Hyosung В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Hyosung (Южная Корея)

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

Мотоциклетное отделение многопрофильной корпорации Hyosung образовано в 1978 году. Компания активно сотрудничает с японским концерном Suzuki. В 1987 году она начала экспортную деятельность, и сейчас только в Европе ее мототехника продается в 21 стране. Ежегодно 765 работников мотоциклетного отделения изготавливают около 200 тысяч мотоциклов и скутеров. Производство сертифицировано по стандарту ISO 9000. Современная модельная гамма включает в себя мотоциклы с моторами рабочим объемом от 125 до 600 см3, скутеры и скутеретты с двигателями рабочим объемом от 50 до 150 см3, а также четырехколесные мотовездеходы (от 50 до 90 см3).

Hyosung (Южная Корея) COMET GT125

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

Дорожно-спортивные мотоциклы, представленные годом ранее в качестве прототипов, в 2002 году запущены в серийное производство. Двухцилиндровые V-образные двигатели, заимствованные у круизеров серии Aquila GV125/250, установлены в стальные дуплексные рамы из труб прямоугольного сечения с ярко выраженными диагональными элементами. Литые колеса оснащены дисковыми тормозами с гидроприводом. Элементы облицовки и ходовой части у обоих вариантов практически те же, главное отличие - в телескопической передней вилке перевернутого типа у модели GT250 (на версии GT125 применена телескопическая вилка обычного типа).

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Дорожно-спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 42x45
Рабочий объем, см3 - 124,7
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - дуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/70-17
Задняя шина - 150/70-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 150
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2080
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1445
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - 180
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 17

Hyosung (Южная Корея) COMET GT250

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

Дорожно-спортивные мотоциклы, представленные годом ранее в качестве прототипов, в 2002 году запущены в серийное производство. Двухцилиндровые V-образные двигатели, заимствованные у круизеров серии Aquila GV125/250, установлены в стальные дуплексные рамы из труб прямоугольного сечения с ярко выраженными диагональными элементами. Литые колеса оснащены дисковыми тормозами с гидроприводом. Элементы облицовки и ходовой части у обоих вариантов практически те же, главное отличие - в телескопической передней вилке перевернутого типа у модели GT250 (на версии GT125 применена телескопическая вилка обычного типа).

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Дорожно-спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 57x48,8
Рабочий объем, см3 - 249
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - дуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/70-17
Задняя шина - 150/70-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 155
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2080
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1445
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - 180
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 17

Hyosung (Южная Корея) COMET GT600

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

В сентябре 2002 года на мотосалоне в Мюнхене был представлен серийный вариант корейского дорожно-спортивного мотоцикла, прототип которого вызвал немалый интерес мотоциклетной общественности годом ранее. В отличие от экспериментального образца, на котором использовалась рама, аналогичная установленной на версии Hyosung GT250, новинка получила диагональную раму с несущими элементами из идущих параллельно труб. Двухцилиндровый V-образный двигатель с развалом цилиндров 90°, рабочим объемом 600 см3 и мощностью около 65 л.с. оснащен системой жидкостного охлаждения и электростартером.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Дорожно-спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - н.д.
Рабочий объем, см3 - 600
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - диагональная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/70-17
Задняя шина - 150/70-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 165
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2080
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1445
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - 180
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 17

Hyosung (Южная Корея) EZ100M

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

Эта машина, известная также под названиями Supercab и Zephyr, находится в конструктивном родстве с 50-кубовыми моделями: двухтактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением, телескопическая вилка спереди. «Корма» скутера имеет увеличенный размер, позволяющий разместить двухместное седло и подножки для пассажира.

Тип - Скутер
Класс в типе - Стандартный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 16
Размерность, мм - 52,5x46
Рабочий объем, см3 - 99
Максимальная мощность двигателя кВт - 7
Максимальная мощность двигателя л.с. - 9,5
При оборотах - 6500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 10,8
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/90-10
Задняя шина - 110/90-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 83
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1855
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1285
Высота по седлу, мм - 745
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 85
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,5

Hyosung (Южная Корея) FX110M MIDAS

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

Скутеретта Hyosung Midas отличается современным внешним видом и такими техническими решениями, как электрозапуск, трехклапанная головка цилиндра и литые колеса. Базовая версия FX110M STD имеет барабанные тормоза обоих колес, модификация FX110M DLX оборудована также дисковым тормозом переднего колеса.

Тип - Скутер
Класс в типе - Скутеретта
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 3
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 52x51,6
Рабочий объем, см3 - 110
Максимальная мощность двигателя кВт - 6
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,16
При оборотах - 8500
Число передач - 4
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 7,6
При оборотах - 4000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 70/100-16
Задняя шина - 80/100-16
Тип тормоза переднего колеса - Б
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 92
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1890
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1210
Высота по седлу, мм - 730
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 95
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 5

Hyosung (Южная Корея) GA125 CRUISE

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

Мотоцикл в американском стиле выпускается с 1994 года, годом позже компания подготовила версию GA125F Cruise II. Модификация последней GA125F-CLS Cruise Classic отличается спицованными колесами и большим количеством хромированных деталей. Для всех вариантов характерно удобное двухуровневое седло со спинкой.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 24
Размерность, мм - 57x48,8
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 10,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 14,7
При оборотах - 9000
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 13
При оборотах - 8000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-18
Задняя шина - 110/90-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 126
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2095
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1385
Высота по седлу, мм - 720
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 105
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 14,5

Hyosung (Южная Корея) GA125 CRUISE II

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

Мотоцикл в американском стиле выпускается с 1994 года, годом позже компания подготовила версию GA125F Cruise II. Модификация последней GA125F-CLS Cruise Classic отличается спицованными колесами и большим количеством хромированных деталей. Для всех вариантов характерно удобное двухуровневое седло со спинкой.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 24
Размерность, мм - 57x48,8
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 10,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 14,7
При оборотах - 8500
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 13
При оборотах - 7500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-18
Задняя шина - 110/90-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 126
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2095
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1385
Высота по седлу, мм - 720
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 105
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 14,5

Hyosung (Южная Корея) GF125

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

Легкий дорожный мотоцикл оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с электростартером и четырехклапанной головкой цилиндра. Мотор установлен в дуплексную раму, сваренную из труб прямоугольного сечения.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Классический дорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 24
Размерность, мм - 57x48,8
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 10,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 14,3
При оборотах - 8600
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 11
При оборотах - 7500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-17
Задняя шина - 100/90-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 120
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1965
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1292
Высота по седлу, мм - 780
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 105
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Hyosung (Южная Корея) GF150

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

Легкий дорожный мотоцикл оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с электростартером и четырехклапанной головкой цилиндра. Мотор установлен в дуплексную раму, сваренную из труб прямоугольного сечения. К сезону 2001 года подготовлена 150-кубовая модификация.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Классический дорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 24
Размерность, мм - 57x48,8
Рабочий объем, см3 - 149
Максимальная мощность двигателя кВт - 11,2
Максимальная мощность двигателя л.с. - 15,2
При оборотах - 9500
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 12,5
При оборотах - 8500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-17
Задняя шина - 100/90-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 120
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1965
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1292
Высота по седлу, мм - 780
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 115
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Hyosung (Южная Корея) GPS125 GRAND PRIX

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

Скутер бизнес-класса выпускается с 1997 года. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения с электрозапуском и четырехклапанной головкой цилиндра установлен в жесткую пространственную раму. Двухуровневое седло предлагает мягкую спинку для пассажира и выдвижной поясничный упор для водителя. В некоторых странах скутер продается под названием Hyper.

Тип - Скутер
Класс в типе - Бизнес-класса
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 52x57,8
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 10,9
При оборотах - 8400
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 8,7
При оборотах - 7000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 127
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2010
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1370
Высота по седлу, мм - 763
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 97
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 10,5

Hyosung (Южная Корея) GV125 AQUILA

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

Круизер с двухцилиндровым V-образным двигателем появился в производственной программе компании в 1999 году. Мотор имеет весьма совершенное устройство: два распределительных вала и четыре клапана в каждой головке цилиндра, воздушно-масляное охлаждение, электростартер.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 42x45
Рабочий объем, см3 - 124,7
Максимальная мощность двигателя кВт - 10,7
Максимальная мощность двигателя л.с. - 14,6
При оборотах - 9200
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 12,2
При оборотах - 8000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/90-16
Задняя шина - 130/90-15
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 150
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2200
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1490
Высота по седлу, мм - 665
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Hyosung (Южная Корея) GV250 AQUILA

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

Круизер с двухцилиндровым V-образным двигателем появился в производственной программе компании в 1999 году. Мотор имеет весьма совершенное устройство: два распределительных вала и четыре клапана в каждой головке цилиндра, воздушно-масляное охлаждение, электростартер.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 57x48,8
Рабочий объем, см3 - 249
Максимальная мощность двигателя кВт - 19,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 27
При оборотах - 9200
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 21,9
При оборотах - 7300
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/90-16
Задняя шина - 150/80-15
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 155
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2270
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1500
Высота по седлу, мм - 690
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Hyosung (Южная Корея) MCI125 EXCEED

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

Новинка 2002 года - универсальный скутер популярного класса «125 см3». По многим агрегатам машина унифицирована с моделью GPS125, хотя гораздо компактнее. Удобнее и посадка, за счет отказа от большого «горба» между ног водителя. Под запираемым седлом расположен большой багажник. Оба колеса оснащены дисковыми тормозами. Подготовлена к производству также и 150-кубовая модификация скутера.

Тип - Скутер
Класс в типе - Стандартный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 52x57,8
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 10,9
При оборотах - 8500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 7,4
При оборотах - 7000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 70
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 65
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - ДD210
Тип тормоза заднего колеса - ДD181
Сухая масса, кг - 130
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1885
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1360
Высота по седлу, мм - 760
Дорожный просвет, мм - 115
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7

Hyosung (Южная Корея) RT125 KARION

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

Hyosung RT125 Karion, представленный впервые осенью 2001 года в качестве прототипа, через год заявлен уже в качестве серийной модели программы 2003 года. Компания позиционирует машину как многоцелевое городское транспортное средство, которое при случае способно побороться и с легким бездорожьем. На такое назначение указывает достаточно «мирный» рисунок протектора широкопрофильных шин. В качестве силового агрегата использован проверенный двигатель типа GF125. Безусловно, этот легкий, экономичный и достаточно оригинальный (хотя его концепция явно заимствована у японской Yamaha TW200) мотоцикл способен завоевать популярность.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 24
Размерность, мм - 57x48,8
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 9,9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 13,5
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 130/80-18
Задняя шина - 180/80-14
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 125
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2085
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1350
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - 230
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8

Hyosung (Южная Корея) SB50M SUPER CAB

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

Базовая модель городского скутера отличается классической простотой технических решений: двухтактный двигатель с электрозапуском и автоматическим вариатором, телескопическая вилка спереди. В 2000 году скутер получил дисковый тормоз переднего колеса взамен прежнего барабанного. Модификация SB50 Plus отличается передним щитом и фарой от модели SD50.

Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 41x37,4
Рабочий объем, см3 - 49
Максимальная мощность двигателя кВт - 4,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 6,5
При оборотах - 6500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 7,1
При оборотах - 6000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 3,50-10
Задняя шина - 3,50-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 70
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1754
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1221
Высота по седлу, мм - 760
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 4,8

Hyosung (Южная Корея) SD50 SENSE

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

Дебют этой модели, известной на европейском рынке также как Avanti, состоялся в 1998 году. Техническое устройство машины во многом аналогично скутеру Super Cab, но дизайн облицовок стал более современным, хотя и кажется немного массивным. В таблице приведены параметры варианта, который поставляется на европейский рынок.

Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 41x37,4
Рабочий объем, см3 - 49
Максимальная мощность двигателя кВт - 2,9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 3,9
При оборотах - 5800
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 4,6
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/80-10
Задняя шина - 100/80-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 79
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1780
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1221
Высота по седлу, мм - 755
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 50
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 4,8

Hyosung (Южная Корея) SF50 PIMA

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

С появлением в 1998 году этой модели компания вступила на рынок ориентированных на молодежь скутеров спортивного характера. Машина имеет броский, агрессивный дизайн, 12-дюймовые колеса. Во внешнем облике машины привлекают внимание две фары малого диаметра, интегрированные в выразительную «маску». Приведены параметры версии для европейского рынка.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 41x37,4
Рабочий объем, см3 - 49
Максимальная мощность двигателя кВт - 3,16
Максимальная мощность двигателя л.с. - 4,3
При оборотах - 7000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 4,6
При оборотах - 6500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/70-12
Задняя шина - 120/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 88
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1825
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1270
Высота по седлу, мм - 740
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 50
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 4,8

Hyosung (Южная Корея) XRX125

«Хесон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Republic of Korea.

Мотоцикл двойного назначения дебютировал в 1998 году. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель того же типа, что и на модели GA125F, установлен в весьма совершенное шасси - с телескопической передней вилкой перевернутого типа и задней подвеской с прогрессивной характеристикой.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 24
Размерность, мм - 57x48,8
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 8,9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 12,1
При оборотах - 8500
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 10,3
При оборотах - 7500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 2,75-21
Задняя шина - 4,10-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 120
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2190
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1425
Высота по седлу, мм - 850
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 100
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)