Mazda 626 (GF/GW) `2000 - Легковой автомобиль (Япония)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

MAZDA 626
MAZDA 626, автомобили верхнего среднего класса.
В 1997 было представлено новое поколение моделей Mazda 626, летом - с кузовом седан, осенью - универсал. Автомобили выпускаются с поперечным расположением двигателя и передним приводом. В Японии продается полноприводная модель с кузовом универсал Capella Station Wagon. В январе 2000 появилась модернизированная модель.
В Японии продается под названием Capella.
Внешний вид модели после модернизации немного изменился: обновлена решетка радиатора, мощнее стал бампер, боковые молдинги окрашены в цвет кузова. Значительно обновился дизайн салона: хромированные внутренние ручки и фиксаторы; вставки, стилизованные под черное дерево; шкалы приборов, выполненные в белом цветовом варианте; рулевое колесо, обшитое двухцветной кожей различной фактуры. Спинка переднего пассажирского сидения поворачивается на особой оси вперед и фиксируется в горизонтальном положении, образуя столик с жестким полипропиленовым покрытием. Благодаря трансформации заднего сиденья в седане можно перевозить длинномерные грузы.
В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая рулевая колонка, электропривод передних стекол и зеркал, четыре подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, легкосплавные колесные диски. На более дорогие версии устанавливается: автоматический климат-контроль, противобуксовочная система и маршрутный компьютер.
В целях достижения наибольшей безопасности кузов автомобиля спроектирован с применением новейшей технологии Maidas (эффективная структура распределения и гашения удара). Автомобиль оборудован пятью трехточечными ремнями с пиротехническим устройством преднатяжения. Многослойная цинконикелевая гальванизация металла с последующей восьмислойной окраской и мощным антикоррозийным покрытием позволяет производителю предоставлять 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.
Расход топлива на повышенных скоростях контролирует 16-битный процессор. Повышению экологичности и экономии топлива способствует электронная система рециркуляции выхлопных газов, работа которой дополняется электронной антипробуксовочной системой (TCS). Учитывая скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса и обороты двигателя, система подает команды на управляющий компьютер, уменьшающие подачу топлива.

Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD