Lancia Kappa (838) `2000 - Легковой автомобиль (Италия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

LANCIA Kappa
LANCIA Kappa, автомобиль класса «люкс».
Красивые автомобили Lancia Kappa являются флагманами модельного ряда итальянской фирмы. Kappa сменила на конвейере популярную Lancia Thema - один из самых известных итальянских представительских автомобилей. Да и сама Kappa пока остается в гордом одиночестве - концерн FIAT, собравший почти всю автомобильную промышленность Италии, других моделей подобного класса не выпускает. За пределами Апеннинского полуострова Lancia приходится сталкиваться с серьезной конкуренцией - Mercedes, BMW, Audi, Volvo, Jaguar, а с недавних пор - Rover и Cadillac. В Европе Kappa находит своих поклонников, ценящих холодную эстетику машины и ее агрессивный характер.
Сегодня Kappa выпускается в трех кузовных вариантах - седан, купе и универсал. Все они имеют богатую отделку и возможность выбора пяти силовых агрегатов. Самые мощные из них предлагаются купе. Последняя версия представляет собой не просто 2-дверный вариант седана - стилистика купе, особенно его задней части, сильно отличается. Наклоненные под большим углом задние стойки, плавно перетекающие в «кружку» багажника, хромированная окантовка боковых стекол, эксклюзивные колесные диски и логотип Lancia у основания задней стойки позволяют говорить о самостоятельной эстетике этой машины. Шикарно оформляется интерьер, причем цвет кожаной обивки может резко контрастировать с окраской салона. Тут проявляется экстравагантный вкус итальянцев, являющихся сегодня законодателями европейской моды. На Kappa могут устанавливаться 2,4- и 3,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 175 и 204 л. с., а также 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, мощность которого в 1999 году подняли до 220 л. с. Седан и универсал, помимо этого, получили еще 5-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 155 л. с. (2,0 л) и 5-цилиндровый турбодизель с прямым впрыском топлива рабочей мощностью 136 л. с. (2,4 л). Самый динамичный из моторов - 3,0-литровый бензиновый - способен разогнать купе до 100 км/ч за 8 секунд (с «автоматом» - за 9,8 секунды). Максимальная скорость электронно ограничена на уровне 225 км/ч. Все двигатели агрегатируются по выбору либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с 4-диапазонным «автоматом». Седан, универсал и купе оснащаются подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета. Купе на переднюю ведущую ось устанавливают вискомуфту, предотвращающую пробуксовку колес.

Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD