MV Agusta В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

MV Agusta (Италия)

«МВ Агуста»: MV Agusta Motor S.p.A., Via G. Macchi 144, Schiranna, 21100 Varese, Italia.

MV Agusta - одно из самых славных имен в мировой мотоциклетной истории. С 1952 по 1974 год на мотоциклах этой марки выиграно 38 чемпионатов мира в личном зачете, 37 мировых первенств в зачете марок, 270 гонок Grand Prix. В 80-е годы права на использование марки приобрел концерн Cagiva. Разработка нового супермотоцикла шла совместно с компанией Ferrari. В 1997 году первая партия мотоциклов MV Agusta нового поколения увидела свет. Вскоре концерн Cagiva принял название MV Agusta Motor S.p.A. В июле 2001 года он заключил соглашение о сотрудничестве с другим итальянским концерном Piaggio. Современная модельная гамма состоит из нескольких дорожно-спортивных мотоциклов с четырехцилиндровыми 750-кубовыми моторами.

MV Agusta (Италия) F4 AGO

«МВ Агуста»: MV Agusta Motor S.p.A., Via G. Macchi 144, Schiranna, 21100 Varese, Italia.

Новую версию своего спортбайка, названную в честь легендарного итальянского мотогонщика Джакомо Агостини, многократного чемпиона мира в различных классах, компания представила осенью 2002 года на мотосалоне в Мюнхене. Эта машина будет выпущена ограниченной серией, что подтвердит размещенная на рулевой колонке позолоченная табличка с индивидуальным номером и фамилией владельца. Кроме специальной окраски мотоцикл отличают также кованые алюминиевые колеса, шестипоршневые монолитные тормозные скобы, передняя вилка Marzocchi с покрытием нитридом титана и несущими трубами диаметром 50 мм, амортизатор задней подвески Sachs с раздельной регулировкой гидравлики для малой и большой скорости перемещения поршня.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 4
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 73,8x43,8
Рабочий объем, см3 - 749,4
Максимальная мощность двигателя кВт - 100,7
Максимальная мощность двигателя л.с. - 137
При оборотах - 12600
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 81,3
При оборотах - 10500
Cтепень сжатия - 12
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - композитная, сталь+алюминиевый сплав
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 118
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 120
Передняя шина - 120/65ZR17
Задняя шина - 190/50ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/310
Тип тормоза заднего колеса - Д/210
Сухая масса, кг - 188
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2007
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1398
Высота по седлу, мм - 790
Дорожный просвет, мм - 130
Максимальная скорость, км/ч - 283
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 21

MV Agusta (Италия) F4 BRUTALE S

«МВ Агуста»: MV Agusta Motor S.p.A., Via G. Macchi 144, Schiranna, 21100 Varese, Italia.

Дебют дорожно-спортивного мотоцикла в стиле «стритфайтер» (Streetfighter) состоялся в сентябре 2000 года на мотосалоне в Мюнхене. Первые 300 мотоциклов выпущены так называемой «золотой серией» (Serie Oro) с элементами рамы, маятником задней подвески и колесами из магниевого сплава, а осенью 2001 года представлена более дешевая версия Brutale S, в которой эти элементы изготовлены из алюминиевого сплава.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Дорожно-спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 4
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 73,8x43,8
Рабочий объем, см3 - 749,4
Максимальная мощность двигателя кВт - 93,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 127
При оборотах - 12500
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 77,4
При оборотах - 10500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/65ZR17
Задняя шина - 190/50ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 185
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2026
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1414
Высота по седлу, мм - 805
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 250
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 19

MV Agusta (Италия) F4 S

«МВ Агуста»: MV Agusta Motor S.p.A., Via G. Macchi 144, Schiranna, 21100 Varese, Italia.

Дебют этого спортбайка состоялся в сентябре 1997 года на Миланском мотосалоне. К сезону 2003 года он получил модернизированный двигатель 750 Evolution с облегченным коленвалом, измененной формой камеры сгорания и форсунками для подачи масла на внутреннюю поверхность поршней. Рама состоит из пространственной передней части, образованной переплетением труб из хром-молибденовой стали, и массивных пластин из алюминиевого сплава в месте крепления маятника задней подвески.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 4
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 73,8x43,8
Рабочий объем, см3 - 749,4
Максимальная мощность двигателя кВт - 100,7
Максимальная мощность двигателя л.с. - 137
При оборотах - 12600
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 81,3
При оборотах - 10500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/65ZR17
Задняя шина - 190/50ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 191
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2007
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1398
Высота по седлу, мм - 790
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 283
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 21

MV Agusta (Италия) F4 S 1+1

«МВ Агуста»: MV Agusta Motor S.p.A., Via G. Macchi 144, Schiranna, 21100 Varese, Italia.

Дебют этого спортбайка состоялся в сентябре 1997 года на Миланском мотосалоне. К сезону 2003 года он получил модернизированный двигатель 750 Evolution с облегченным коленвалом, измененной формой камеры сгорания и форсунками для подачи масла на внутреннюю поверхность поршней. Рама состоит из пространственной передней части, образованной переплетением труб из хром-молибденовой стали, и массивных пластин из алюминиевого сплава в месте крепления маятника задней подвески. Мотоцикл выпускается в стандартном одноместном варианте и в двухместной версии F4 S 1+1.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 4
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 73,8x43,8
Рабочий объем, см3 - 749,4
Максимальная мощность двигателя кВт - 100,7
Максимальная мощность двигателя л.с. - 137
При оборотах - 12600
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 81,3
При оборотах - 10500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/65ZR17
Задняя шина - 190/50ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 192
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2007
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1398
Высота по седлу, мм - 790
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 283
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 21

MV Agusta (Италия) F4 SPR

«МВ Агуста»: MV Agusta Motor S.p.A., Via G. Macchi 144, Schiranna, 21100 Varese, Italia.

Осенью 2000 года на мотосалоне в Мюнхене компания представила экстремальный вариант спортбайка с форсированным двигателем (измененные форма камер сгорания и фазы газораспределения, облегченный коленвал, поршни Mahle с масляным охлаждением), усиленным сцеплением, коробкой передач со сближенными передаточными числами. Выпускные трубы, переднее крыло и некоторые другие детали изготовлены из углепластика. Элементы подвесок - такие же, как на модели F4 Ago.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 4
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 73,8x43,8
Рабочий объем, см3 - 749,4
Максимальная мощность двигателя кВт - 107,3
Максимальная мощность двигателя л.с. - 146
При оборотах - 13000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 80,3
При оборотах - 11000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/65ZR17
Задняя шина - 190/50ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 188
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2007
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1398
Высота по седлу, мм - 790
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 288
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 21

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)