Beta В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Beta (Италия)

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

Компания Beta основана в 1904 году под названием Societa Giuseppe Bianchi. Поначалу она занималась изготовлением велосипедов. В начале 40-х годов фирма перешла к крупносерийному производству, тогда же приняла нынешнее имя Beta. В 1948 году компания выпустила свой первый мотоцикл - легкую машину со 125-кубовым двухтактным двигателем. Но настоящая известность в мотоциклетном мире пришла к ней лишь в 1987 году, когда испанец Хорди Таррес стал на мотоцикле Beta чемпионом мира по триалу. Современная производственная программа включает в себя скутеры с двигателями рабочим объемом от 50 до 150 см3, дорожные мотоциклы и мотоциклы двойного назначения с моторами рабочим объемом от 50 до 350 см3, детские и профессиональные мотоциклы для триала и детские кроссовые мотоциклы.

Beta (Италия) ALP 200/4T

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

Премьера мотоцикла двойного назначения состоялась осенью 1999 года. Он относится к разновидности горных мотоциклов, во внешности которых явно просматривается триальное происхождение. В качестве силового агрегата использован четырехтактный двигатель Suzuki рабочим объемом 200 см3. К сезону 2003 года мотоцикл получил модернизированную переднюю вилку и измененную конструкцию боковой подставки.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 66x58,2
Рабочий объем, см3 - 199
Максимальная мощность двигателя кВт - 10,7
Максимальная мощность двигателя л.с. - 14,5
При оборотах - 8000
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 120/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 103
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2150
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1350
Высота по седлу, мм - 830
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 106
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6,8

Beta (Италия) ARK Air

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

Спортивный скутер дебютировал в производственной программе фирмы в 1996 году. Он выпускается в версиях Ark Air с двигателем Minarelli воздушного охлаждения и Ark LC с двигателем той же компании, но жидкостного охлаждения. На основе последней серии выпущены варианты Ark LC Limited и Ark K Series, обутые в шины-полуслики.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,2
Рабочий объем, см3 - 49,3
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 130/60-13
Задняя шина - 130/60-13
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 84
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1740
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1240
Высота по седлу, мм - 830
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,5

Beta (Италия) ARK LC

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

Спортивный скутер дебютировал в производственной программе фирмы в 1996 году. Он выпускается в версиях Ark Air с двигателем Minarelli воздушного охлаждения и Ark LC с двигателем той же компании, но жидкостного охлаждения. На основе последней серии выпущены варианты Ark LC Limited и Ark K Series, обутые в шины-полуслики.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,2
Рабочий объем, см3 - 49,3
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 130/60-13
Задняя шина - 130/60-13
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 88
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1740
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1240
Высота по седлу, мм - 830
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,5

Beta (Италия) EIKON 50

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

Скутер бизнес-класса с 50-кубовым двигателем Minarelli дебютировал на мотосалоне в Милане в 1998 году. Внешне машина очень схожа с вариантами, оснащенными четырехтактными моторами большего рабочего объема. Она гораздо компактнее за счет отсутствия пассажирского места. На модели устанавливают телескопическую вилку в подвеске переднего колеса, маятниковую заднюю подвеску. Рычагом служит блок «двигатель-трансмиссия».

Тип - Скутер
Класс в типе - Крейсерский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,2
Рабочий объем, см3 - 49,3
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 130/60-13
Задняя шина - 140/60-13
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 93
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1755
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1245
Высота по седлу, мм - 825
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,5

Beta (Италия) EIKON 125

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

Одновременно с 50-кубовым вариантом компания представила скутеры Eikon с тайваньскими моторами Kymco рабочим объемом 125 см3. Машина гораздо крупнее 50-кубовой модели, поэтому в задней подвеске использованы не одна, а две амортизационные стойки. Вариант со 125-кубовым двигателем развивает максимальную скорость 100 км/ч.

Тип - Скутер
Класс в типе - Крейсерский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 52,4x57,8
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 8,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 11,4
При оборотах - 8000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-13
Задняя шина - 140/60-13
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 120
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1920
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1305
Высота по седлу, мм - 840
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 100
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Beta (Италия) EIKON 150

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

Одновременно с 50-кубовым вариантом компания представила скутеры Eikon с тайваньскими моторами Kymco рабочим объемом 150 см3. Машина гораздо крупнее 50-кубовой модели, поэтому в задней подвеске использованы не одна, а две амортизационные стойки. Вариант со 150-кубовым двигателем развивает максимальную скорость 105 км/ч.

Тип - Скутер
Класс в типе - Крейсерский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 57,4x57,8
Рабочий объем, см3 - 151,8
Максимальная мощность двигателя кВт - 8,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 12
При оборотах - 7750
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-13
Задняя шина - 140/60-13
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 120
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1920
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1305
Высота по седлу, мм - 840
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 105
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Beta (Италия) EURO 350

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

Круизер с 350-кубовым двигателем Suzuki. Машину отличают простота технического устройства и хорошие ходовые качества. С 2001 года мотоцикл выпускается в двух модификациях: Euro 350 со спокойной «европейской» внешностью и Jonathan 350 с более агрессивными «американскими» мотивами дизайна.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 33
Размерность, мм - 79x71,2
Рабочий объем, см3 - 348
Максимальная мощность двигателя кВт - 21,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 29,3
При оборотах - 7600
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 37,2
При оборотах - 6200
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/80-16
Задняя шина - 140/90-15
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 140
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2170
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1470
Высота по седлу, мм - 740
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 140
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 19

Beta (Италия) MINI CROSS (от 6 лет)

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

Детский кроссовый мотоцикл оснащен 50-кубовым двухтактным двигателем воздушного охлаждения с автоматическим центробежным сцеплением и без коробки передач. Машина производится для детей от 6 лет Mini Cross 10/10 на 10-дюймовых колесах.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 39,5x40
Рабочий объем, см3 - 49
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 1
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 135
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 140
Передняя шина - 2,50-10
Задняя шина - 2,50-10
Тип тормоза переднего колеса - Б
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 37,5
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1290
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 905
Высота по седлу, мм - 620
Дорожный просвет, мм - 240
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 2

Beta (Италия) MINI CROSS (от 9 лет)

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

Детский кроссовый мотоцикл оснащен 50-кубовым двухтактным двигателем воздушного охлаждения с автоматическим центробежным сцеплением и без коробки передач. Машина производится для детей от 9 лет Mini Cross 12/15 на колесах диаметром 15/12 дюймов.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 39,5x40
Рабочий объем, см3 - 49
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 1
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 155
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 170
Передняя шина - 2,50-15
Задняя шина - 3,00-12
Тип тормоза переднего колеса - Б
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 46
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1580
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1100
Высота по седлу, мм - 740
Дорожный просвет, мм - 280
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 2

Beta (Италия) MINI TRIAL

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

Современная модификация детского триального мотоцикла Mini Trial дебютировала в 2000 году. Его одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 49 см3 сблокирован с автоматическим центробежным сцеплением. Коробка передач отсутствует. Замкнутая дуплексная рама изготовлена из стали. Оба колеса мотоцикла снабжены барабанными тормозами.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 39,5x40
Рабочий объем, см3 - 49
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 1
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 132
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 115
Передняя шина - 2,50-16
Задняя шина - 2,50-14
Тип тормоза переднего колеса - Б
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 42,5
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1530
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1020
Высота по седлу, мм - 570
Дорожный просвет, мм - 255
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 2

Beta (Италия) REV-3 (125)

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

Мотоцикл для триала оснащен 125-кубовым одноцилиндровым двигателем. Силовой агрегат установлен в замкнутую раму, изготовленную из алюминиевого сплава. Амортизатор задней подвески с двойным поршнем позволяет получить прогрессивную характеристику без промежуточного рычажного механизма.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 54x54
Рабочий объем, см3 - 123,6
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 165
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 175
Передняя шина - 2,75-21
Задняя шина - 4,00-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 71
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1990
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1310
Высота по седлу, мм - 660
Дорожный просвет, мм - 310
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 3,2

Beta (Италия) REV-3 (250)

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

Мотоцикл для триала оснащен 250-кубовым одноцилиндровым двигателем. Силовой агрегат установлен в замкнутую раму, изготовленную из алюминиевого сплава. Амортизатор задней подвески с двойным поршнем позволяет получить прогрессивную характеристику без промежуточного рычажного механизма.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 72,5x60,5
Рабочий объем, см3 - 249,6
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 165
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 175
Передняя шина - 2,75-21
Задняя шина - 4,00-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 72
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1990
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1310
Высота по седлу, мм - 660
Дорожный просвет, мм - 310
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 3,2

Beta (Италия) REV-50

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

К сезону 2003 года компания подготовила две модификации триальных мотоциклов для начального уровня: Rev-50 и Rev-80. В отличие от детской модификации Mini Trial эти машины имеют высокий технический уровень: двигатели жидкостного охлаждения, многоскоростные коробки передач, гидропривод сцепления, регулируемые амортизаторы задней подвески, дисковые тормоза.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 19
Размерность, мм - 40x39,7
Рабочий объем, см3 - 49,9
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 4
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 15,2
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - диагональная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 160
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 146
Передняя шина - 2,50-19
Задняя шина - 3,50-17
Тип тормоза переднего колеса - ДD175
Тип тормоза заднего колеса - ДD/150
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1850
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1210
Высота по седлу, мм - 650
Дорожный просвет, мм - 270
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 2,5

Beta (Италия) REV-80

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

К сезону 2003 года компания подготовила две модификации триальных мотоциклов для начального уровня: Rev-50 и Rev-80. В отличие от детской модификации Mini Trial эти машины имеют высокий технический уровень: двигатели жидкостного охлаждения, многоскоростные коробки передач, гидропривод сцепления, регулируемые амортизаторы задней подвески, дисковые тормоза.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 21
Размерность, мм - 48x44
Рабочий объем, см3 - 79,6
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 14,7
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - диагональная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 160
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 146
Передняя шина - 2,75-21
Задняя шина - 4,00-18
Тип тормоза переднего колеса - ДD175
Тип тормоза заднего колеса - ДD/150
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1945
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1250
Высота по седлу, мм - 702
Дорожный просвет, мм - 345
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 2,5

Beta (Италия) RR50 ENDURO

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

Под старым обозначением, используемым с 1997 года, в конце 2002 года предстал фактически новый мотоцикл. Вместо прежнего мотора собственного изготовления применен 50-кубовый двухтактный двигатель Minarelli. Полностью переработана также конструкция замкнутой рамы, в которой использованы ярко выраженные диагональные элементы. В выпускную систему включен каталитический нейтрализатор отработавших газов. Машина выпускается в двух модификациях:мотоцикл двойного назначения RR50 Enduro и обутый в шоссейные шины городской эндуро RR50 Supermotard.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 40,3x39
Рабочий объем, см3 - 49,7
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 12
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - дуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 245
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 285
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 110/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д/240
Тип тормоза заднего колеса - Д/185
Сухая масса, кг - 90
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2030
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1325
Высота по седлу, мм - 930
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6

Beta (Италия) RR50 ENDURO ALU

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

Осенью 2002 года компания представила новый вариант легкого мотоцикла двойного назначения с рамой из алюминиевого сплава, имеющей ярко выраженные диагональные элементы, телескопической передней вилкой перевернутого типа (диаметр несущих труб - 41 мм), задней подвеской с полностью регулируемым моноамортизатором. Двухтактный двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения, электронной системой зажигания, электростартером, сцеплением с гидравлическим приводом выключения. Мотоцикл приспособлен как для соревнований высокого уровня, так и для повседневной эксплуатации.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40,3x39
Рабочий объем, см3 - 49,7
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 12
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - диагональная, с трубчатым подрамником, алюминиевый сплав
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 255
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 310
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 110/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д/260
Тип тормоза заднего колеса - Д/200
Сухая масса, кг - 85
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2070
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1383
Высота по седлу, мм - 935
Дорожный просвет, мм - 335
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7

Beta (Италия) RR50 SUPERMOTARD

«Бета»: Betamotor S.p.A., Pian dell’Isola 72, 50067 Rignano sull’Arno (FI), Italia.

Под старым обозначением, используемым с 1997 года, в конце 2002 года предстал фактически новый мотоцикл. Вместо прежнего мотора собственного изготовления применен 50-кубовый двухтактный двигатель Minarelli. Полностью переработана также конструкция замкнутой рамы, в которой использованы ярко выраженные диагональные элементы. В выпускную систему включен каталитический нейтрализатор отработавших газов. Машина выпускается в двух модификациях: мотоцикл двойного назначения RR50 Enduro и обутый в шоссейные шины городской эндуро RR50 Supermotard.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Городской эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 40,3x39
Рабочий объем, см3 - 49,7
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 12
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - дуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 230
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 245
Передняя шина - 110/80-17
Задняя шина - 130/70-17
Тип тормоза переднего колеса - Д/240
Тип тормоза заднего колеса - Д/185
Сухая масса, кг - 90
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1960
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1325
Высота по седлу, мм - 910
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)