Mercedes-Benz S (Mercedes-Benz S-Class) (W220) `2000 - Представительский автомобиль (Германия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

MERCEDES-BENZ S
MERCEDES-BENZ S, семейство автомобилей класса люкс с кузовом седан и задним приводом.
Новый Мерседес-Бенц S-класса был впервые представлен публике в Париже в сентябре 1998. В 1999 модельный ряд пополнили модификации S600 и S320 CDI, в том числе с укороченной базой.
Более скромные внешние размеры являются составной частью новой динамично-элегантной концепции S-класса, чей вытянутый силуэт явно напоминает купе. За счет применения алюминия, пластмасс и высокопрочной стали вес новой модели уменьшился по сравнению с предшественником в среднем на 210 кг (у модели S320 - на 300 кг). Из алюминия изготовлены, кроме прочего, капот, подрамник для мотора и передней подвески, подрамник задней подвески и новые краш-боксы в передней части кузова, а также различные детали подвески. Доля высокопрочных сортов стали увеличилась по сравнению с предшествующей моделью S-класса более, чем вдвое.
Автомобили в зависимости от модификации комплектуются двигателями различного объема и мощности: для автомобилей S280 предлагается двигатель V6 с впрыском топлива объемом 2,8 л мощностью 204 л. с.; для S320 - двигатель V6 объемом 3,2 л мощностью 224 л. с.; для S430 и S500 - двигатели V8 объемом 4,3 и 5,0 л и мощностью 279 и 306 л. с. соответственно; для S600 - двигатель V8 объемом 5,8 л и мощностью 367 л. с., для новой модели - также двигатель V12. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 230 до 250 км/ч. На автомобили S320 CDI устанавливается 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с трбонаддувом и системой впрыска Common Rail, объемом 3,2 л и мощностью 197 л. с.
Автомобили оснащены автоматической пятиступенчатой коробкой передач с возможностью переключения передач в ручном режиме с темпоматом, ограничителем скорости Speedtronic, а также индикатором включенной передачи на тахометре; ABS, боковыми подушками безопасности, противобуксовочной системой ASR, системой динамической стабилизации ESP и системой экстренного торможения Break-Assist. Электронная шина данных нового S-класса состоит из двух систем CAN (Controller Area Network) для салона и трансмиссии. Впервые оптоволоконными кабелями соединены также компоненты аудиосистем и систем связи. Эти кабели заменяют обычные медные провода и отличаются значительно большей скоростью передачи данных. Сигналы стереоаппаратуры, телефона и телевизора также передаются в виде световых импульсов.

Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD