Alfa Romeo GTV/Spider (916) `2000 - Спортивный автомобиль (Италия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

ALFA ROMEO GTV/Spider
ALFA ROMEO GTV/Spider, модели спортивных автомобилей, а также купе и спайдер с поперечным расположением двигателя и передним приводом, совместная разработка с фирмой Pininfarina.
Впервые эти модели были показаны в 1994 в Париже. С ноября 1996 на GTV устанавливается новый двигатель 3,0 V6, с мая 1998 - новый двигатель 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения, а также модифицированная версия двигателя 2.0 TS 16v. Осенью 1998 года произошли изменения в дизайне автомобилей.
Дизайн моделей разработан Pininfarina и Centro Stile Alfa Romeo. Модель GTV представляет собой современное спортивное купе класса Gran Turismo с компоновкой 2+2. Внешнее оформление автомобиля выполнено в традиционно динамическом стиле: фирменный треугольный щит с хромированной окантовкой; окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые спойлеры; клиновидный кузов с плавными, глубокими линиями; большой дверной проем; полуэллиптические фары; небольшой подъем в районе заднего колеса, переходящий в слегка приподнятую заднюю часть кузова; высокоподнятое заднее стекло с вмонтированным стоп-сигналом. Двухместный Spider с откидывающимся мягким верхом повторяет основные элементы дизайна Alfa Romeo GTV. Складной верх снабжен электроприводом и управляется кнопкой на центральной консоли. GTV и Spider оборудованы запасным колесом обычного размера, которое можно по желанию заменить рекомплектом для починки колес и электрокомпрессором, что позволяет увеличить объем багажника на 45 литров.
Салон автомобиля Alfa Romeo GTV оснащен достаточно жесткими сидениями, выполненными в спортивном стиле, с боковыми поддержками и стандартными регулировками. Передние сидения разделены подлокотником с небольшим багажным отделением. Нижняя часть дверных панелей снабжена укрепленными карманами.
В стандартную комплектацию входят: кожаная отделка салона, электростеклоподъемники (автоматический со стороны водителя), внешние зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, контрольная система проверки закрытия дверей и багажника, «пакет курильщика».
Кроме того, специальная комплектация включает в себя отделку салона кожей Momo в красном или голубом тонах.
Безопасность определяется самой конструкцией кузова: под обшивкой капота находится внутренняя рама, обеспечивающая необходимую жесткость и прочность. Кузов GTV представляет собой цельную структуру, включающую в себя капот, решетку радиатора и часть крыльев. Конструкция выполнена из композитного материала КМС, компонентами которого являются полистироловая смола и углепластиковое волокно. Рама и обшивка соединены друг с другом эпоксидной смолой.
Складной верх модели Spider крепится пятью скобами к алюминиевой раме; при опускании верха передние скобы плотно ложатся на верхнюю часть лобового стекла, обеспечивая хорошую аэродинамику. Сам материал съемного верха имеет два слоя: внешний (из огнеупорной ткани), внутренний, с отличными звукоизоляционными свойствами.
Автомобили серийно оборудуются ремнями безопасности с преднатяжителями и подушкой безопасности водителя, электронным ограничителем скорости.
Автомобили Alfa Romeo GTV/Spider оснащены дисковыми тормозами с сервоусилителем и четрехканальной ABS от Bosch.

Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD