Ducati В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Ducati (Италия)

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

Компания Ducati, начавшая свою деятельность в 20-х годах с производства радиоприемников, занялась выпуском мототехники после второй мировой войны. За полвека она прошла путь от изготовителя малокубатурных подвесных моторчиков для велосипедов до признанного производителя эксклюзивных спортбайков. И хотя в наши дни фирма целиком принадлежит американской финансовой компании Texas Pacific Group, она остается чисто итальянской как по духу, так и по менеджменту. В 2000 году компания продала более 39 тысяч мотоциклов - на 18% больше, чем в 1999-м. Современная производственная гамма компании состоит из дорожно-спортивных мотоциклов с двигателями рабочим объемом от 620 до 1000 см3.

Ducati (Италия) 620 SPORT

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

Семейство спортбайков Ducati с моторами воздушного охлаждения обновлено к сезону 2003 года. Версия Sport оснащена нерегулируемой передней вилкой Marzocchi, стальным маятником задней подвески, трехспицевыми колесами. Как и на варианте Supersport, среди нововведений - электронная панель приборов со встроенным иммобилайзером, новые фары, облегченный задний подрамник. На мотоциклах Sport применяются два варианта моторов: 620-кубовый, годом ранее дебютировавший в семействе Monster, и новый 800-кубовый.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 80x61,5
Рабочий объем, см3 - 618
Максимальная мощность двигателя кВт - 45
Максимальная мощность двигателя л.с. - 61
При оборотах - 8750
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 54
При оборотах - 6500
Cтепень сжатия - 10,5
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - пространственная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 120
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 136
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 160/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/245
Сухая масса, кг - 181,6
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2030
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1405
Высота по седлу, мм - 815
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 16

Ducati (Италия) 748

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

Знаменитый мотор Desmoquattro, маятник задней подвески с консольным креплением колеса и характерные «раскосые» фары уходят в прошлое! Последний спортбайк Ducati, который объединяет в своей конструкции эти фамильные черты - модель 748, которая выпускается с 1994 года. В сезоне 2003 года она поступает к покупателям лишь в одной, стандартной версии.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 88x61,5
Рабочий объем, см3 - 748
Максимальная мощность двигателя кВт - 71
Максимальная мощность двигателя л.с. - 97
При оборотах - 11000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 73
При оборотах - 9000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/60ZR17
Задняя шина - 180/55ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 196
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2030
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1410
Высота по седлу, мм - 790
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 245
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3,3
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 17

Ducati (Италия) 749

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

Семейство 749, дебютировавшее в сентябре 2002 года на мотосалоне в Мюнхене, оснащено 748-кубовым вариантом двигателя Testastretta. Ходовая часть мотоцикла унифицирована с машинами семейства 999: модернизированная рама, двухсторонний задний маятник, полностью регулируемые подвески, электронная многофункциональная панель приборов с системой обмена данных, уменьшающей число проводов и датчиков. Версия 749S отличается передней вилкой с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана, задним амортизатором Showa (Boge для базовой версии).

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 90x58,8
Рабочий объем, см3 - 748
Максимальная мощность двигателя кВт - 76
Максимальная мощность двигателя л.с. - 103
При оборотах - 10000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 77
При оборотах - 8500
Cтепень сжатия - 11,7
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - пространственная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 125
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 128
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 180/55ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/240
Сухая масса, кг - 199
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2095
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1420
Высота по седлу, мм - 780
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 15,5

Ducati (Италия) 800 SPORT

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

Семейство спортбайков Ducati с моторами воздушного охлаждения обновлено к сезону 2003 года. Версия Sport оснащена нерегулируемой передней вилкой Marzocchi, стальным маятником задней подвески, трехспицевыми колесами. Как и на варианте Supersport, среди нововведений - электронная панель приборов со встроенным иммобилайзером, новые фары, облегченный задний подрамник. На мотоциклах Sport применяются два варианта моторов: 620-кубовый, годом ранее дебютировавший в семействе Monster, и новый 800-кубовый.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 88x66
Рабочий объем, см3 - 803
Максимальная мощность двигателя кВт - 54,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 74,5
При оборотах - 8250
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 70
При оборотах - 6250
Cтепень сжатия - 10,3
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - пространственная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 120
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 136
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 170/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/245
Сухая масса, кг - 182,3
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2030
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1405
Высота по седлу, мм - 815
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 16

Ducati (Италия) 800 SUPERSPORT

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

Серия Supersport к сезону 2003 года получила модернизированные моторы: 800-кубовый и нового поколения «1000DS». В отличие от серии Sport на этих машинах использованы передняя полностью регулируемая вилка Showa, маятник задней подвески из алюминиевого сплава, пятиспицевые колеса. Диаметр поршней в тормозных скобах увеличен с 32 до 34 мм. Версии Sport и Supersport могут оснащаться как полыми обтекателями типа Grand Prix, так и верхними полуобтекателями.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 88x66
Рабочий объем, см3 - 803
Максимальная мощность двигателя кВт - 54,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 74,5
При оборотах - 8250
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 70
При оборотах - 6250
Cтепень сжатия - 10,3
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - пространственная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 130
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 148
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 170/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/245
Сухая масса, кг - 183
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2030
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1405
Высота по седлу, мм - 815
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Ducati (Италия) 998

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

Семейство 998, впервые представленное лишь в 2001 году, сыграло роль переходного мостика между мотоциклами серии 916/996 и новым поколением 999. Оно объединило старую ходовую часть, отличавшуюся маятником задней подвески с консольным креплением колеса, и новый двигатель Testastretta. В сезоне 2003 года модель 998 поступает к покупателям в стандартной версии.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 100x63,5
Рабочий объем, см3 - 998
Максимальная мощность двигателя кВт - 90,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 123
При оборотах - 9750
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 97
При оборотах - 8000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 190/50ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 198
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2030
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1410
Высота по седлу, мм - 790
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 275
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3,1
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 17

Ducati (Италия) 999

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

Летом 2002 года компания Ducati представила спортбайк 999. Зримые отличия новинки от прежних моделей: две вертикально расположенные круглые фары и двухсторонний маятник задней подвески. Силовой агрегат - дебютировавший двумя годами ранее двигатель Testastretta. В конструкции машины применено немало интересных технических решений: несимметричная система выпуска с трубами разного диаметра, система цифрового обмена данными между электронной панелью приборов и контрольным узлом системы зажигания/впрыска топлива, демпфер рулевого управления в качестве стандартного оснащения, телескопическая вилка со снижающим трение покрытием из нитрида титана.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 100x63,5
Рабочий объем, см3 - 998
Максимальная мощность двигателя кВт - 91
Максимальная мощность двигателя л.с. - 124
При оборотах - 9500
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 102
При оборотах - 8000
Cтепень сжатия - 11,4
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - пространственная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 125
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 128
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 190/50ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/240
Сухая масса, кг - 199
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2095
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1420
Высота по седлу, мм - 780
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 15,5

Ducati (Италия) 999 S

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

Летом 2002 года компания Ducati представила спортбайк 999. Зримые отличия новинки от прежних моделей: две вертикально расположенные круглые фары и двухсторонний маятник задней подвески. Силовой агрегат - дебютировавший двумя годами ранее двигатель Testastretta. В конструкции машины применено немало интересных технических решений: несимметричная система выпуска с трубами разного диаметра, система цифрового обмена данными между электронной панелью приборов и контрольным узлом системы зажигания/впрыска топлива, демпфер рулевого управления в качестве стандартного оснащения, телескопическая вилка со снижающим трение покрытием из нитрида титана. Версия 999S располагает форсированным двигателем, регулируемым рулевым демпфером, передней вилкой Ohlins (Showa в стандартной версии).

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 100x63,5
Рабочий объем, см3 - 998
Максимальная мощность двигателя кВт - 100
Максимальная мощность двигателя л.с. - 136
При оборотах - 9750
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 106
При оборотах - 8000
Cтепень сжатия - 11,4
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - пространственная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 120
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 128
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 190/50ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/240
Сухая масса, кг - 199
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2095
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1420
Высота по седлу, мм - 780
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 15,5

Ducati (Италия) 1000 DS SUPERSPORT

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

Серия Supersport к сезону 2003 года получила модернизированные моторы: 800-кубовый и нового поколения «1000DS» (отличающиеся данные приведены в скобках). В отличие от серии Sport на этих машинах использованы передняя полностью регулируемая вилка Showa, маятник задней подвески из алюминиевого сплава, пятиспицевые колеса. Диаметр поршней в тормозных скобах увеличен с 32 до 34 мм. Версии Sport и Supersport могут оснащаться как полыми обтекателями типа Grand Prix, так и верхними полуобтекателями.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 94x71,5
Рабочий объем, см3 - 992
Максимальная мощность двигателя кВт - 63
Максимальная мощность двигателя л.с. - 85,5
При оборотах - 7750
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 87,5
При оборотах - 5750
Cтепень сжатия - 10
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - пространственная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 130
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 148
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 180/55ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/245
Сухая масса, кг - 185,2
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2030
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1395
Высота по седлу, мм - 820
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Ducati (Италия) MONSTER 620 I.E.

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

Самый младший член семейства Monster (если не считать 400-кубовой модификации, которая выпускается только для японского рынка) появился в производственной программе в июле 2001 года. Он выпускается также в модификациях Monster 620 Dark i.e. (серебристо-серая или матово-черная окраска рамы, колес, бензобака и крыльев) и 620s i.e., которая отличается более высокой посадкой, маятником задней подвески из алюминиевого сплава.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Стритфайтер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 80x61,5
Рабочий объем, см3 - 618
Максимальная мощность двигателя кВт - 44,3
Максимальная мощность двигателя л.с. - 60
При оборотах - 9500
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 53,3
При оборотах - 6750
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/60ZR17
Задняя шина - 160/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 177
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2100
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1440
Высота по седлу, мм - 770
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 15

Ducati (Италия) MONSTER 620 I.E.

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

Самый младший член семейства Monster (если не считать 400-кубовой модификации, которая выпускается только для японского рынка) появился в производственной программе в июле 2001 года. Он выпускается также в модификациях Monster 620 Dark i.e. (серебристо-серая или матово-черная окраска рамы, колес, бензобака и крыльев) и 620s i.e., которая отличается более высокой посадкой, маятником задней подвески из алюминиевого сплава.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Стритфайтер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 80x61,5
Рабочий объем, см3 - 618
Максимальная мощность двигателя кВт - 44,3
Максимальная мощность двигателя л.с. - 60
При оборотах - 9500
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 53,3
При оборотах - 6750
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/60ZR17
Задняя шина - 160/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 177
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2100
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1440
Высота по седлу, мм - 795
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 15

Ducati (Италия) MONSTER 800 I.E.

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

Осенью 2002 года компания представила модели семейства Monster c новыми моторами «800» и «1000DS». Двигатель «1000DS» (сокращение от Dual Spark - двойное зажигание) представляет собой значительный шаг вперед в развитии традиционных «двоек» Ducati с воздушным охлаждением: более компактные головки цилиндров с двумя свечами и подшипниками скольжения для распредвалов, система смазки увеличенной производительности, компактный кованый коленвал. Оба варианта (800-кубовый и 1000-кубовый) выпускают в двух исполнениях: Dark (серебряно-серая или матово-черная окраска) и «s» (отличается маятником задней подвески из алюминиевого сплава, полуобтекателем, углепластиковыми деталями отделки, а версия 1000s i.e. - и полностью регулируемыми подвесками).

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Стритфайтер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 88x66
Рабочий объем, см3 - 803
Максимальная мощность двигателя кВт - 54
Максимальная мощность двигателя л.с. - 73
При оборотах - 8250
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 69
При оборотах - 6500
Cтепень сжатия - 10,4
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - пространственная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 130
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 148
Передняя шина - 120/60ZR17
Задняя шина - 160/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/245
Сухая масса, кг - 179
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2100
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1440
Высота по седлу, мм - 795
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 15

Ducati (Италия) MONSTER 1000 I.E.

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

Осенью 2002 года компания представила модели семейства Monster c новыми моторами «800» и «1000DS». Двигатель «1000DS» (сокращение от Dual Spark - двойное зажигание) представляет собой значительный шаг вперед в развитии традиционных «двоек» Ducati с воздушным охлаждением: более компактные головки цилиндров с двумя свечами и подшипниками скольжения для распредвалов, система смазки увеличенной производительности, компактный кованый коленвал. Оба варианта (800-кубовый и 1000-кубовый) выпускают в двух исполнениях: Dark (серебряно-серая или матово-черная окраска) и «s» (отличается маятником задней подвески из алюминиевого сплава, полуобтекателем, углепластиковыми деталями отделки, а версия 1000s i.e. - и полностью регулируемыми подвесками).

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Стритфайтер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 94x71,5
Рабочий объем, см3 - 992
Максимальная мощность двигателя кВт - 62
Максимальная мощность двигателя л.с. - 84
При оборотах - 8000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 84
При оборотах - 6000
Cтепень сжатия - 10
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - пространственная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 130
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 148
Передняя шина - 120/60ZR17
Задняя шина - 180/55ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/245
Сухая масса, кг - 189
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2108
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1440
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 15

Ducati (Италия) MONSTER S4

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

Осенью 2000 года дебютировал самый мощный вариант Monster, оснащенный двигателем Desmoquattro с четырехклапанными головками цилиндров и системой жидкостного охлаждения. За основу шасси принята рама модели Sporttouring, отличающаяся большой жесткостью на скручивание. Маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Обе подвески обладают полным набором регулировок.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Стритфайтер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 94x68
Рабочий объем, см3 - 914
Максимальная мощность двигателя кВт - 74
Максимальная мощность двигателя л.с. - 101
При оборотах - 8750
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 92
При оборотах - 7000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 180/55ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 193
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2108
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1440
Высота по седлу, мм - 803
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 225
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 15

Ducati (Италия) MULTISTRADA 1000DS

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

Необычный мотоцикл Ducati Multistrada, представленный осенью 2001 года в качестве прототипа, заявлен на 2003 год в качестве серийной модели. По замыслу создателей, он должен объединять динамику и дизайн спортбайка с универсальностью и практичностью мотоцикла двойного назначения. Силовой агрегат - новый двигатель воздушного охлаждения «1000DS». Сухое многодисковое сцепление имеет гидравлический привод выключения. Традиционная для Ducati рама типа «птичья клетка» использует картер двигателя в качестве силового элемента. Обе подвески располагают полным набором регулировок (предварительного поджатия пружины и гидравлического усилия сжатия/отбоя), причем заднее колесо крепится к маятнику консольно. Литые колеса оснащены мощными тормозами Brembo Serie Oro. Хотя начало продаж мотоцикла планируется лишь в середине 2003 года, для него уже разработана широкая гамма аксессуаров: багажные кофры, ветровые стекла различной высоты, углепластиковые детали отделки.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 94x71,5
Рабочий объем, см3 - 992
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - пространственная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 165
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 145
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 190/50ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/245
Сухая масса, кг - 195
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1450
Высота по седлу, мм - 820
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 20

Ducati (Италия) ST2

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

С дебютом этой модели осенью 1996 года компания вступила на рынок спортивно-туристских мотоциклов. Специально для этой машины разработана версия двухклапанного мотора Desmodue с системой жидкостного охлаждения. К сезону 2003 года все мотоциклы серии ST получили модернизированный механизм переключения передач.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Дорожно-спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 94x68
Рабочий объем, см3 - 944
Максимальная мощность двигателя кВт - 61
Максимальная мощность двигателя л.с. - 83
При оборотах - 8500
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 84
При оборотах - 6500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 170/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 209
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2070
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1430
Высота по седлу, мм - 820
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 215
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3,6
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 21

Ducati (Италия) ST4

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

В сентябре 1998 года дебютировал мотоцикл серии Sporttouring с 916-кубовым двигателем Desmoquattro. Еще одно важное отличие ST4 от ST2 - полностью регулируемые подвески.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортивно-туристский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 94x66
Рабочий объем, см3 - 916
Максимальная мощность двигателя кВт - 79
Максимальная мощность двигателя л.с. - 105
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 89
При оборотах - 7500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 180/55ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 215
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2070
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1430
Высота по седлу, мм - 820
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 245
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Ducati (Италия) ST4 S

«Дукати»: Ducati Motor Holding S.p.A., Via Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna, Italia.

В сентябре 1998 года дебютировал мотоцикл серии Sporttouring с 916-кубовым двигателем Desmoquattro. Еще одно важное отличие ST4 от ST2 - полностью регулируемые подвески. Осенью 2000 года представлена модификация ST4S с форсированным 996-кубовым вариантом двигателя и 5-спицевыми колесами.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортивно-туристский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 94x66
Рабочий объем, см3 - 996
Максимальная мощность двигателя кВт - 88
Максимальная мощность двигателя л.с. - 117
При оборотах - 8750
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 98
При оборотах - 7000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 180/55ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 212
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2070
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1430
Высота по седлу, мм - 820
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 255
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)