MZ В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

MZ (Германия)

«Эм-Зет»: MZ Motorrad- und Zweiradwerk GmbH, Alte Marienberger Strasse 30-35, 09401 Zschopau-Hohndorf, Germany.

Впервые марка MZ (Motorrad Zschopau) появилась на мотоциклах, изготовленных на бывшем заводе DKW, в 1956 году. Всемирная слава к этим машинам пришла на гоночных трассах. Двухтактные двигатели конструкции инженера Вальтера Каадена до сих пор определяют развитие гоночной техники. После объединения Германии компания была приватизирована, получила имя MuZ, а в пригороде Цшопау выстроен новый завод. В середине 90-х фирма перешла под контроль малайзийского концерна Hong Leong Industries Berhad, а в 1999 году ей возвращено прежнее название MZ. Современная производственная программа компании включает в себя электробайки, дорожные мотоциклы и мотоциклы двойного назначения с моторами рабочим объемом от 125 до 1000 см3. Компания также продает под своей маркой скутеры и мотовездеходы тайваньского производства.

MZ (Германия) 125SM

«Эм-Зет»: MZ Motorrad- und Zweiradwerk GmbH, Alte Marienberger Strasse 30-35, 09401 Zschopau-Hohndorf, Germany.

На мотосалоне в Мюнхене в сентябре 2000 года представлены две новые модификации 125-кубового мотоцикла - машина двойного назначения 125SX и городской эндуро 125SM. На мотоциклах установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель того же типа, что и на модели RT125. Он развивает максимальную мощность 15 л.с. и разгонает машины до максимальной скорости 108 км/ч.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 24
Размерность, мм - 60x44
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 11
Максимальная мощность двигателя л.с. - 15
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 11,7
При оборотах - 8500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/70-17
Задняя шина - 130/70-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 127,5
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1440
Высота по седлу, мм - 830
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 108
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 12,5

MZ (Германия) 125SX

«Эм-Зет»: MZ Motorrad- und Zweiradwerk GmbH, Alte Marienberger Strasse 30-35, 09401 Zschopau-Hohndorf, Germany.

На мотосалоне в Мюнхене в сентябре 2000 года представлены две новые модификации 125-кубового мотоцикла - машина двойного назначения 125SX и городской эндуро 125SM. На мотоциклах установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель того же типа, что и на модели RT125. Он развивает максимальную мощность 15 л.с. и разгонает машины до максимальной скорости 108 км/ч.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 24
Размерность, мм - 60x44
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 11
Максимальная мощность двигателя л.с. - 15
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 11,7
При оборотах - 8500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 120/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 129,5
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1440
Высота по седлу, мм - 860
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 108
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 12,5

MZ (Германия) 1000S

«Эм-Зет»: MZ Motorrad- und Zweiradwerk GmbH, Alte Marienberger Strasse 30-35, 09401 Zschopau-Hohndorf, Germany.

Впервые образец мотоцикла MuZ Kobra 850 с двухцилиндровым четырехтактным двигателем большого рабочего объема был представлен еще в 1985 году. В сентябре 2000 года компания показала прототип спортбайка 1000S, а через два года - его серийный вариант. Рядный двухцилиндровый мотор установлен с наклоном на 40° вперед в пространственную раму, несущие диагонали которой образованы сдвоенными трубами из хром-молибденовой стали. Двигатель оборудован балансирным валом, электронной системой управления и нейтрализатором, коробка передач - кассетного типа. Передняя и задняя подвески располагают полным набором регулировок, причем предварительное поджатие пружины заднего амортизатора - с гидроприводом. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава. Оригинальна конструкция колес со сдвоенными спицами.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 96x69
Рабочий объем, см3 - 998
Максимальная мощность двигателя кВт - 84
Максимальная мощность двигателя л.с. - 115
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 98
При оборотах - 7000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - диагональная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 120
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 120
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 180/55ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/240
Сухая масса, кг - 210
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1425
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3,4
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 20

MZ (Германия) BAGHIRA

«Эм-Зет»: MZ Motorrad- und Zweiradwerk GmbH, Alte Marienberger Strasse 30-35, 09401 Zschopau-Hohndorf, Germany.

Мотоцикл двойного назначения дебютировал в 1997 году. Ходовая часть с типичной для таких мотоциклов одинарной стальной рамой, раздвоенной внизу, спроектирована специалистами компании. В качестве силового агрегата использован мотор Yamaha XTZ660. Машина выпускается в двух вариантах: внедорожный Baghira Enduro и городской эндуро Baghira Street.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 5
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 100x84
Рабочий объем, см3 - 659
Максимальная мощность двигателя кВт - 36,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 50
При оборотах - 6500
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 57
При оборотах - 5250
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 120/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 170
Длина, мм - 2320
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1530
Высота по седлу, мм - 930
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 160
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

MZ (Германия) BAGHIRA STREET

«Эм-Зет»: MZ Motorrad- und Zweiradwerk GmbH, Alte Marienberger Strasse 30-35, 09401 Zschopau-Hohndorf, Germany.

Мотоцикл двойного назначения дебютировал в 1997 году. Ходовая часть с типичной для таких мотоциклов одинарной стальной рамой, раздвоенной внизу, спроектирована специалистами компании. В качестве силового агрегата использован мотор Yamaha XTZ660. Машина выпускается в двух вариантах: внедорожный Baghira Enduro и городской эндуро Baghira Street.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 5
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 100x84
Рабочий объем, см3 - 659
Максимальная мощность двигателя кВт - 36,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 50
При оборотах - 6500
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 57
При оборотах - 5250
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-17
Задняя шина - 160/60-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 180
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1530
Высота по седлу, мм - 900
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 160
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

MZ (Германия) MASTIFF

«Эм-Зет»: MZ Motorrad- und Zweiradwerk GmbH, Alte Marienberger Strasse 30-35, 09401 Zschopau-Hohndorf, Germany.

Еще один вариант городского эндуро, дебютировавший в 1997 году. От модели Baghira Street отличается не только измененным оформлением передней части - две фары без обтекателя, низкое крыло, - но и уменьшенными с 280 до 190 мм ходами подвесок спереди и сзади, что позволило снизить высоту седла с 900 до 830 мм - немалое достоинство при городской езде.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Городской эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 5
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 100x84
Рабочий объем, см3 - 659
Максимальная мощность двигателя кВт - 36,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 50
При оборотах - 6500
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 57
При оборотах - 5250
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/60-17
Задняя шина - 150/60-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 175
Длина, мм - 2220
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1465
Высота по седлу, мм - 830
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 165
Разгон с места до 100 км/ч, с - 5,3
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 12,5

MZ (Германия) RT125

«Эм-Зет»: MZ Motorrad- und Zweiradwerk GmbH, Alte Marienberger Strasse 30-35, 09401 Zschopau-Hohndorf, Germany.

Серийное производство легкого мотоцикла начато летом 2000 года. Разработанный в техническом центре компании силовой агрегат - один из самых совершенных в своем классе: два верхних распредвала, четырехклапанная головка цилиндра, система жидкостного охлаждения, шестиступенчатая коробка передач. Базовая модификация имеет литые колеса, показанная на фото версия RT125 Classic - спицованные.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Классический дорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 24
Размерность, мм - 60x44
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 11
Максимальная мощность двигателя л.с. - 15
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 11,7
При оборотах - 8500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/70-17
Задняя шина - 30/70-17"
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 133
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1950
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1355
Высота по седлу, мм - 770
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 108
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 13,5

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)