Lancia Lybra (839) `2000 - Легковой автомобиль (Италия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

LANCIA Lybra
LANCIA Lybra, автомобиль верхнего среднего класса, выпускается как 4-дверный седан со ступенчатой задней частью и 5-дверный универсал.
Преемник модели Lancia Dedra. В 1992 г. были представлены первые опытные образцы Lybra, однако из-за некоторых недостатков, касающихся ходовой части, через год создается полностью новая Lybra, теперь уже на базе новейшей Alfa Romeo 156.
Не совсем точным будет предположение, что Lancia Lybra - всего лишь та же «156-я» с иными кузовными панелями, круглыми фарами и другим салоном. У этого автомобиля иная идеология, другой дух. В образе Lybra можно уловить едва видимые намеки на все когда-либо выпускаемые Lancia. Вы не увидите отчетливых элементов, скажем, Dedra, однако при ближайшем знакомстве с этим автомобилем станет ясно, что Lybra - результат многолетнего развития марки Lancia как таковой.
Если говорить о дизайне, то эта машина впитала в себя и решения модели Aurelia середины 50-х, и общий стиль Dedra, шарм большой Kappa. Интерьер Lybra подтверждает традиции марки: изысканная строгость и рафинированная чистопородность. Lybra имеет высокий уровень оснащения: аудиосистема Bose класса hi-fi (мощностью 300 Вт), дистанционное управление мобильным телефоном, а также CD-чейнджер и, само собой, навигационная система. В отделке используются высококачественная кожа, замша или Alcantara различных оттенков, что придает интерьеру Lybra стиль «буржуазной» дороговизны. Технически Lancia Lybra является «средним арифметическим» от Kappa, Dedra и Alfa Romeo 156.
В Lybra присутствует все то, что должен иметь автомобиль такого класса. Мощность двигателя не является доминирующим элементом, а лишь подтверждает общий стиль. В гамме всего 5 силовых агрегатов: бензиновые 1,6 л (103 л. с.), 1,8 л (131 л. с.) и 2,0 л (154 л. с.), а также два современных турбодизеля 1,9 GTD (105 л. с.) и 2,4 GTD (134 л. с.) с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.
Для Lancia Lybra предусмотрено два типа трансмиссий: пятиступенчатая механическая и адаптивная секвентальная Comfortronic с возможностью автоматического, либо же ручного переключения передач.
Хорошую активную безопасность и настоящую, по-итальянски острую управляемость обеспечивает новая многорычажная задняя подвеска GLA (Guided Longitudinal Arm) с эффектом пассивного подруливания. Во всех комплектациях Lybra оснащается тормозной системой с дисковыми механизмами на всех колесах. К тому же в стандартное оборудование входит антиблокировочная система ABS с системой распределения тормозного усилия EBD.

Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD