Saab 9-5 (YS3E) `2000 - Легковой автомобиль (Швеция)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

SAAB 9-5
SAAB 9-5, автомобиль среднего класса с поперечно расположенным двигателем.
Впервые был представлен в июне 1997. С осени 1998 выпускается универсал. Осенью 1999 появилась версия Aero.
В число стандартного оборудования входит: электропривод и обогрев зеркал, электропривод стеклоподъемников, раздельная вентиляция водителя и пассажира, воздушный фильтр, обогрев передних сидений, аудиосистема, антенна для мобильного телефона, активные подголовники передних сидений, подушки безопасности для водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, отдельные детские сидения, омыватели фар, регулятор яркости фар, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, складное заднее сидение, центральный подлокотник с люком для длинномеров.
Модель дополнительно оснащается: лекосплавными колесными дисками, стеклянным люком в крыше с электроприводом, электрорегулировкой передних сидений, автоматически затемняемыми зеркалами заднего вида, задними сидениями с обогревом, регулируемым подлокотником спереди, двойными раскладными солнцезащитными козырьками, сеткой для багажа, радио и CD-проигрывателем, проводкой для системы навигации, встроенным детским сидением, датчиком дождя, системой помощи при парковке SPA.
На самой мощной модификации Aero установлен турбодвигатель объемом 2,3 л и мощностью 230 л. с., имеющий режим форсирования, при котором мощность достигает 240 л. с. Модель оборудуется системой пробуксовки TCS.
В 2000 году два автомобия SAAB 9-5 были оборудованы новыми концептуальными моторами с изменяемой степенью сжатия, рабочим обьемом 1,6 л. О начале серийного производства этих моторов фирма не сообщает.
Для престижной версии Griffin предлагается двигатель объемом 3,0 л и мощностью 200 л. с. с турбонаддувом низкого давления.

Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD