Suzuki Baleno (SY) `2000 - Легковой автомобиль (Япония)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

SUZUKI Baleno/Esteem
SUZUKI Baleno/Esteem, семейство автомобилей гольф-класса с передним и полным приводом (совместная разработка с Subaru). Производятся для европейского рынка.
Впервые модель с кузовом седан была показана зимой 1994/95, в начале 1996 появился универсал. В конце 1996 был обновлен дизайн автомобилей. В настоящее время выпускаются 3-х и 5-дверные хэтчбеки, седан и универсал.
Автомобили оснащаются четырехцилиндровыми рядными бензиновыми двигателями с впрыском топлива, объемом 1,3 (седан)/1,6 (универсал)/1,8 л и мощностью 86/96/121 л. с., а также турбодизелем объемом 1,9 л мощностью 75 л. с.; ручной пятиступенчатой или автоматической трех- и четырехступенчатой коробкой передач; передними дисковыми и барабанными задними тормозами. В стандартную комплектацию входят иммобилайзер, кондиционер, тахометр, две подушки безопасности (для сидящих спереди), электростеклоподъемники у всех дверей, велюровая обивка сидений. Обогрев заднего стекла устанавливается вне зависимости от комплектации, в более дорогой версии монтируется подогрев сидений.
Достаточно просторный салон обеспечивает удобную посадку. Сзади помещаются трое пассажиров. Спинка заднего дивана легко складывается как по частям, так и полностью, образуя грузовую площадку. Погрузка и выгрузка облегчены низким уровнем и большой шириной заднего дверного проема. Замки дверей имеют специальную блокировку, чтобы на ходу дверь нельзя было открыть. Багажник у Baleno объемный, его крышка поднимается почти вертикально.
1,3 GL двигатель Suzuki Baleno является одним из самых мощных серийных моторов своего объема. Максимальная мощность составляет 85 л. с. (для некоторых рынков существует разновидность 92 л. с.) при 6000 об/мин, крутящий момент 103 Нм при 3000 об/мин. Двигатель 16-клапанный с распределенным впрыском. Благодаря степени сжатия 9,5 вполне допустимо применение бензина Аи-92.
Конструкторы особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: не слышно двигателя, никак не передается на кузов работа подвески. Для борьбы с шумами и вибрациями был специально разработан новый синтетический материал, которым в несколько слоев выложены все днище машины, щит, отделяющий двигатель от салона, пол багажника, крыша. Полностью независимая подвеска, рассчитанная на полноприводную схему, дает автомобилю отличную устойчивость. Передняя смонтирована на мощном подрамнике, соединенном L-образными рычагами со стойками Макферсона. Помимо этого есть и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска также смонтирована на мощном подрамнике, соединенном со стойками Макферсона двумя параллельными тягами. Подрамники подвесок с кузовом скреплены через специальные виброгасящие подушки.
Безопасный кузов имеет спереди конструкции, сминающиеся при столкновении, а с боков - балки, защищающие от бокового удара.
Передние амортизаторы имеют в стандартном исполнении специальные ограничительные клапаны, предотвращающие наклонение кузова на виражах. Рулевое управление с усилителем, дисковые тормоза передних колес (у 1,8-литровой модели также и задних). 1,8-литровая модель имеет процессорную систему автоматической настройки подвески, способную «подогнать» характеристику ее к дорожным условиям и стилю езды водителя. Радиус поворота - всего 4,9 м. У универсала Baleno Wagon 4WD полный привод постоянной готовности, главный элемент которого - раздаточная муфта RBC, размещенная перед задней главной передачей. Многодисковая муфта RBC обеспечивает выравнивание скоростей вращения передних и задних колес. В нормальных условиях Baleno 4WD - переднеприводной. При надобности, например, во время разгона и на виражах, раздаточная муфта включает привод на все колеса. При желании может быть заказана антиблокировочная система тормозов (АБС).

Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD