Porsche 911 GT3 (996) `2000 - Спортивный автомобиль (Германия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

PORSCHE 911 GT3
PORSCHE 911 GT3, спортивный автомобиль (2-дверное купе и кабриолет), преемник прежней модели RS. Модификация модели 911 Carrera с двигателем 3.6 л (360 л. с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
За свою более чем 30-летнюю историю 911-я модель неоднократно возрождалась: трансформировался кузов, совершенствовался мотор, но автомобиль всегда оставался узнаваемым. Неповторимые линии, многим знакомые с детства, широко открытые «честные» глаза, изящные в своей строгости 18-дюймовые диски с неизменными Pirelli P-Zero абсолютно нескромной величины - все это постоянно вызывало интерес знатоков.
В стандартную комплекцию входят электростеклоподъемники, центральный замок, передние и боковые подушки безопасности.
Тот, кто станет обладателем 911 GT3, не откажет себе в удовольствии оказаться в кожаных объятиях спортивных кресел. Его будет окружать выдержанный в лучших поршевских традициях салон: уже привычные алюминиевые вставки на рычаге коробки передач и рукоятке стояночного тормоза, знакомый по версии RS трехспицевый руль с подушкой безопасности, панель приборов с неизменным главным тахометром посередине.
Особого внимания заслуживает силовой агрегат GT3. Алюминиевый блок цилиндров легкий, компактный и жесткий. С учетом увеличения мощности и связанной с этим напряженной работы двигателя конструкторы применили необычайно прочные шатуны из титана: они спокойно выдерживают нагрузки и при 9000 об/мин.
Все системы жизнеобеспечения мотора также выполнены с учетом гоночной специфики, влючая систему смазки с «сухим» картером, при котором исключен «отлив» масла на крутых поворотах и при интенсивном торможении. Последнее обеспечивает безупречная тормозная система оригинальной конструкции: сверхмощные четырехпоршневые тормозные механизмы, окрашенные в ярко-красный цвет, невозможно не заметить сквозь ажурные спицы колес - не тормоза, а настоящие гидравлические прессы, их задача - прижать колодки к 330-миллиметровым вентилируемым дискам. На этот раз такого же размера диски установлены и сзади.
Любители энергичной езды окажутся весьма удовлетворены высочайшей точностью нового механизма переключания передач, коротким ходом рычага и тремя четко фиксируемыми диапозонами скоростей.
Двигатель Porsche GT3 - это его сердце и душа. Что особенно воодушевляет, так это сверхвысокая чувствительность дроссельской заслонки.
В систему рулевого управления Porsche GT3 просто нельзя не влюбиться. Она на настолько точна и быстра, что позволяет свести потерю скорости к абсолютному минимому. Если все ваши действия правильны, вход в поворот проходит потрясающе.
Сегодня GT3 можно считать топ-моделью компании. И хотя на подходе новая Turbo с 420-сильным мотором, GT3 скорее останется на самой грани баланса цели и средств.

Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD