Buick Park Avenue (2 G.) `2000 - Легковой автомобиль (США)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

BUICK Park Avenue
BUICK Park Avenue, серия моделей «люкс» с передним приводом, поперечно расположенным двигателем V6 и автоматической коробкой передач.
Park Avenue дебютировала в 1990 году, а в 1996 прошла основательную модернизацию. Она построена на одной с Le Sabre платформе. Park Avenue удлинили на 80 мм колесную базу, что положительно сказалось на пространстве интерьера. Сам автомобиль на 150 мм больше Le Sabre. Широкий комплект стандартного оснащения говорит о том, что эта машина считается более престижной, нежели Le Sabre. Для нее предлагают два двигателя (как у Regal): 3,8-литровый V6 в 208 л. с. и 3,8-литровый агрегат V6 c нагнетателем, подымающим мощность до 243 л. с. Максимальная скорость электронно ограничена на уровне 220 км/ч. У модели Ultra передние сиденья обладают памятью на 10 позиций, упругость спинки имеет четыре показателя, на лобовом стекле установлен датчик влажности, автоматически включающий дворники. Информацию о состоянии колес передает на приборный дисплей система контроля давления в бескамерных шинах. Кроме этого, фирма может оснастить автомобиль мобильным офисом, что подразумевает установку столика с подсветкой и блока питания для дополнительных электроприборов.
На Park Avenue и Park Avenue Ultra устанавливаются уже зарекомендовавшие себя моторы 3800 II Series V6 как с турбонаддувом, так и без него. Силовой агрегат модели Park Avenue выдает 205 л. с., а Ultra - 240 л. с. при 5200 об/мин. Работа обоих двигателей согласуется с управляемыми электроникой четырехступенчатыми коробками передач, которые повышают плавность хода и оптимизируют расход топлива.
Важными техническими новшествами для обеих моделей является усовершенствованная АБС тормозов на всех четырех колесах, рулевое управление с гидроусилителем, алюминиевые компоненты подвески, продольная балка-балансир, выступающая в качестве структурного элемента кузова.
Среди нововведений в Park Avenue выделяется принцип смешения, на котором основана электрическая система автомобиля. Он позволяет многочисленным узлам выполнять больше функций с использованием меньшего количества проводов.
Комфортабельные передние сиденья обладают памятью на 10 позиций, а упругость спинки может устанавливаться в четырех положениях. Последняя опция является стандартной только для моделей Ultra, которая, в отличие от базовой, обладает многими стандартно устанавливаемыми привлекательными и полезными элементами: датчики влажности на лобовом стекле автоматически включают «дворники»; система контроля давления в бескамерных шинах выводит на дисплей всю информацию о состоянии колес; «мобильный офис» с письменным столиком с подсветкой; блок питания для дополнительных электроприборов.
Как на внутреннем, так и на внешнем дизайне моделей отразилось влияние Riviera. В Park Avenue и Park Avenue Ultra инженеры и дизайнеры компании Buick вложили все свои передовые достижения, касающиеся надежности и безопасности, что в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к современным автомобилям.

Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD