Indian В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Indian (США)

«Индиан»: Indian Motorcycle Co., 200 East Tenth Street, Gilroy, CA 95020, USA.

Легендарная американская компания Indian выпускала мотоциклы с 1901 по 1953 год. Когда-то ее машины напрямую конкурировали с продукцией Harley-Davidson. И хотя со времени ее банкротства прошло почти полвека, неоднократно предпринимались попытки возрождения марки. Осложняло дело и запутанность с авторскими правами на прославленное имя. Лишь в феврале 1999 года федеральный суд закрепил его за американо-канадским концорсиумом. В том же году была изготовлена первая партия мотоциклов с моторами S&S на производственных площадях California Motorcycle Co. В 2002 году компания освоила также производство двигателей собственной конструкции. Ныне производственная гамма компании состоит из трех моделей в американском стиле с моторами рабочим объемом 1440 и 1640 см3.

Indian (США) CHIEF

«Индиан»: Indian Motorcycle Co., 200 East Tenth Street, Gilroy, CA 95020, USA.

В феврале 2002 года компания Indian представила двигатель собственной разработки Powerplus 100, названный в честь силового агрегата 85-летней давности. Даже внешне он воспроизводит округлые формы, характерные для старых нижнеклапанных моторов. Традиционна и техническая начинка: привод верхних клапанов с гидрокомпенсаторами от расположенного внизу распределительного вала, один карбюратор Mikuni, привод цепью на расположенную в отдельном блоке коробку передач. Значительно переработана и ходовая часть. Так, торсионная жесткость рамы увеличена на 60%. Мотоцикл выпускается в четырех вариантах оснащения.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 42
Размерность, мм - 98,4x108
Рабочий объем, см3 - 1638
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 9,5
Моторная (первичная) передача - цепью
Главная (вторичная) передача - зубчатым ремнем
Рама - дуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 130
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 108
Передняя шина - 130/90-16
Задняя шина - 130/90-16
Тип тормоза переднего колеса - Д/292
Тип тормоза заднего колеса - Д/292
Сухая масса, кг - 312
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1737
Высота по седлу, мм - 724
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 20,8

Indian (США) SCOUT

«Индиан»: Indian Motorcycle Co., 200 East Tenth Street, Gilroy, CA 95020, USA.

Дебютант 2000 года взял название у знаменитой модели 20-х и 30-х годов. От модели Chief он, как и 70 лет назад, отличается более спортивным характером. Широченные «юбки» уступили место узким крыльям, платформы - трубчатым подножкам. В качестве силового агрегата используются двигатель из компонентов S&S и 5-ступенчатая коробка передач в отдельном блоке.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 47,6
Размерность, мм - 92x108
Рабочий объем, см3 - 1442
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/90-19
Задняя шина - 130/90-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 275
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2438
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1702
Высота по седлу, мм - 673
Дорожный просвет, мм - 146
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 20,8

Indian (США) SPIRIT

«Индиан»: Indian Motorcycle Co., 200 East Tenth Street, Gilroy, CA 95020, USA.

Представленная в конце 2000 года модель Spirit занимает среднее положение между Chief и Scout. Трансмиссия и двухцилиндровый V-образный двигатель S&S аналогичны применяемым на Scout. Мощная передняя вилка с несущими трубами диаметром 41 мм, газонаполненный амортизатор задней подвески и тормоза с четырехпоршневыми скобами - залог хороших ходовых качеств мотоцикла.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 47,6
Размерность, мм - 92x108
Рабочий объем, см3 - 1442
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 130/90-16
Задняя шина - 130/90-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 283
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2527
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1702
Высота по седлу, мм - 711
Дорожный просвет, мм - 146
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 20,8

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)