Renault В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Renault (Франция)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

7 января 2002 г., через год после присоединения отделения компании Renault по выпуску грузовых автомобилей Renault Vehicules Industriels (RVI) к корпорации Volvo, оно было переименовано в Renault Trucks. В его функции по-прежнему входит выпуск практически всей гаммы грузовиков марки Renault, начиная с модели Master. Производство легких фургонов полной массой до 2,8 т контролирует главное отделение RNUR, занимающееся массовым изготовлением легковых автомобилей. В результате первых организационных преобразований для устранения дублирования моделей на стыках семейств соседних классов производственная программа Renault была упорядочена и незначительно сокращена. Тем не менее, она остается одной из самых обширных и включает как легкие фургоны на легковых шасси, так и тяжелые строительные самосвалы и тягачи, полная масса которых находится в границах от 1,4 до 40 т. Многие из них собирают также зарубежные филиалы Renault в странах Африки, в Иране, Венесуэле, Уругвае и Малайзии. В рамках кооперации с компанией Nissan сборка двух легких моделей Renault налажена в Испании. Общее производство грузовых автомобилей Renault в 2001 г. достигло 377 тыс. единиц, в том числе 64,3 тыс. машин полной массой более 5 т (более 15 т - 19,2 тыс. шт.). Доля тяжелых грузовиков этой марки в странах Западной Европы составляет 11,9%. На всех заводах Renault занято около 18 тыс. человек, в том числе во Франции - 13 тыс. рабочих. Грузовики Renault используются в 109 странах мира. В 2002 г. компания Renault все еще находилась в стадии серьезных преобразований, связанных с ее присоединением к корпорации Volvo. Потеря крупнейшего зарубежного филиала, американской компании Mack, вовсе не стала препятствием к организации производства ряда грузовиков Renault на заводах Mack в США и Австралии, а сотрудничество с финской фирмой Sisu вышло на еще более высокий уровень. В истекшем году основная деятельность Renault заключалась в модернизации уже выпускающихся серий автомобилей и дальнейшем повышении их технического и эстетического уровня. Для закрепления коммерческого успеха, сопутствовавшего новым сериям Trafic, Mascott и Midlum, компания Renault завершила внедрение на них новых дизельных двигателей с 4 клапанами на цилиндр и системой непосредственного впрыска топлива высокого давления с электронным регулированием Common Rail, удовлетворяющих нормам Euro-3 и получивших общее обозначение dCi. Важнейшим событием 2002 г. следует признать присуждение обновленному варианту тяжелого грузовика Magnum E-Tech третьего места в конкурсе «Грузовик года».

Renault (Франция) Express

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Программу Renault по-прежнему возглавляют легкие фургоны Express, созданные на легковом шасси R5 и поставляющиеся в основном в страны третьего мира. Они оснащаются бензиновым и дизельным двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,9 л мощностью 55 и 75 л.с. соответственно. Полная масса машин составляет 1,4-1,7 т. Наибольшей популярностью пользуется 4-местный грузопассажирский вариант Express. В 2002 г. Renault представил также свой новый фургон на легковом шасси Megane.

Renault (Франция) Express 1,9D RL

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2П
Тип кабины - капотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 1,5
Допустимая полная масса автомобиля, до - 1,7
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 0,7
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - н.д.
Рабочий объем двигателя - 1870
Номинальная мощность двигателя л.с. - 55
Номинальная мощность двигателя кВт - 40
При оборотах - 4000
Максимальный крутящий момент - 118
При оборотах - 2250
Колесная база - 2,58
Число передач - 5

Renault (Франция) Kangoo Express

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Легкий маневренный и экономичный переднеприводный фургон Kangoo Express в многочисленных исполнениях стал одним из наиболее удачных грузовых автомобилей марки Renault. К началу 2002 г., за 4 с небольшим года его производства, было изготовлено свыше 1 млн. таких машин. По внутреннему оформлению салона и органам управления Kangoo не отличается от легковых машин. В зависимости от исполнения он имеет полезную нагрузку 550-725 кг и полную массу 1,6-1,82 т. Вместимость его несущего цельнометаллического кузова составляет 2,6- 3,0 м3, а в исполнении Kangoo Express Maxi грузоподъемностью 525 кг, удлиненном на 325 мм, она достигает 3,5 м3. С 2002 г. основным двигателем для Kangoo стал новый 4-цилиндровый 80-сильный дизель 1.9dТi с непосредственным впрыском, соответствующий нормам Euro-3.

Renault (Франция) Kangoo Express 4WD 1.6 16V

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x4
Тип кабины - капотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 1,7
Допустимая полная масса автомобиля, до - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 0,8
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - бензиновый
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - н.д.
Рабочий объем двигателя - 1598
Номинальная мощность двигателя л.с. - 95
Номинальная мощность двигателя кВт - 70
При оборотах - 5500
Максимальный крутящий момент - 140
При оборотах - 3500
Колесная база - 2,50
Число передач - 5x2

Renault (Франция) Kangoo Express 4WD 1.9DT

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x4
Тип кабины - капотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 1,72
Допустимая полная масса автомобиля, до - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 0,8
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 1870
Номинальная мощность двигателя л.с. - 90
Номинальная мощность двигателя кВт - 66
При оборотах - 4000
Максимальный крутящий момент - 165
При оборотах - 2000
Колесная база - 2,60
Число передач - 5x2

Renault (Франция) Kangoo Express Maxi 1,9D

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2П
Тип кабины - капотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 1,82
Допустимая полная масса автомобиля, до - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 0,85
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - н.д.
Рабочий объем двигателя - 1870
Номинальная мощность двигателя л.с. - 65
Номинальная мощность двигателя кВт - 47
При оборотах - 4500
Максимальный крутящий момент - 120
При оборотах - 2250
Колесная база - 2,60
Число передач - 5

Renault (Франция) Kangoo Express RL 1,9D

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2П
Тип кабины - капотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 1,68
Допустимая полная масса автомобиля, до - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 0,8
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - н.д.
Рабочий объем двигателя - 1870
Номинальная мощность двигателя л.с. - 55
Номинальная мощность двигателя кВт - 40
При оборотах - 4000
Максимальный крутящий момент - 120
При оборотах - 2250
Колесная база - 2,60
Число передач - 5

Renault (Франция) Kangoo Express RL 1,9DTI

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2П
Тип кабины - капотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 1,69
Допустимая полная масса автомобиля, до - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 0,8
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 1870
Номинальная мощность двигателя л.с. - 80
Номинальная мощность двигателя кВт - 59
При оборотах - 4000
Максимальный крутящий момент - 160
При оборотах - 2000
Колесная база - 2,60
Число передач - 5

Renault (Франция) Kangoo Express RN 1,4

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2П
Тип кабины - капотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 1,67
Допустимая полная масса автомобиля, до - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 0,6
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - бензиновый
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - н.д.
Рабочий объем двигателя - 1390
Номинальная мощность двигателя л.с. - 75
Номинальная мощность двигателя кВт - 55
При оборотах - 5500
Максимальный крутящий момент - 114
При оборотах - 4250
Колесная база - 2,60
Число передач - А4

Renault (Франция) Kerax

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Гамма тяжелых грузовиков, строительных шасси и самосвалов Kerax полной массой от 19 до 40 т выпускается со всеми видами колесных формул от 4х2 до 8х4, а выполненные на их базе тягачи предназначены для работы в составе автопоездов полной массой 40-80 т. Обновленная гамма Kerax состоит их 4 базовых шасси 270, 320, 370 и 420, цифровой индекс которых соответствует округленной мощности единственного дизельного двигателя, который теперь применяется на всех машинах (265, 313, 362, 412 л.с.). Это экономичный 11-литровый мотор серии dCi11 с непосредственным впрыском топлива Common Rail, который устанавливается также и на гамме Premium. Для выполнения различных работ автомобили Kerax предлагаются в 3 вариантах прочности рамы и шасси, с тремя типами 9- или 16-ступенчатых коробок передач ZF и Eaton, гидродинамическим тормозом-замедлителем, двумя типами управляемых и ведущих мостов, подвеской на многолистовых параболических или полуэллиптических рессорах, четырьмя вариантами задних тележек и тремя видами кабин от серии Premium в двух комплектациях Global, соответствующих гамме Midlum. Все машины оснащаются барабанными тормозами с автоматическим выбором зазора, а 2-осные седельные тягачи оборудуются пневматической подвеской всех колес. В общей сложности они предлагаются с 14 размерами колесной базы в границах от 3150 до 5665 мм.

Renault (Франция) Kerax 270dCi (4x2)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 19
Допустимая полная масса автомобиля, до - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 44
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11122
Номинальная мощность двигателя л.с. - 265
Номинальная мощность двигателя кВт - 195
При оборотах - 2000
Максимальный крутящий момент - 1010
При оборотах - 1000
Колесная база - 3,8-4,5
Число передач - 9

Renault (Франция) Kerax 270dCi (4x4)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x4
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 19
Допустимая полная масса автомобиля, до - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 44
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11122
Номинальная мощность двигателя л.с. - 265
Номинальная мощность двигателя кВт - 195
При оборотах - 2000
Максимальный крутящий момент - 1010
При оборотах - 1000
Колесная база - 3,8-4,5
Число передач - 9

Renault (Франция) Kerax 320dCi (4x2)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 19
Допустимая полная масса автомобиля, до - 34
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 60
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11122
Номинальная мощность двигателя л.с. - 313
Номинальная мощность двигателя кВт - 230
При оборотах - 2000
Максимальный крутящий момент - 1210
При оборотах - 1000
Колесная база - 3,8-5,0
Число передач - 9/16

Renault (Франция) Kerax 320dCi (6x4)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 6x4
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 19
Допустимая полная масса автомобиля, до - 34
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 60
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11122
Номинальная мощность двигателя л.с. - 313
Номинальная мощность двигателя кВт - 230
При оборотах - 2000
Максимальный крутящий момент - 1210
При оборотах - 1000
Колесная база - 3,8-5,0
Число передач - 9/16

Renault (Франция) Kerax 370dCi (4x2)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 19
Допустимая полная масса автомобиля, до - 34
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 80
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11122
Номинальная мощность двигателя л.с. - 362
Номинальная мощность двигателя кВт - 265
При оборотах - 1900
Максимальный крутящий момент - 1670
При оборотах - 1050
Колесная база - 3,2-5,0
Число передач - 16

Renault (Франция) Kerax 370dCi (8x4)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 8x4
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 19
Допустимая полная масса автомобиля, до - 34
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 80
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11122
Номинальная мощность двигателя л.с. - 362
Номинальная мощность двигателя кВт - 265
При оборотах - 1900
Максимальный крутящий момент - 1670
При оборотах - 1050
Колесная база - 3,2-5,0
Число передач - 16

Renault (Франция) Kerax 420dCi (4x2)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 19
Допустимая полная масса автомобиля, до - 40
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 80
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11122
Номинальная мощность двигателя л.с. - 412
Номинальная мощность двигателя кВт - 303
При оборотах - 1900
Максимальный крутящий момент - 1870
При оборотах - 1050
Колесная база - 3,2-5,7
Число передач - 16

Renault (Франция) Kerax 420dCi (8x4)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 8x4
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 19
Допустимая полная масса автомобиля, до - 40
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 80
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11122
Номинальная мощность двигателя л.с. - 412
Номинальная мощность двигателя кВт - 303
При оборотах - 1900
Максимальный крутящий момент - 1870
При оборотах - 1050
Колесная база - 3,2-5,7
Число передач - 16

Renault (Франция) Magnum

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

В конце 2001 г. произошло очередное изменение внешнего вида одного из самых престижных в Западной Европе тяжелого грузовика Magnum, выпущенного с 1990 г. в количестве 80 тыс. экземпляров. Новая машина оказалась столь привлекательной, что завоевала 3-е место в конкурсе «Грузовик 2002 года», получив 29 баллов. Обновленный Magnum оснащен прежней вместительной 2-местной кабиной с ровным полом, которая получила эффектную переднюю облицовку, одновременно напоминающую дизайн новых легковых машин Renault и стиль тяжелых грузовиков Mack. Она включает новую решетку радиатора с широкими горизонтальными прорезями, два блока световых приборов с откидными пластиковыми стеклами и круглыми газоразрядными фарами, установленными друг над другом, и дополнительные воздухозаборные отверстия в бампере, решенные в оригинальном трапецеидальном стиле. Кабина длиной 2020 мм и шириной 2360 мм предлагается в 4 вариантах комплектации и отделки. На всех устанавливаются новые дисплейный щиток приборов и блок управления дополнительными приборами, размещенный на консоли справа от водителя, а в пространстве позади сидений водителя и пассажира размещаются 2 поворотных кресла для отдыха и откидной столик, преобразуемые в широкое спальное место. Автомобили Magnum оснащаются одним 12-литровым дизельным двигателем Mack E-Tech повышенной экономичности с 24-клапанной головкой блока цилиндров, индивидуальными топливными насосами высокого давления и форсунками на каждом цилиндре. В разных регулировках его мощность составляет 400, 441 и 480 л.с., что определяет маркировку соответствующих моделей. Во всех исполнениях максимальный крутящий момент сохраняет свою величину в режиме от 1100 до 1400 об/мин. В перспективе - использование 16-литрового дизеля Volvo. На машинах Magnum используются 3 типа 16-ступенчатых коробок передач ZF, ведущие мосты с гипоидной главной передачей, задняя пневматическая подвеска Airtronic, тормозная система со всеми дисковыми тормозами с ABS, ASR и электронным управлением, комплексная электронная система управления и контроля V-Mac третьего поколения, координирующая работу локальных электронных систем двигателя, шасси, диагностики, а также информационной системы InfoMax. По заказу устанавливаются пневматическая подвеска всех колес с электронным управлением, гидродинамический тормоз-замедлитель, большой набор средств повышения удобства и комфортабельности кабины. Автомобили предлагаются с колесными формулами 4х2, 6х2 или 6х4, что позволяет оснащать их кузовами длиной 8,1-9,5 м.

Renault (Франция) Magnum E-Tech 400

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 18
Допустимая полная масса автомобиля, до - 19
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 44
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11929
Номинальная мощность двигателя л.с. - 400
Номинальная мощность двигателя кВт - 294
При оборотах - 1900
Максимальный крутящий момент - 1850
При оборотах - 1100
Колесная база - 3,3-5,7
Число передач - 16

Renault (Франция) Magnum E-Tech 400T

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 6x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 18
Допустимая полная масса автомобиля, до - 19
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 44
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11929
Номинальная мощность двигателя л.с. - 400
Номинальная мощность двигателя кВт - 294
При оборотах - 1900
Максимальный крутящий момент - 1850
При оборотах - 1100
Колесная база - 3,3-5,7
Число передач - 16

Renault (Франция) Magnum E-Tech 440

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 18
Допустимая полная масса автомобиля, до - 19
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 44
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11929
Номинальная мощность двигателя л.с. - 441
Номинальная мощность двигателя кВт - 324
При оборотах - 1900
Максимальный крутящий момент - 2050
При оборотах - 1100
Колесная база - 3,3-5,7
Число передач - 16

Renault (Франция) Magnum E-Tech 440T

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 6x4
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 18
Допустимая полная масса автомобиля, до - 19
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 44
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11929
Номинальная мощность двигателя л.с. - 441
Номинальная мощность двигателя кВт - 324
При оборотах - 1900
Максимальный крутящий момент - 2050
При оборотах - 1100
Колесная база - 3,3-5,7
Число передач - 16

Renault (Франция) Magnum E-Tech 480

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 18
Допустимая полная масса автомобиля, до - 19
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 44
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11929
Номинальная мощность двигателя л.с. - 480
Номинальная мощность двигателя кВт - 353
При оборотах - 1900
Максимальный крутящий момент - 2250
При оборотах - 1100
Колесная база - 3,9-4,1
Число передач - 16

Renault (Франция) Magnum E-Tech 480T

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 6x4
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 18
Допустимая полная масса автомобиля, до - 19
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 44
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11929
Номинальная мощность двигателя л.с. - 480
Номинальная мощность двигателя кВт - 353
При оборотах - 1900
Максимальный крутящий момент - 2250
При оборотах - 1100
Колесная база - 3,9-4,1
Число передач - 16

Renault (Франция) Mascott

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Судя по всему, новому семейству заднеприводных машин Mascott полной массой 3,5-6,5 т суждено добиться большого коммерческого успеха, которому способствуют не столь высокая конкуренция в этом классе, а в первую очередь - его высокие технические и эксплуатационные показатели и постоянно увеличивающееся количество исполнений. В 2003 г. Mascott предлагается в трех базовых исполнениях 110, 130 и 140 грузоподъемностью 1,4-4,3 т с четырьмя размерами колесной базы от 3130 до 4630 мм. Все они оборудованы 4-цилиндровым 2,8-литровым дизельным двигателем повышенной экономичности SOFIM серии 8140-43, оснащенным непосредственным впрыском топлива Common Rail и входящим в серию dCi. С 2002 г. на всех моделях полной массой более 3,5 т устанавливается АБС. Пониженное расположение несущей рамы с лонжеронами уменьшенной высоты позволяет монтировать на шасси Mascott самые разнообразные кузова и надстройки - бортовую или самосвальную платформу, разнообразные цельнометаллические фургоны вместимостью 12-20 м3, пассажирские кузова, противопожарное или коммунальное оборудование.

Renault (Франция) Mascott 110dCi

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - полукапотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 3,5
Допустимая полная масса автомобиля, до - 6
Допустимая полная масса автопоезда, от - 8
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 2800
Номинальная мощность двигателя л.с. - 106
Номинальная мощность двигателя кВт - 78
При оборотах - 3600
Максимальный крутящий момент - 250
При оборотах - 2000
Колесная база - 3,1-4,6
Число передач - 5

Renault (Франция) Mascott 130dCi

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - полукапотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 3,5
Допустимая полная масса автомобиля, до - 6,5
Допустимая полная масса автопоезда, от - 8,5
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 2800
Номинальная мощность двигателя л.с. - 125
Номинальная мощность двигателя кВт - 92
При оборотах - 3600
Максимальный крутящий момент - 290
При оборотах - 1800
Колесная база - 3,1-4,6
Число передач - 5/6

Renault (Франция) Mascott 150dCi

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - полукапотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 3,5
Допустимая полная масса автомобиля, до - 6,5
Допустимая полная масса автопоезда, от - 10,5
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 2800
Номинальная мощность двигателя л.с. - 146
Номинальная мощность двигателя кВт - 105
При оборотах - 3600
Максимальный крутящий момент - 320
При оборотах - 1500
Колесная база - 3,1-4,6
Число передач - 6

Renault (Франция) Master

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Легкие переднеприводные фургоны и грузовые автомобили Master нового поколения полной массой до 3,5 т выпускаются с конца 1997 г. Разработанные совместно с фирмой Opel, они отличаются более обтекаемыми формами кузова и обновленной передней облицовкой. В Германии они носят марку Opel Movano, в Великобритании продаются как Vauxhall. В 2002 г. автомобили Master получили новую панель приборов и обивку кабин. Они комплектуются только дизельными двигателями повышенной экономичности серии dCi с системой непосредственного впрыска Common Rail. Базовым является 1,9-литровый мотор в 82 л.с., но наиболее совершенными считаются 16-клапанные двигатели рабочим объемом 2,2 и 2,5 л, развивающие мощность 90 и 115 л.с. Все варианты оснащаются механическими 5-ступенчатыми коробками передач, передней независимой рычажно-пружинной подвеской, дисковыми тормозами с 2-контурным гидроприводом. По заказу предлагается задняя пневматическая подвеска. Заметно расширился выбор вариантов с разными параметрами и кузовами. Master предлагается в трех исполнениях L1, L2 и L3 с колесной базой 3078, 3578 и 4078 мм соответственно, на шасси которых устанавливаются цельнометаллические фургоны ёмкостью 8,0-13,9 м3, грузопассажирские исполнения вместимостью до 9 человек, 16-местные микроавтобусы, бортовые грузовики, самосвалы и шасси с кабиной.

Renault (Франция) Master 80L1 1,9dCi

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2П
Тип кабины - полукапотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 2,8
Допустимая полная масса автомобиля, до - 3,5
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 2
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 1870
Номинальная мощность двигателя л.с. - 82
Номинальная мощность двигателя кВт - 60
При оборотах - 3500
Максимальный крутящий момент - 200
При оборотах - 2000
Колесная база - 3,1
Число передач - 5

Renault (Франция) Master 80L2 1,9dCi

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2П
Тип кабины - полукапотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 2,8
Допустимая полная масса автомобиля, до - 3,5
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 2
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 1870
Номинальная мощность двигателя л.с. - 82
Номинальная мощность двигателя кВт - 60
При оборотах - 3500
Максимальный крутящий момент - 200
При оборотах - 2000
Колесная база - 3,6
Число передач - 5

Renault (Франция) Master 80L3 1,9dCi

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2П
Тип кабины - полукапотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 2,8
Допустимая полная масса автомобиля, до - 3,5
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 2
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 1870
Номинальная мощность двигателя л.с. - 82
Номинальная мощность двигателя кВт - 60
При оборотах - 3500
Максимальный крутящий момент - 200
При оборотах - 2000
Колесная база - 4,1
Число передач - 5

Renault (Франция) Master 90L1 2,2dCi

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2П
Тип кабины - полукапотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 2,8
Допустимая полная масса автомобиля, до - 3,5
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 2
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 2188
Номинальная мощность двигателя л.с. - 90
Номинальная мощность двигателя кВт - 66
При оборотах - 3600
Максимальный крутящий момент - 260
При оборотах - 1800
Колесная база - 3,1
Число передач - 5

Renault (Франция) Master 90L2 2,2dCi

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2П
Тип кабины - полукапотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 2,8
Допустимая полная масса автомобиля, до - 3,5
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 2
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 2188
Номинальная мощность двигателя л.с. - 90
Номинальная мощность двигателя кВт - 66
При оборотах - 3600
Максимальный крутящий момент - 260
При оборотах - 1800
Колесная база - 3,6
Число передач - 5

Renault (Франция) Master 90L3 2,2dCi

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2П
Тип кабины - полукапотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 3,3
Допустимая полная масса автомобиля, до - 3,5
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 2
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 2188
Номинальная мощность двигателя л.с. - 90
Номинальная мощность двигателя кВт - 66
При оборотах - 3600
Максимальный крутящий момент - 260
При оборотах - 1800
Колесная база - 4,1
Число передач - 5

Renault (Франция) Master 120L1 2,5dCi

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2П
Тип кабины - полукапотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 2,8
Допустимая полная масса автомобиля, до - 3,5
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 2
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 2499
Номинальная мощность двигателя л.с. - 115
Номинальная мощность двигателя кВт - 84
При оборотах - 3600
Максимальный крутящий момент - 290
При оборотах - 1800
Колесная база - 3,1
Число передач - 5

Renault (Франция) Master 120L2 2,5dCi

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2П
Тип кабины - полукапотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 3,3
Допустимая полная масса автомобиля, до - 3,5
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 2
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 2499
Номинальная мощность двигателя л.с. - 115
Номинальная мощность двигателя кВт - 84
При оборотах - 3600
Максимальный крутящий момент - 290
При оборотах - 1800
Колесная база - 3,6
Число передач - 5

Renault (Франция) Master 120L3 2,5dCi

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2П
Тип кабины - полукапотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 3,3
Допустимая полная масса автомобиля, до - 3,5
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 2
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 2499
Номинальная мощность двигателя л.с. - 115
Номинальная мощность двигателя кВт - 84
При оборотах - 3600
Максимальный крутящий момент - 290
При оборотах - 1800
Колесная база - 4,1
Число передач - 5

Renault (Франция) Midlum

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

В конце 2001 г. с конвейера завода Renault в Бленвилле сошел последний грузовик хорошо известной серии Midliner и его полностью сменила более совершенная гамма Midlum полной массой 6,5-18,0 т. К середине 2002 г. уже было собрано 25 тыс. машин этой марки. В 2003 г. серия Midlum включает 7 базовых 2-осных моделей, которые предлагаются в 30 вариантах, предназначенных в основном для развозных городских операций и коротких перевозок, но наиболее мощные исполнения приспособлены для работы в составе автопоездов с прицепами полной массой до 35 т. Новинкой 2002 г. стали грузовики и седельные тягачи полной массой 18 т, которые предлагаются с наиболее мощными двигателями в 220 или 270 л.с., несколькими размерами колесной базы (3,6-9,4 м) и кабиной Premium на 3-7 мест, а также полноприводные варианты 4х4 полной массой 11,5 т. По общей конструкции автомобили Midlum практически не претерпели особых изменений, не считая установки новых задних мостов и дисковых тормозов на всех колесах (для легкой гаммы). Они по-прежнему оснащаются механическими коробками передач с числом ступеней 5, 6 или 9, рессорной или пневматической подвеской и тремя типами лонжеронной рамы. Все варианты комплектуются рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 4,1 и 6,2 л с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, развивающими мощность от 136 до 270 л.с. Покупателю предлагается обширный ряд модульных кабин, напоминающих стиль тяжелых машин Premium, с которыми они частично унифицированы. Автомобили предлагаются с 8-10 размерами колесной базы (от 2700 до 9400 мм), позволяющими комплектовать их кузовами длиной до 12 м.

Renault (Франция) Midlum 150

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 7,5
Допустимая полная масса автомобиля, до - 12
Допустимая полная масса автопоезда, от - 15
Допустимая полная масса автопоезда, до - 26
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 4118
Номинальная мощность двигателя л.с. - 150
Номинальная мощность двигателя кВт - 110
При оборотах - 2400
Максимальный крутящий момент - 530
При оборотах - 1500
Колесная база - 2,7-5,0
Число передач - 5

Renault (Франция) Midlum 180

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 7,5
Допустимая полная масса автомобиля, до - 16
Допустимая полная масса автопоезда, от - 15
Допустимая полная масса автопоезда, до - 26
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 6177
Номинальная мощность двигателя л.с. - 174
Номинальная мощность двигателя кВт - 130
При оборотах - 2500
Максимальный крутящий момент - 560
При оборотах - 1700
Колесная база - 2,7-5,0
Число передач - 6

Renault (Франция) Midlum 220 (4x2)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 7,5
Допустимая полная масса автомобиля, до - 16
Допустимая полная масса автопоезда, от - 15
Допустимая полная масса автопоезда, до - 35
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 6177
Номинальная мощность двигателя л.с. - 215
Номинальная мощность двигателя кВт - 160
При оборотах - 2500
Максимальный крутящий момент - 670
При оборотах - 1700
Колесная база - 4,5-9,4
Число передач - 9

Renault (Франция) Midlum 220 (6x2)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 6x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 7,5
Допустимая полная масса автомобиля, до - 16
Допустимая полная масса автопоезда, от - 15
Допустимая полная масса автопоезда, до - 35
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 6177
Номинальная мощность двигателя л.с. - 215
Номинальная мощность двигателя кВт - 160
При оборотах - 2500
Максимальный крутящий момент - 670
При оборотах - 1700
Колесная база - 4,5-9,4
Число передач - 9

Renault (Франция) Midlum 250 (4x2)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 12
Допустимая полная масса автомобиля, до - 16
Допустимая полная масса автопоезда, от - 26
Допустимая полная масса автопоезда, до - 35
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 6177
Номинальная мощность двигателя л.с. - 250
Номинальная мощность двигателя кВт - 184
При оборотах - 2500
Максимальный крутящий момент - 950
При оборотах - 1400
Колесная база - 3,1-6,5
Число передач - 9

Renault (Франция) Midlum 250 (6x2)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 6x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 12
Допустимая полная масса автомобиля, до - 16
Допустимая полная масса автопоезда, от - 26
Допустимая полная масса автопоезда, до - 35
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 6177
Номинальная мощность двигателя л.с. - 250
Номинальная мощность двигателя кВт - 184
При оборотах - 2500
Максимальный крутящий момент - 950
При оборотах - 1400
Колесная база - 3,1-6,5
Число передач - 9

Renault (Франция) Midlum 270 (4x2)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 12
Допустимая полная масса автомобиля, до - 16
Допустимая полная масса автопоезда, от - 26
Допустимая полная масса автопоезда, до - 35
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 6177
Номинальная мощность двигателя л.с. - 265
Номинальная мощность двигателя кВт - 197
При оборотах - 2500
Максимальный крутящий момент - 1000
При оборотах - 1400
Колесная база - 4,5-9,4
Число передач - 9

Renault (Франция) Midlum 270 (6x2)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 6x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 12
Допустимая полная масса автомобиля, до - 16
Допустимая полная масса автопоезда, от - 26
Допустимая полная масса автопоезда, до - 35
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 6177
Номинальная мощность двигателя л.с. - 265
Номинальная мощность двигателя кВт - 197
При оборотах - 2500
Максимальный крутящий момент - 1000
При оборотах - 1400
Колесная база - 4,5-9,4
Число передач - 9

Renault (Франция) Premium

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

С появлением обширного семейства машин среднего класса Midlum, во избежании нерентабельного дублирования, программа грузовых автомобилей Premium была существенно реорганизована и сокращена. В 2002 г. из нее были исключены модели, идентичные по своим функциям и параметрам грузовикам предыдущего класса. Теперь семейство Premium представляет собой унифицированные грузовики широкого назначения с колесными формулами 4х2 и 6х2 полной массой 18-19 т и 2-осные магистральные седельные тягачи, предназначенные для работы в составе автопоездов полной массой 40-44 т. Обновленная гамма включает лишь 4 базовые серии 270, 320, 370 и 420, оборудованные одним 6-цилиндровым дизельным двигателем dCi11 повышенной экономичности рабочим объемом 11,1 л, оснащенным непосредственным впрыском топлива Common Rail с электронным управлением, уменьшающим расход топлива на 5-7%. В зависимости от исполнения его мощность составляет 265, 313, 362 и 412 л.с., а максимальное значение крутящего момента остается стабильным в режиме от 1000-1050 до 1400- 1700 об/мин. В отличие от силового агрегата, набор предлагаемых коробок передач достигает 7 моделей фирмы ZF, включая 12-ступенчатую AS-Tronic с «овердрайвом», обеспечивающих 9, 12 или 16 ступеней вперед и 1-2 назад. Единственная модель заднего ведущего моста снабжается простой или двойной главной передачей. На всех автомобилях устанавливается пневматическая подвеска всех колес Airtronic с электронным управлением и блоком контроля и управления, вынесенным в кабину. Двухосные грузовики укомплектованы всеми дисковыми колесными тормозами с 2-контурным пневмоприводом, на 3-осных сзади устанавливаются барабанные тормоза. По заказу машины комплектуются комплексной электронной системой управления V-Mac III.

Renault (Франция) Premium 270

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 12
Допустимая полная масса автомобиля, до - 19
Допустимая полная масса автопоезда, от - 32
Допустимая полная масса автопоезда, до - 44
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 6177
Номинальная мощность двигателя л.с. - 265
Номинальная мощность двигателя кВт - 197
При оборотах - 2500
Максимальный крутящий момент - 1000
При оборотах - 1400
Колесная база - 4,5-9,4
Число передач - 9

Renault (Франция) Premium 320/320T

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 18
Допустимая полная масса автомобиля, до - 19
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 44
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11122
Номинальная мощность двигателя л.с. - 313
Номинальная мощность двигателя кВт - 229
При оборотах - 2000
Максимальный крутящий момент - 1210
При оборотах - 1000
Колесная база - 3,65-6,8
Число передач - 9

Renault (Франция) Premium 370/370T (4x2)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 18
Допустимая полная масса автомобиля, до - 19
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 50
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11122
Номинальная мощность двигателя л.с. - 362
Номинальная мощность двигателя кВт - 265
При оборотах - 1900
Максимальный крутящий момент - 1670
При оборотах - 1050
Колесная база - 3,65-5,6
Число передач - 16

Renault (Франция) Premium 370/370T (6x2)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 6x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 18
Допустимая полная масса автомобиля, до - 19
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 50
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11122
Номинальная мощность двигателя л.с. - 362
Номинальная мощность двигателя кВт - 265
При оборотах - 1900
Максимальный крутящий момент - 1670
При оборотах - 1050
Колесная база - 3,65-5,6
Число передач - 16

Renault (Франция) Premium 420/420T (4x2)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 18
Допустимая полная масса автомобиля, до - 19
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 50
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11122
Номинальная мощность двигателя л.с. - 412
Номинальная мощность двигателя кВт - 303
При оборотах - 1900
Максимальный крутящий момент - 1870
При оборотах - 1050
Колесная база - 3,65-5,6
Число передач - 16

Renault (Франция) Premium 420/420T (6x2)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 6x2
Тип кабины - кабина над двигателем
Допустимая полная масса автомобиля, от - 18
Допустимая полная масса автомобиля, до - 19
Допустимая полная масса автопоезда, от - 40
Допустимая полная масса автопоезда, до - 50
Допустимая полная масса прицепа, от - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 6
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 11122
Номинальная мощность двигателя л.с. - 412
Номинальная мощность двигателя кВт - 303
При оборотах - 1900
Максимальный крутящий момент - 1870
При оборотах - 1050
Колесная база - 3,65-5,6
Число передач - 16

Renault (Франция) Trafic

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

В начале 2002 г. легкий автомобиль Renault Trafic нового поколения и аналогичный ему Opel Vivaro завоевали титул «Фургон года». Их выпуск налажен в Великобритании на одном из заводов Vauxhall. В прошедшем году началось производство вариантов с удлиненной на 400 мм колесной базой и высоким расположением крыши High Roof. Автомобиль оснащается новыми рядными высокоэкономичными 4-цилиндровыми дизельными двигателями 1.9dCi и 2.5dCi с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, развивающими мощность 100 и 133 л.с. соответственно, а в 2003 г. к ним добавится 2-литровый 120-сильный бензиновый мотор с 4 клапанами на цилиндр. Все варианты комплектуются механической 6-ступенчатой коробкой передач, всеми дисковыми тормозами, передней независимой и задней полунезависимой подвесками.

Renault (Франция) Trafic 1,9dCi

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2П
Тип кабины - полукапотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 2,8
Допустимая полная масса автомобиля, до - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 1,2
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 1870
Номинальная мощность двигателя л.с. - 100
Номинальная мощность двигателя кВт - 74
При оборотах - 3500
Максимальный крутящий момент - 240
При оборотах - 2000
Колесная база - 3,1/3,5
Число передач - 6

Renault (Франция) Trafic 2,0i 16V

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2П
Тип кабины - полукапотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 2,8
Допустимая полная масса автомобиля, до - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 1,2
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - н.д.
Рабочий объем двигателя - 1998
Номинальная мощность двигателя л.с. - 120
Номинальная мощность двигателя кВт - 88
При оборотах - 5400
Максимальный крутящий момент - 190
При оборотах - 3500
Колесная база - 3,1/3,5
Число передач - 6

Renault (Франция) Trafic 2,5dCi 16V

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France, Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France

Колесная формула - 4x2П
Тип кабины - полукапотная компоновка
Допустимая полная масса автомобиля, от - 2,8
Допустимая полная масса автомобиля, до - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, от - н.д.
Допустимая полная масса автопоезда, до - н.д.
Допустимая полная масса прицепа, от - 1,2
Допустимая полная масса прицепа, до - н.д.
Тип двигателя - дизельный
Число цилиндров - 4
Турбонаддув - с промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя - 2499
Номинальная мощность двигателя л.с. - 133
Номинальная мощность двигателя кВт - 98
При оборотах - 3500
Максимальный крутящий момент - 310
При оборотах - 2000
Колесная база - 3,1/3,5
Число передач - 6

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)