Alfa Romeo 145/146 (930) `2000 - Легковой автомобиль (Италия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

ALFA ROMEO 145/146
ALFA ROMEO 145/146, модели автомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
Первый показ модели 145 (трехдверный кузов) состоялся в июле 1994, 146 (пятидверный кузов) - в декабре 1994.
Несмотря на достаточно солидный возраст, Alfa Romeo 145/146 считается стильным автомобилем. Дизайн машины разработан специалистами Centro Stile Alfa Romeo. Модель Alfa 146 напоминает свою предшественницу - Alfa 33: клинообразный профиль, острый срез высокоподнятой задней части. Кузов моделей Alfa Romeo 145/146 компактный и при этом достаточно просторный, с легко трансформируемым багажником.
Особое место занимают модификации Ti и Junior. Версия Ti сочетает в себе повышенный комфорт и спортивность, что повлияло на особую отделку интерьера, а также мощность двигателя. Junior - молодежная версия Alfa Romeo 146 с дополнительными передними и задними аэродинамическими спойлерами и салоном, выполненным в подчеркнуто спортивном стиле.
Салон Alfa Romeo 145/146 отличается своей практичностью и простотой. Кресла снабжены стандартными регулировками, рулевая колонка безопасного типа (в случае удара складывается вовнутрь) регулируемая по высоте. Версии выпуска после 1997 имеют обновленную отделку салона, в том числе велюром. Уровень шума при любой скорости минимален.
Все модификации Alfa 145 и 146 соответствуют стандартам ЕС с точки зрения безопасности автомобиля. Модели имеют усиленный кузов с боковыми ребрами жесткости. Подушка безопасности водителя и преднатяжители передних ремней входят в стандартную комплектацию, а подушка безопасности пассажира предлагается дополнительно. Машина оборудована противопожарной системой, отключающей в случае опасности топливный электронасос и три клапана подачи топлива. Обивка салона и топливный бак выполнены с применением огнеупорных материалов. Все версии оснащены фирменной системой безопасности «Alfa Code». Вмонтированное в ключ зажигания электронное устройство посылает уникальный код антенне, которая, в свою очередь, активирует иммобилайзер, блокирующий компьютер управления двигателем.
На автомобили Alfa Romeo 145/146 предоставляется трехлетняя гарантия, на кузов - шестилетняя.
История модели
Сентябрь 1994 - начало производства трехдверного хэтчбека Alfa Romeo 145. На выбор четыре двигателя: бензиновые - 1,4 л (66 кВт/90 л. с.), 1,6 л (76 кВт/103 л. с.), 1,7 л (95 кВт/129 л. с.) и 1,9 л турбодизель (66 кВт/90 л. с.).
Май 1995 - начало выпуска пятидверного хэтчбека Alfa Romeo 146.
Сентябрь 1995 - Alfa Romeo 145 Quadnifoglio с Twin Spark (16 клапанов, 2 л).
Январь 1996 - новый турбодизель - 2 л (66 кВт/90 л. с.).
Февраль 1997 - новый дизайн салона, новые моторы Twin Spark: 1,4 л (76 кВт/103 л. с.); 1,6 л (88 кВт/120 л. с.); 1,8 л (103 кВт/140 л. с.).
Сентябрь 1997 - модификации двигателей: 1,8 л (106 кВт/144 л. с.) и 2 л (114 кВт/155 л. с.).
Январь 1999 - полная модернизация модели.
Сентябрь 2000 - модель сошла с конвейера, уступив место модели Альфа Ромео 147.

Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD