Dongfeng В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Dongfeng (Китай)

«Донфэн»: Dongfeng Motor Corporation (DFM), Dongfeng Automobile Co., Ltd. (DFAC), 1 Checheng Road, Zhangwan District, Shiyan, Hubei, China

Небольшой «Автозавод № 2», построенный в конце 60-х гг. в Шияне, провинция Хубэй, как филиал первого Чанчуньского завода, к настоящему времени стал многопрофильным автомобильным концерном Dongfeng Motor Corporation (DFM), одним из крупнейших в стране и четвертым в мире изготовителем средних и тяжелых грузовиков. В него входят десятки предприятий с общим штатом работающих 80 тыс. человек, которые ежегодно изготовляют более 110-113 тыс. автомобилей полной массой более 6 т. Автомобильное производство сосредоточено в ведении двух отделений - Dongfeng Automobile Co. (DFAC) и Dongfeng Motor Corporation (DFM), которые за активную производственную политику и внедрение многочисленных новых моделей позволили китайской прессе дать всему концерну название «Дракон Донфэн». Все эти достижения были бы невозможны без давнего и тесного сотрудничества с японской корпорацией Nissan и американской Cummins, с которыми созданы совместные предприятия Dongfeng Nissan Diesel и Dongfeng-Cummins Engine. В феврале 2002 г. компания Dongfeng получила на свою продукцию сертификат ISO 14001. Компания Dongfeng Automobile Co. (DFAC) специализируется на изготовлении пикапов и легких грузовиков, второе отделение Dongfeng Motor Corporation (DFM) занимается выпуском тяжелых автомобилей. Они предлагают обширную гамму самых разнообразных машин для перевозки грузов полной массой от 1,5 до 32 т, причем подавляющее большинство агрегатов и узлов для них изготовляется в Китае по многочисленным лицензиям ведущих мировых производителей такой продукции. Эти автомобили предназначены прежде всего для местного рынка, но часть машин уже поступает на экспорт в страны Азии и Африки.

Dongfeng (Китай) Серия EQ1010/EQ1032

«Донфэн»: Dongfeng Motor Corporation (DFM), Dongfeng Automobile Co., Ltd. (DFAC), 1 Checheng Road, Zhangwan District, Shiyan, Hubei, China

Открывают программу Dongfeng легкий развозной фургон EQ1010 полной массой 1,5 т, аналогичный французскому 67-сильному автомобилю Сitroёn C15. С 1998 г. его собирает совместное предприятие Dongfeng-Citroёn. Совсем недавно отделение DFAC начало сборку собственного пикапа с двойной кабиной, идентичного японскому Nissan Pickup. Серия легких бескапотных грузовиков EQ1030/EQ1032 полной массой 2,8-3,3 т аналогична автомобилям Nissan Cabstar, получившим японские шасси, обтекаемые 3-местные кабины и собственные силовые агрегаты и узлы. Базовыми для них теперь стали 4-цилиндровый 3,3-литровый дизель с непосредственным впрыском, развивающий мощность 76 л.с., и 5-ступенчатая коробка передач. Машины предлагаются с короткой или двойной кабиной, бортовыми цельнометаллическими платформами или как самосвалы EQ3030T14 c колесной базой 2515 мм. Их максимальная скорость - 120 км/ч.

Dongfeng (Китай) Серия EQ1050

«Донфэн»: Dongfeng Motor Corporation (DFM), Dongfeng Automobile Co., Ltd. (DFAC), 1 Checheng Road, Zhangwan District, Shiyan, Hubei, China

Самая обширная гамма бескапотных грузовых автомобилей Dongfeng малого, среднего и тяжелого классов полной массой от 5 до 32 т выпускается отделениями DFAC и DFM. В их основе - продукция японской компании Nissan Diesel, с которой первое лицензионное соглашение было подписано еще в середине 80-х гг. Легкую гамму составляют несколько серий от EQ1050 до EQ1070, на которых устанавливаются 4-цилиндровые дизели рабочим объемом 3,7-5,8 л мощностью 85-140 л.с., выпускаемые на СП с компанией Cummins. Главной новинкой в этой гамме является длиннобазный вариант CQ1062G4 с удлиненной кабиной и новой передней облицовкой, представленный на автомобильной выставке в Пекине в 2002 г. В средней гамме полной массой 11,0-16,5 т, которую составляют модели EQ1108/EQ1168 с дизелями Cummins в 140-184 л.с., новинкой года стал «аэродинамичный» цельнометаллический фургон CQ5075XXYG с вместительной спальной кабиной, предназначенный для скоростных перевозок срочных грузов. В содружестве с компанией Nissan Diesel создан новый седельный тягач EQ4186G (4x2) для работы на коротких маршрутах. Он оборудован 8,3-литровым дизелем мощностью 214 л.с., также выпускаемым на СП Dongfeng-Cummins. В тяжелой серии предлагаются 3-осные бортовые модели EQ1166, EQ1206 и EQ1242 (6х4) полной массой 16-26 т, оснащенные дизелями Cummins в 180-256 л.с., механическими 5- или 6-ступенчатыми коробками передач. На их шасси выпускаются магистральные тягачи EQ4118/EQ4150 (4x2) и EQ4166/EQ4242 (6х4), рассчитанные на работу в составе автопоездов полной массой до 40 т, а также целая гамма строительных самосвалов с задней разгрузкой - EQ3141 (4х2) и EQ3162/EQ3242 (6х4) грузоподъемностью 7,5-15,0 т. Новинкой 2002 г. стал вариант EQ3260G (6х4) с новой облицовкой прежней кабины.

Dongfeng (Китай) Серия EQ1092

«Донфэн»: Dongfeng Motor Corporation (DFM), Dongfeng Automobile Co., Ltd. (DFAC), 1 Checheng Road, Zhangwan District, Shiyan, Hubei, China

Капотные автомобили этой серии считаются одними из самых известных долгожителей планеты. Их первоосновой был советский грузовик ЗИС-150, выпускавшийся в Чанчуне с 1956 г. и затем поставленный на конвейер в Шияне под маркой Dongfeng. Вместо известной модели EQ1092 с бензиновым мотором сегодня предлагаются варианты EQ1094 (4х2) и EQ1093 (4х4), оборудованные 6-цилиндровым 5,9-литровым дизелем Cummins с турбонаддувом мощностью 160 л.с., который выпускается на собственном СП. По конструкции других узлов грузовик за 50 лет почти не изменился.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)