Daelim В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Daelim (Южная Корея)

«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea

Daelim Motor Co. входит в крупную промышленную группу Daelim, которая объединяет 13 промышленных, строительных, химических и финансовых компаний. Годовой оборот группы равен 7,5 миллиардов долларов США. На сегодняшний день Daelim - крупнейший в Южной Корее производитель мототехники. Современная производственная программа включает в себя 50-кубовые мопеды, а также дорожные мотоциклы с двигателями рабочим объемом 125 см3, скутеры и скутеретты с моторами рабочим объемом от 50 до 125 см3.

Daelim (Южная Корея) ALTINO 125ES

«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea

Популярный мотоцикл отличается умеренным «аппетитом», легкостью управления и неприхотливостью в обслуживании. К сезону 2003 года он получил унифицированный с прочими моделями компании одноцилиндровый четырехтактный 125-кубовый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра. В комплектацию машины входят электростартер, литые колеса и дисковый тормоз переднего колеса.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Классический дорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 56,5x49,5
Рабочий объем, см3 - 124,1
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 10,3
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - одинарная, трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 2,75-18
Задняя шина - 3,00-18
Тип тормоза переднего колеса - н.д.
Тип тормоза заднего колеса - н.д.
Сухая масса, кг - 107
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1985
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1280
Высота по седлу, мм - 755
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 106
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 12

Daelim (Южная Корея) CITI ACE 110

«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea

Новинка в производственной программе концерна - скутеретта современного дизайна, выполненная на высоком техническом уровне. В ее оснащение входят литые колеса, передний дисковый тормоз, электростартер, автоматическое центробежное сцепление. Как у большинства машин этой категории, переключение передач в четырехступенчатой коробке происходит «по кругу»: вслед за высшей передачей можно включить нейтраль, а затем первую передачу.

Тип - Скутер
Класс в типе - Скутеретта
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 50x55,5
Рабочий объем, см3 - 108,9
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 4
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 9
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - хребтовая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 2,75-16
Задняя шина - 3,00-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 96
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1910
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1220
Высота по седлу, мм - 765
Дорожный просвет, мм - 150
Максимальная скорость, км/ч - 92
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Daelim (Южная Корея) DELFINO

«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea

100-кубовый скутер появился на европейском рынке в 1998 году. Сблокированный с автоматическим вариатором двухтактный двигатель развивает максимальную мощность 8,3 л.с. Кроме большого багажного отделения под седлом, машина оснащена также багажником в переднем щите.

Тип - Скутер
Класс в типе - Стандартный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 50,6x49,6
Рабочий объем, см3 - 99,7
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,1
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,3
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/90-10
Задняя шина - 100/90-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 90
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1810
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1290
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 87
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,2

Daelim (Южная Корея) E-FIVE

«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea

Новинка программы фирмы Daelim - внедорожный скутер E-Five на широкопрофильных 10-дюймовых шинах. Машина оснащена мощным двухтактным двигателем, подвесками с повышенной энергоемкостью, ее отличает современный агрессивный дизайн. Правда, смонтированный сзади багажник больше напоминает «антикрыло», чем место для расположения поклажи.

Тип - Скутер
Класс в типе - Внедорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39x41,4
Рабочий объем, см3 - 49,5
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 6,8
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 130/90-10
Задняя шина - 130/90-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 86
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1790
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1260
Высота по седлу, мм - 775
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 64
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6,2

Daelim (Южная Корея) HISTORY

«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea

Скутер, впервые показанный европейскому покупателю осенью 2000 года на мотосалоне в Мюнхене, отличается нарочито консервативным дизайном. В то же время техническая начинка современна: двигатель воздушно-масляного охлаждения с четырехклапанной головкой цилиндра, дисковые тормоза спереди и сзади.

Тип - Скутер
Класс в типе - Крейсерский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 56x50,7
Рабочий объем, см3 - 124,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 8,1
Максимальная мощность двигателя л.с. - 11
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 120
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1970
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1350
Высота по седлу, мм - 765
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 100
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7

Daelim (Южная Корея) OTELLO

«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea

Одна из самых популярных в Европе моделей компании. На некоторых рынках продается также под названиями Fellow, Trans или NS125. Четырехтактный двигатель оснащен воздушно-масляным охлаждением. Версия 2003 года комплектуется зарядным устройством для сотового телефона, дисковые тормоза установлены на обоих колесах.

Тип - Скутер
Класс в типе - Крейсерский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 24
Размерность, мм - 56x50,7
Рабочий объем, см3 - 124,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 12,3
При оборотах - 8500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 120
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1970
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1350
Высота по седлу, мм - 750
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 106
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7

Daelim (Южная Корея) S-FIVE

«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea

Спортивный скутер на 12-дюймовых колесах впервые представлен европейским покупателям на мотосалоне в Мюнхене в сентябре 2000 года. Машина отличается развитой защитой водителя от потока набегающего воздуха и дорожной грязи. Под запираемым седлом расположен багажник для шлема.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39x41,4
Рабочий объем, см3 - 49,5
Максимальная мощность двигателя кВт - 3,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 4,6
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 87
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1795
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1260
Высота по седлу, мм - 765
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 64
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6,2

Daelim (Южная Корея) TAPO

«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea

Компактный скутер дебютировал на европейском рынке в 1997 году. Он отличается симпатичным «биодизайном» с двойной фарой сложной формы и «грилем» в виде автомобильной решетки радиатора. В некоторых странах машина продается под названием Daelim Message.

Тип - Скутер
Класс в типе - Стандартный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39x41,4
Рабочий объем, см3 - 49,5
Максимальная мощность двигателя кВт - 3,7
Максимальная мощность двигателя л.с. - 5
При оборотах - 6600
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-10
Задняя шина - 90/90-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 75
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1774
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1227
Высота по седлу, мм - 745
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 64
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 4,8

Daelim (Южная Корея) VL125 DAYSTAR

«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea

Маленький круизер появился в производственной программе корейской компании в конце 1999 года. Машину отличают массивные кожухи передней вилки, мощная дуплексная рама, масляный радиатор. Стандартный вариант оснащен своеобразными штампованными колесами. Версия VL125A Classic (на фото) имеет спицованные колеса.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 56,5x49,5
Рабочий объем, см3 - 124,1
Максимальная мощность двигателя кВт - 9,7
Максимальная мощность двигателя л.с. - 13,2
При оборотах - 10000
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-18
Задняя шина - 130/90-15
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 160
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2240
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1505
Высота по седлу, мм - 700
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 115
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 17,3

Daelim (Южная Корея) VS125 EVOLUTION

«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea

Легкий дорожный мотоцикл выполнен в американском стиле: высокий руль, ступенчатое седло со спинкой, короткий «рубленый» глушитель. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра установлен в замкнутую трубчатую раму. Литые колеса выбиваются из общего стиля мотоцикла, но удобны в эксплуатации.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Классический дорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 56,5x49,5
Рабочий объем, см3 - 124,1
Максимальная мощность двигателя кВт - 9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 12,3
При оборотах - 9100
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-18
Задняя шина - 110/90-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 130
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2115
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1370
Высота по седлу, мм - 725
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 102
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 10,5

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)