ввоз комплектующих и следующие полученные 90 машинокомплектов планирует собрать до конца 2006 года.
Всего за 2004-2005 год в России было продано около 1500 поставленных из Китая пикапов и, видимо, более 140 машин собранных в Бийске, в основном джипов, продавались в 2005-2006 годах.
Цена у дилера в Москве составляла 18300 долларов (при планируемой локализации сборки прогнозировалось снижение до 16500 долларов).
Вначале с такой ценой китайский пикап удачно продавался - до 2004 года в России официально продавалось всего три модели пикапов - и хотя это были японские и американские марки, но все поставлялись таиландской сборки: Mitsubishi L200 (22000-28000 долларов), Mazda B2500 и однотипный Ford Ranger (22000-3000 долларов), при этом в 2004 году в России продано: Mazda B2500 - 788 штук, Mitsubishi L200 - 760 штук, а Ford Ranger - 118 штук, и, в декабре 2005 года появившийся Nissan Navara стоил 37000-43000 долларов, при этом цена «прототипа» модели Admiral - Toyota Hilux - составляла порядка 36000 долларов (через «серых» дилеров, на тот момент официально в Россию не поставлялся).
Среди российских моделей конкурентов не было - УАЗ Патриот ещё не выпускался, а полноприводные модели как УАЗ Хантер, ВАЗ-2121 «Нива» и Chevrolet Niva были в другом классе.
Однако, почти сразу у модели появился сильный китайский конкурент - весной 2005 года на рынок России вышла компания Great Wall Motors с пикапом Great Wall Deer и джипом Great Wall Safe - очень похожие машины, также как и ZX Admiral «копии» Toyota Hilux/Toyota 4Runner и с таким же двигателем, но ценой о 11000-13000 долларов за пикап и от 17500 долларов за джип она не только обошла модель ZX Admiral, но и стала безоговорочным лидером в сегменте пикапов - за 2005 год продав 4070 машин, включая 3307 пикапов Deer и 651 джипов Safe.
Кроме того летом 2005 года началось серийное производство УАЗ Патриот, который стоил 12000-15000 долларов (хотя в кузове пикап появился лишь спустя два года).
Цена в 18300 долларов не была конкурентной, тем более что по результатам теста журнала «За рулём» модель проигрывала УАЗ Патриот и Great Wall Deer.

Admiral - мог бы стать аналогом российского «уазика». Однако в нынешнем виде похвастаться ему нечем.
- За рулём, № 12, 2005

wikipedia.org (ru)