Москвич В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Москвич (Российская Федерация)

АО «Москвич», 109316, г. Москва, Волгоградский пр., 42, Российская Федерация

Бывший когда-то гордостью советского автомобилестроения, московский завод «Москвич», ранее МЗМА и АЗЛК, первым выпустивший массовые легковые машины индивидуального пользования, вот уже целый год находится в летаргическом сне, и его дальнейшая судьба остается неизвестной. Среди последней продукции были и грузовые версии легковых машин, находившие определенный спрос на рынке. Для АО «Москвич» 2002 г. начался с отключения электроэнергии, газа и тепла, а затем в погашение огромных долгов была изъята богатая экспозиция заводского музея. Летом было принято решение о продаже акций «Москвича», его имущества и недвижимости. Московское правительство объявило о своем намерении выкупить 60% акций, которые находятся в федеральной собственности, но никаких решений по этому поводу до окончания работы над этим каталогом так и не состоялось. Все идет к тому, что «Москвич» будет распродан с молотка. В таком положении уже не раз оказывались многие иностранные фирмы, но их часто выручал перевод производства на более простые и ходовые пикапы и фургоны. Легкие грузовики «Москвич» могли бы найти спрос среди мелких предпринимателей и сельских хозяйств, в отдаленных регионах СНГ и даже в странах третьего мира. В арсенале «Москвича» были пикапы 2335 грузоподъемностью 500 кг с двигателями ВАЗ и УЗАМ, а также неплохие грузопассажирские версии 2901 с вместительными 5-дверными кузовами, которые работают в столичном коммунальном хозяйстве и аварийной службе. В кризисном 2001 г. был создан удлиненный вариант 233521 «Оптимист» с двойной кабиной, но прибавить оптимизма он так и не смог.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)