Husaberg В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Husaberg (Швеция)

«Хусаберг«: Husaberg Motor AB, Endurovagen, 695 72 Rofors, Sweden.

Основанная в 1988 году шведская компания, входящая в единый холдинг с австрийской фирмой КТМ, выпускает спортивные внедорожные мотоциклы под девизом: «Заводская машина - для каждого», подразумевая, что все мотоциклы Husaberg имеют такой же уровень доводки, как и специальные заводские машины для чемпионатов мира. А спортивная слава этой марки высока. На ее счету 17 высших титулов на чемпионатах мира по мотокроссу и эндуро.

Husaberg (Швеция) FC550

«Хусаберг«: Husaberg Motor AB, Endurovagen, 695 72 Rofors, Sweden.

Кроссовые мотоциклы компании отличаются малой массой и высокой мощностью. Двигатель снабжен тремя декомпрессорами (автоматическим, полуавтоматическим и с принудительным включением) и может комплектоваться четырех- либо шестиступенчатой коробкой передач. Привод сцепления - гидравлический. В сезоне 2003 года в программе осталась лишь 550-кубовая модификация, рабочий объем которой незначительно увеличен.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 40
Размерность, мм - 100x70,7
Рабочий объем, см3 - 555
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 4 или 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 80/100-21
Задняя шина - 110/100-19
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 103,9
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1490
Высота по седлу, мм - 930
Дорожный просвет, мм - 380
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Husaberg (Швеция) FE400E

«Хусаберг«: Husaberg Motor AB, Endurovagen, 695 72 Rofors, Sweden.

Мотоцикл для соревнований эндуро, как и все модели компании, оснащен мощным и легким одноцилиндровым четырехтактным двигателем, установленным в раму из хром-молибденовой стали. В оснащение машины входит электростартер. Амортизатор задней подвески с двойным поршнем обеспечивает прогрессивную характеристику без промежуточного рычажного механизма (система PDS).

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 92x60,1
Рабочий объем, см3 - 399
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 109,8
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1490
Высота по седлу, мм - 930
Дорожный просвет, мм - 380
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Husaberg (Швеция) FE501E

«Хусаберг«: Husaberg Motor AB, Endurovagen, 695 72 Rofors, Sweden.

Мотоцикл для соревнований эндуро, как и все модели компании, оснащен мощным и легким одноцилиндровым четырехтактным двигателем, установленным в раму из хром-молибденовой стали. В оснащение машины входит электростартер. Амортизатор задней подвески с двойным поршнем обеспечивает прогрессивную характеристику без промежуточного рычажного механизма (система PDS).

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 40
Размерность, мм - 95x70,7
Рабочий объем, см3 - 501
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 110,1
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1490
Высота по седлу, мм - 930
Дорожный просвет, мм - 380
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Husaberg (Швеция) FE650E

«Хусаберг«: Husaberg Motor AB, Endurovagen, 695 72 Rofors, Sweden.

Мотоцикл для соревнований эндуро, как и все модели компании, оснащен мощным и легким одноцилиндровым четырехтактным двигателем, установленным в раму из хром-молибденовой стали. В оснащение машины входит электростартер. Амортизатор задней подвески с двойным поршнем обеспечивает прогрессивную характеристику без промежуточного рычажного механизма (система PDS).

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 40
Размерность, мм - 100x82
Рабочий объем, см3 - 644
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 110,9
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1490
Высота по седлу, мм - 930
Дорожный просвет, мм - 380
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Husaberg (Швеция) FS400c

«Хусаберг«: Husaberg Motor AB, Endurovagen, 695 72 Rofors, Sweden.

Эта серия предназначена для популярных в Европе гонок супермотардов - специально приспособленных кроссовых машин, соревнующихся на шоссейных трассах. Мотоциклы выпускаются в двух вариантах: FS400/650e с электростартером, фарой и задним стоп-сигналом и FS400/650c (на фото), без «лишней» электрики (такой вариант легче на 6,2 кг).

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 92x60,1
Рабочий объем, см3 - 399
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 260
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 287
Передняя шина - 120/60-17
Задняя шина - 150/60-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 105,7
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1490
Высота по седлу, мм - 870
Дорожный просвет, мм - 320
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Husaberg (Швеция) FS650c

«Хусаберг«: Husaberg Motor AB, Endurovagen, 695 72 Rofors, Sweden.

Эта серия предназначена для популярных в Европе гонок супермотардов - специально приспособленных кроссовых машин, соревнующихся на шоссейных трассах. Мотоциклы выпускаются в двух вариантах: FS400/650e с электростартером, фарой и задним стоп-сигналом и FS400/650c (на фото), без «лишней» электрики (такой вариант легче на 6,2 кг).

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 40
Размерность, мм - 100x82
Рабочий объем, см3 - 644
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 260
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 287
Передняя шина - 120/60-17
Задняя шина - 150/60-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 111,9
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1490
Высота по седлу, мм - 870
Дорожный просвет, мм - 320
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Husaberg (Швеция) FX400E

«Хусаберг«: Husaberg Motor AB, Endurovagen, 695 72 Rofors, Sweden.

Мотоцикл предназначен для популярных в США мотокроссов в пустынях (кантри-кроссов). Машины оснащаются улучшенными системами очистки воздуха, электрозапуском, по заказу - приборами освещения и бензобаком увеличенной емкости. Применяются варианты двигателей рабочим объемом 400 или 650 см3.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 40
Размерность, мм - 100x57,2
Рабочий объем, см3 - 394
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 130/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 109,6
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1490
Высота по седлу, мм - 930
Дорожный просвет, мм - 380
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Husaberg (Швеция) FX650E

«Хусаберг«: Husaberg Motor AB, Endurovagen, 695 72 Rofors, Sweden.

Мотоцикл предназначен для популярных в США мотокроссов в пустынях (кантри-кроссов). Машины оснащаются улучшенными системами очистки воздуха, электрозапуском, по заказу - приборами освещения и бензобаком увеличенной емкости. Применяются варианты двигателей рабочим объемом 400 или 650 см3.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 40
Размерность, мм - 100x82
Рабочий объем, см3 - 644
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 130/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 110,4
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1490
Высота по седлу, мм - 930
Дорожный просвет, мм - 380
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)