ВАЗ-21099 Самара (1 G.) `2000 - Седан (РФ)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

ВАЗ-21099 Самара
ВАЗ-21099 Самара, компактный переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем.
Первый показ - 1984. Выпускается с 1990 года. Завершающая модель семейства «самар» отличалась от своих старших сестер не только более вместительным багажником. У нее была оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой «маски», а салон отличался новой панелью (народное название «высокая») с тахометром в комбинации приборов. Впоследствии эти решения перешли на все семейство.
«Самара»-седан, слывшая в народе долгое время самой престижной моделью, выпускалась и выпускается только с 1,5 л двигателем (за исключением экспортных комплектаций - 1,1, 1,3, роторно-поршневый двигатель Ванкеля). Примечательно, что это - первая вазовская модель (не путать с модификацией), индекс которой состоит не из четырех цифр, а из пяти. Объясняется это тем, что при разработке она носила индекс «десятки». В ходе доводочных работ ВАЗ-2110 решено было сделать иным, а получившемуся из «девятки» седану был присвоен «номер» 21099.
Впрысковую версию можно отличить по дополнительной цифре «2», стоящей в конце индекса.
Сегодня особым спросом пользуется модификация с салоном (панель приборов и обивки дверей) «Самары-2» - ее индекс 21099-04.

Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD