Peugeot 607 (1 G.) `2000 - Легковой автомобиль (Франция)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

PEUGEOT 607
PEUGEOT 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
Впервые был представлен во Франкфурте в сентябре 1999.
Автомобиль оснащается стеклами с атермальной тонировкой, шторкой заднего стекла, самозатемняющимся внутрисалонным зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием, складывающимся ключом с многофункциональным пультом. На модификации 607 Pack устанавливаются многослойные боковые стекла, снижающие уровень шума в салоне и повышающие уровень защиты.
В качестве дополнительного оборудования предлагается магнитола с усилителем, десятью динамиками JBL и CD-чейнджером. Громкость звучания автоматически регулируется в зависимости от скорости автомобиля.
Версия 607 Pack серийно комплектуется сотовым телефоном стандарта GSM.
В целях безопасности, помимо зон запрограммированной деформации и ремней безопасности, автомобиль серийно комплектуется фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, двумя боковыми подушками и двумя подушками шторного типа, встроенными во внутреннюю обшивку крыши автомобиля и разворачивающимися при боковом ударе.
Все электронные системы объединены общей бортовой информационной системой. Автомобиль оснащается: ESP - системой поддержания курсовой устойчивости; AFU - усилителем экстренного торможения; системой автоматического включения аварийной сигнализации при резком торможении; сигнализатором недостаточного давления в шинах; AMVAR - системой регулирования жесткости подвески.
В числе устанавливаемых двигателей - два бензиновых ES9J4S, EW12J4 и 16-клапанный дизель HDi DW12TED4. В обоих бензиновых двигателях использован механизм газораспределения с изменяющимися фазами впуска.
Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива DW12TED4 при рабочем объеме 2,2 л развивает 136 л. с. благодаря использованию системы Common Rail, турбонаддуву и системе газораспределения. Для удовлетворения экологическим нормам EURO III в двигателе использована система рециркуляции отработавших газов, а также самоочищающийся фильтр микрочастиц (FAP).

Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD