KTM В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

KTM (Австрия)

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Основанная в 1953 году компания КТМ поначалу занималась производством легких мотоциклов и мопедов с покупными двухтактными моторами. Переворот в судьбе произошел на рубеже 60-х и 70-х годов, когда ее инженеры спроектировали семейство спортивных мотоциклов с двигателями собственной конструкции. Ныне КТМ - один из крупнейших в мире производителей спортивной внедорожной техники. В 2001/2002 финансовом году он изготовил 48 400 «взрослых» и 13 350 детских мотоциклов. Современная производственная программа включает в себя мотоциклы двойного назначения с двигателями рабочим объемом от 625 до 942 см3, а также спортивные внедорожные мотоциклы с моторами рабочим объемом от 50 до 510 см3.

KTM (Австрия) 50 JUNIOR ADVENTURE для детей от 4 до 6 лет

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Кроссовые мотоциклы предназначены для тех, кто делает первые шаги в мотоспорте. Машина имеет двухтактный двигатель без коробки передач, автоматическое центробежное сцепление. Высота седла регулируется (указаны предельные верхние значения). Мотоцикл выпускается в трех модификациях: Mini Adventure для 4-летних детей, Junior Adventure для детей от 4 до 6 лет и Senior Adventure для детей от 6 до 8 лет.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,5x40
Рабочий объем, см3 - 49,8
Максимальная мощность двигателя кВт - 4,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 6
При оборотах - н.д.
Число передач - 1
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 140
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 205
Передняя шина - 2,50-10
Задняя шина - 2,50-10
Тип тормоза переднего колеса - Б
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 38,2
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 910
Высота по седлу, мм - 610
Дорожный просвет, мм - 220
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 2

KTM (Австрия) 50 MINI ADVENTURE для 4-летних детей

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Кроссовые мотоциклы предназначены для тех, кто делает первые шаги в мотоспорте. Машина имеет двухтактный двигатель без коробки передач, автоматическое центробежное сцепление. Высота седла регулируется (указаны предельные верхние значения). Мотоцикл выпускается в трех модификациях: Mini Adventure для 4-летних детей, Junior Adventure для детей от 4 до 6 лет и Senior Adventure для детей от 6 до 8 лет.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 39,5x40
Рабочий объем, см3 - 49,8
Максимальная мощность двигателя кВт - 1,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 2
При оборотах - н.д.
Число передач - 1
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 120
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 185
Передняя шина - 2,50-10
Задняя шина - 2,50-10
Тип тормоза переднего колеса - Б
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 37,8
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 905
Высота по седлу, мм - 580
Дорожный просвет, мм - 190
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 2

KTM (Австрия) 50 SENIOR ADVENTURE для детей от 6 до 8 лет

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Кроссовые мотоциклы предназначены для тех, кто делает первые шаги в мотоспорте. Машина имеет двухтактный двигатель без коробки передач, автоматическое центробежное сцепление. Высота седла регулируется (указаны предельные верхние значения). Мотоцикл выпускается в трех модификациях: Mini Adventure для 4-летних детей, Junior Adventure для детей от 4 до 6 лет и Senior Adventure для детей от 6 до 8 лет.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,5x40
Рабочий объем, см3 - 49,8
Максимальная мощность двигателя кВт - 4,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 6
При оборотах - н.д.
Число передач - 1
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 185
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 185
Передняя шина - 2,50-10
Задняя шина - 2,50-10
Тип тормоза переднего колеса - Б
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 38,4
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1030
Высота по седлу, мм - 675
Дорожный просвет, мм - 255
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 2

KTM (Австрия) 50SX Pro Junior LC для детей от 4 до 6 лет

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

В конце 2001 года компания представила новую серию детских кроссовых мотоциклов с 50-кубовыми моторами жидкостного охлаждения.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,5x40
Рабочий объем, см3 - 49,8
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 1
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 140
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 205
Передняя шина - 2,50-10
Задняя шина - 2,75-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 37,6
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 910
Высота по седлу, мм - 585
Дорожный просвет, мм - 220
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 2

KTM (Австрия) 50SX Pro Senior LC для детей от 6 до 9 лет

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

В конце 2001 года компания представила новую серию детских кроссовых мотоциклов с 50-кубовыми моторами жидкостного охлаждения.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 19
Размерность, мм - 39,5x40
Рабочий объем, см3 - 49,8
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 1
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 185
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 185
Передняя шина - 2,50-12
Задняя шина - 2,75-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 38,8
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1030
Высота по седлу, мм - 650
Дорожный просвет, мм - 255
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 2

KTM (Австрия) 65SX

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Детский кроссовый мотоцикл предназначен для гонщиков постарше - от 9 до 13 лет. Одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения изготовлен итальянской компанией Beta, задняя подвеска - системы PDS. К сезону 2003 года мотоцикл получил модернизированную цифровую электронную систему зажигания, увеличенные хода подвесок. Рабочий объем мотора увеличен с 63,58 до 64,85 см3.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 24
Размерность, мм - 45x40,8
Рабочий объем, см3 - 64,85
Максимальная мощность двигателя кВт - 12,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 17
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 220
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 270
Передняя шина - 60/100-14
Задняя шина - 80/100-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 55,6
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1137
Высота по седлу, мм - 750
Дорожный просвет, мм - 290
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 3,4

KTM (Австрия) 125EXC

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Эти мотоциклы для соревнований эндуро с одноцилиндровыми двухтактными двигателями по своей ходовой части аналогичны кроссовым моделям: перевернутые вилки спереди, подвеска системы PDS сзади. В сезоне 2003 года эти машины, как и другие мотоциклы серии ЕХС, получили передние вилки WP с несущими перьями диаметром 48 мм, усиленные ступицы колес.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 54x54,5
Рабочий объем, см3 - 124,8
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 120/90-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 101,4
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1461
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 390
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

KTM (Австрия) 125SX

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Заводские варианты модели 125SX дважды - в 2000 и 2001 годах - приводили своих гонщиков к титулу чемпиона мира. В 2002 году победа ускользнула от них лишь на последнем этапе. К сезону 2003 года машина получила модифицированные подвески, 5-ступенчатая коробка передач сменила 6-ступенчатую.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 39
Размерность, мм - 54x54,5
Рабочий объем, см3 - 124,8
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 80/100-21
Задняя шина - 100/90-19
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 93,6
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1461
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 390
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,5

KTM (Австрия) 200EXC

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Эти мотоциклы для соревнований эндуро с одноцилиндровыми двухтактными двигателями по своей ходовой части аналогичны кроссовым моделям: перевернутые вилки спереди, подвеска системы PDS сзади. В сезоне 2003 года эти машины, как и другие мотоциклы серии ЕХС, получили передние вилки WP с несущими перьями диаметром 48 мм, усиленные ступицы колес.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 64x60
Рабочий объем, см3 - 193
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 120/90-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 102,4
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1461
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 390
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

KTM (Австрия) 200SX

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Дебютировал новый вариант 200SX, сочетающий легкость шасси 125-кубового мотоцикла с мощью мотора большего рабочего объема.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 39
Размерность, мм - 64x60
Рабочий объем, см3 - 193
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 80/100-21
Задняя шина - 100/90-19
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 94,8
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1461
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 390
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,5

KTM (Австрия) 250EXC

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Мотоциклы для соревнований эндуро с двухтактными моторами средней кубатуры. К сезону 2003 года машины получили модернизированные подвески, усиленные ступицы колес. Изменена также форма камеры сгорания, а новая форма выпускного окна позволила снизить износ поршневых колец.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 66,4x72
Рабочий объем, см3 - 249
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 108,2
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1481
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 385
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

KTM (Австрия) 250EXC RACING

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Этот легкий мотоцикл для соревнований эндуро дополнил производственную программу компании в 2002 году. Его ходовая часть практически та же, что и у моделей с двухтактными моторами. Объем модернизации шасси к сезону 2003 года аналогичен. Еще одна новинка - карбюратор Keihin FCR-MX, диаметр диффузора которого увеличен по сравнению с прошлогодней версией с 35 до 37 мм.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 37
Размерность, мм - 75x56,5
Рабочий объем, см3 - 249,6
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 120/90-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 116,7
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1481
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 385
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,5

KTM (Австрия) 250SX

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

В сезоне 2003 года кроссовым мотоциклам с 250-кубовыми двухтактными моторами придется соревноваться с машинами, вооруженными 450-кубовыми «четырехтактниками». Поэтому компания сочла необходимым представить новую модель. Мотор новинки компактнее старого варианта, коленвал облегчен на 100 г. Укороченный шатун позволил снизить высоту цилиндра. Заново спроектирована 5-ступенчатая коробка передач. Длина рамы сокращена на 15 мм, а вот маятник задней подвески стал на 10 мм длиннее. Компоненты подвесок - от WP, задняя подвеска - системы PDS, в которой прогрессивная характеристика обеспечивается за счет не промежуточного рычажного механизма, а внутренней конструкцией амортизатора.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 66,4x72
Рабочий объем, см3 - 249
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 80/100-21
Задняя шина - 110/90-19
Тип тормоза переднего колеса - ДD260
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 97,2
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1475
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 385
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,5

KTM (Австрия) 300EXC

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Мотоциклы для соревнований эндуро с двухтактными моторами средней кубатуры. К сезону 2003 года машины получили модернизированные подвески, усиленные ступицы колес. Изменена также форма камеры сгорания, а новая форма выпускного окна позволила снизить износ поршневых колец.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 72x73
Рабочий объем, см3 - 297
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 108,2
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1481
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 385
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

KTM (Австрия) 450EXC RACING

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Мотоциклы для соревнований эндуро KTM 450EXC Racing с одноцилиндровыми четырехтактными моторами к сезону 2002 года получили модернизированное шасси с новой передней вилкой WP и усиленными ступицами колес. Увеличен рабочий объем «младшего» двигателя - с 400 до 450 см3. Усовершенствованный процесс отливки картерных деталей позволил снизить массу двигателя на 0,6 кг. Измененная форма облицовки радиатора увеличила эффективность охлаждения.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 39
Размерность, мм - 89x72
Рабочий объем, см3 - 447,92
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 11
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - ДD260
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 118,2
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1481
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 380
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,5

KTM (Австрия) 450SX RACING

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Кроссовые мотоциклы этой серии оснащены одноцилиндровыми четырехтактными моторами жидкостного охлаждения. К сезону 2003 года увеличен рабочий объем двигателя 450-кубовой модификации. Оба варианта моторов получили облегченные коленвалы, более мягкие клапанные пружины. Новые карбюраторы Keihin FCR-MX 41 снабжены кнопками горячего пуска. Модернизированы также подвески мотоциклов.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 41
Размерность, мм - 95x63,4
Рабочий объем, см3 - 449,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 4
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 12
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 80/100-21
Задняя шина - 110/90-19
Тип тормоза переднего колеса - ДD260
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 104,1
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1481
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 380
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7

KTM (Австрия) 525EXC RACING

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Мотоциклы для соревнований эндуро KTM 525EXC Racing с одноцилиндровыми четырехтактными моторами к сезону 2002 года получили модернизированное шасси с новой передней вилкой WP и усиленными ступицами колес. Усовершенствованный процесс отливки картерных деталей позволил снизить массу двигателя на 0,6 кг. Измененная форма облицовки радиатора увеличила эффективность охлаждения.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 39
Размерность, мм - 95x72
Рабочий объем, см3 - 510,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 11
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - ДD260
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 118,2
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1481
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 380
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,5

KTM (Австрия) 525MXC DESERT RACING

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Новинка, созданная к сезону 2003 года, предназначена специально для набирающих популярность в Европе «коротких» ралли-рейдовых состязаний. Мотоцикл создан на основе успешной машины для соревнований эндуро 525EXC Racing. Главное ее отличие - увеличенная до 13 л емкость бензобака. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 510,4 см3 оборудован электростартером, гидроприводом сцепления и двумя контурами смазки - для самого мотора и коробки передач. Усилена боковая подставка. Дорожный просвет остался как у модели 525EXC Racing - 380 мм.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 39
Размерность, мм - 95x72
Рабочий объем, см3 - 510,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 11
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - ДD260
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 119,8
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1481
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 380
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 13

KTM (Австрия) 525SX RACING

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Кроссовые мотоциклы этой серии оснащены одноцилиндровыми четырехтактными моторами жидкостного охлаждения. К сезону 2003 года увеличен рабочий объем двигателя 450-кубовой модификации. Оба варианта моторов получили облегченные коленвалы, более мягкие клапанные пружины. Новые карбюраторы Keihin FCR-MX 41 снабжены кнопками горячего пуска. Модернизированы также подвески мотоциклов.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 41
Размерность, мм - 95x72
Рабочий объем, см3 - 510,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 4
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 11
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 80/100-21
Задняя шина - 110/90-19
Тип тормоза переднего колеса - ДD260
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 107
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1481
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 380
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7

KTM (Австрия) 625 SCX

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Среди выпускаемых компанией моделей двойного назначения обновленная 625 SXC наиболее близка к чистокровным спортивным мотоциклам, хотя и снабжена полным комплектом электрооборудования и омологирована для передвижения по дорогам общего назначения. От прошлогодней модели 625 SC (Super Competition) новинка отличается наличием электростартера и новым карбюратором Keihin. Как и все мотоциклы двойного назначения марки КТМ, к сезону 2003 года она получила новую головку цилиндра, модернизированный маятник задней подвески и гидропривод сцепления. Дизайн «маски», окружающей фару, выполнен в современном фирменном стиле.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 41
Размерность, мм - 101x78
Рабочий объем, см3 - 625
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 11,5
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д/260
Тип тормоза заднего колеса - Д/220
Сухая масса, кг - 132
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1510
Высота по седлу, мм - 980
Дорожный просвет, мм - 360
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

KTM (Австрия) 640 DUKE II

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

В отличие от пуританского Supermoto мотоцикл Duke II, дебютировавший в конце 1998 года, - изысканный городской щеголь. Оригинально выглядит маленький обтекатель с двумя расположенными вертикально фарами. С целью улучшения управляемости уменьшены ходы подвесок. К сезону 2003 года на мотоцикл установили модернизированный двигатель с новой головкой цилиндра и гидроприводом сцепления, а также передний тормоз с диском диаметром 320 мм.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Городской эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 40
Размерность, мм - 101x78
Рабочий объем, см3 - 625
Максимальная мощность двигателя кВт - 40
Максимальная мощность двигателя л.с. - 54
При оборотах - 7500
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 60
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-17
Задняя шина - 160/70-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 149
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1460
Высота по седлу, мм - 900
Дорожный просвет, мм - 270
Максимальная скорость, км/ч - 170
Разгон с места до 100 км/ч, с - 4,2
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

KTM (Австрия) 660 LC4 RALLY «FACTORY REPLICA»

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

«Заводская реплика» мотоцикла фирменной команды КТМ выпускается для независимых гонщиков. На такой машине швед Линдмарк выиграл «Мастер-ралли» 2002 года. Мотоцикл оснащен обтекателем, электронной «дорожной легендой», комплектом для присоединения навигационной системы GPS, защитой двигателя, баком для воды, креплением для аварийного запаса.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 39
Размерность, мм - 102x80
Рабочий объем, см3 - 653,7
Максимальная мощность двигателя кВт - 47,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 65
При оборотах - 7500
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 69,5
При оборотах - 6000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/90-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 162
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1510
Высота по седлу, мм - 980
Дорожный просвет, мм - 320
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 4,12

KTM (Австрия) 660SFR

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Мотоцикл предназначен для гонок «супермотардов». Его двигатель и ходовая часть тесно унифицированы с машинами, предназначенными для внедорожных соревнований. Специальная модификация 660 Supermoto Factory Replica имеет форсированный до 72 л.с. двигатель, облегченное шасси с регулировкой высоты задней части машины, углепластиковым задним подрамником, гоночными тормозами Brembo.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 41
Размерность, мм - 102x80
Рабочий объем, см3 - 653,7
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 280
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 290
Передняя шина - 120/60-17
Задняя шина - 165/55-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 114
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1510
Высота по седлу, мм - 915
Дорожный просвет, мм - 290
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 5,5

KTM (Австрия) 660SMC

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Мотоцикл предназначен для гонок «супермотардов». Его двигатель и ходовая часть тесно унифицированы с машинами, предназначенными для внедорожных соревнований.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 41
Размерность, мм - 102x80
Рабочий объем, см3 - 653,7
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 265
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 310
Передняя шина - 120/70-17
Задняя шина - 160/60-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 131
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1510
Высота по седлу, мм - 910
Дорожный просвет, мм - 290
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

KTM (Австрия) 950 ADVENTURE S

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Показанный в качестве прототипа осенью 2000 года первый мотоцикл КТМ с двухцилиндровым V-образным двигателем LC8 заявлен в сезоне 2003 года уже как серийный. Короткоходный мотор с углом развала цилиндров 75° имеет систему жидкостного охлаждения и привод верхних распредвалов зубчатым ремнем. В развале цилиндров установлен так называемый многофункциональный вал, который приводит водяной насос, центрифугу вентиляции картера, служит промежуточным валом для привода механизма газораспределения и стартера, а также снижающим вибрацию балансирным валом. Пространственная рама сварена из хром-молибденовых стальных труб. Как и на других моделях КТМ, прогрессивная характеристика задней подвески системы PDS обеспечена без промежуточных рычагов, за счет внутренней конструкции амортизатора WP. И амортизатор, и передняя вилка (диаметр несущих труб - 48 мм) имеют полный набор регулировок. В кокпите установлен щиток приборов с аналоговым тахометром и многофункциональным дисплеем, на который выводятся данные о пробеге, запасе топлива, скорости, времени, температуре охлаждающей жидкости. 85% всех деталей мотоцикла унифицированы с раллийной модификацией 950 Rally, победившей в престижном марафоне Париж-Дакар.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - 43
Размерность, мм - 100x60
Рабочий объем, см3 - 942
Максимальная мощность двигателя кВт - 72
Максимальная мощность двигателя л.с. - 98
При оборотах - 8000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 95
При оборотах - 6000
Cтепень сжатия - 11,5
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - пространственная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 265
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 260
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 150/70-18
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/300
Тип тормоза заднего колеса - Д/240
Сухая масса, кг - 198
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1570
Высота по седлу, мм - 920
Дорожный просвет, мм - 316
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 25

KTM (Австрия) 950 LC8 RALLY

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

KTM 950 Rally - спортивная версия мотоцикла KTM 950 Adventure. Она оснащена двухцилиндровым V-образным двигателем серии LC8 мощностью 102 л.с. с углом развала цилиндров 75°. Рама выполнена из труб круглого сечения из хром-молибденовой стали. Передняя вилка - картриджная, перевернутого типа. Мотоцикл оснащен навигационным оборудованием.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - 43
Размерность, мм - 100x60
Рабочий объем, см3 - 942
Максимальная мощность двигателя кВт - 75
Максимальная мощность двигателя л.с. - 102
При оборотах - 8000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 97
При оборотах - 6000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 300
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/90-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 199
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1570
Высота по седлу, мм - 995
Дорожный просвет, мм - 343
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 55

KTM (Австрия) LC4 640 ADVENTURE

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

В 1996 году компания начала производство машины двойного назначения в стиле мотоциклов для ралли-рейдов. Ее отличают 28-литровый бензобак, закрепленный на раме обтекатель с гнездами для установки дорожной легенды и прибора системы ориентирования GPS. К сезону 2002 года мотоцикл получил модернизированный двигатель с новой головкой цилиндра и гидроприводом сцепления, новый маятник задней подвески, седло увеличенной ширины.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 40
Размерность, мм - 101x78
Рабочий объем, см3 - 625
Максимальная мощность двигателя кВт - 40
Максимальная мощность двигателя л.с. - 54
При оборотах - 7000
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 55
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 158
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1510
Высота по седлу, мм - 945
Дорожный просвет, мм - 315
Максимальная скорость, км/ч - 160
Разгон с места до 100 км/ч, с - 5,5
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

KTM (Австрия) LC4 640 ENDURO

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Этот мотоцикл - представитель так называемых хард-эндуро (hard-enduro), обладающих превосходными внедорожными качествами. Двигатель жидкостного охлаждения оснащен электростартером. Задняя подвеска системы PDS позволяет получить прогрессивную характеристику без применения промежуточного рычажного механизма. К сезону 2003 года мотоцикл получил новые шины Bridgestone Dualsport. По заказу может устанавливаться бензобак увеличенной до 18 л емкости.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Хард эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 40
Размерность, мм - 101x78
Рабочий объем, см3 - 625
Максимальная мощность двигателя кВт - 40
Максимальная мощность двигателя л.с. - 54
При оборотах - 7000
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 55
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 130/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 149
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1510
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 310
Максимальная скорость, км/ч - 165
Разгон с места до 100 км/ч, с - 4,8
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 12

KTM (Австрия) LC4 640 SUPERMOTO

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.

Мотоцикл категории «супермотард» (типа эндуро, но на 17-дюймовых колесах, обутых в шоссейную «резину») появился в программе компании еще в 1998 году. К сезону 2003 года он, как и мотоциклы двойного назначения, получил модернизированный двигатель с новой головкой цилиндра и гидроприводом сцепления, литой маятник новой конструкции. Изменен также дизайн передней «маски», окружающей фару, и переднего крыла.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 40
Размерность, мм - 101x78
Рабочий объем, см3 - 625
Максимальная мощность двигателя кВт - 40
Максимальная мощность двигателя л.с. - 54
При оборотах - 7000
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 55
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-17
Задняя шина - 160/60-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 149
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1510
Высота по седлу, мм - 910
Дорожный просвет, мм - 290
Максимальная скорость, км/ч - 165
Разгон с места до 100 км/ч, с - 4,6
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)