Moto Guzzi В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Moto Guzzi (Италия)

«Мото Гуцци»: Moto Guzzi S.p.A., Via E. V. Parodi 57, 23826 Mandelo del Lario (LC), Italia.

Компания основана в 1921 году Карло Гуцци и Джорджио Пароди. Вскоре она стала одним из крупнейших итальянских мотопроизводителей, а многочисленные спортивные успехи прославили марку во всем мире. В середине 60-х годов появился знаменитый двухцилиндровый V-образный двигатель, который вскоре стал визитной карточкой компании. Летом 2000 года фирма вошла в состав концерна Aprilia. Современную модельную гамму составляют дорожные мотоциклы с двухцилиндровыми V-образными моторами рабочим объемом 750 и 1100 см3.

Moto Guzzi (Италия) BREVA V750 I.E.

«Мото Гуцци»: Moto Guzzi S.p.A., Via E. V. Parodi 57, 23826 Mandelo del Lario (LC), Italia.

Названный в честь ветра, дующего над озером Комо, на берегу которого расположен завод Moto Guzzi, новый классический мотоцикл представлен в сентябре 2002 года. Традиционный двухцилиндровый V-образный мотор, заимствованный у модели Nevada, оснащен системой впрыска топлива Weber-Marelli. В выпускную систему встроен 3-компонентный нейтрализатор с лямбда-зондом. Трубчатая дуплексная рама для упрощения обслуживания выполнена со съемной нижней частью. Привод на заднее колесо - карданным валом через однодисковое сухое сцепление и пятиступенчатую коробку передач. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава, амортизаторы имеют регулировки предварительного поджатия пружин и гидравлического сопротивления отбою.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Классический дорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 80x74
Рабочий объем, см3 - 744
Максимальная мощность двигателя кВт - 34
Максимальная мощность двигателя л.с. - 46
При оборотах - 6600
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 59
При оборотах - 3000
Cтепень сжатия - 9,6
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - карданным валом
Рама - дуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 130
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - 75
Передняя шина - 110/70-17
Задняя шина - 130/80-17
Тип тормоза переднего колеса - Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/260
Сухая масса, кг - 182
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2170
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1449
Высота по седлу, мм - 790
Дорожный просвет, мм - 176
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Moto Guzzi (Италия) CALIFORNIA ALUMINIUM/TITANIUM

«Мото Гуцци»: Moto Guzzi S.p.A., Via E. V. Parodi 57, 23826 Mandelo del Lario (LC), Italia.

Представленные в начале 2002 года «богатые» версии модели Stone отличаются от нее не только внешне (специальная окраска, узкое переднее крыло в сочетании с массивным задним), но и комбинированной тормозной системой с двухдисковым тормозом переднего колеса. Вариант Aluminium окрашен «под алюминий», а показанная на снимке версия Titanium - «под титан». Кроме того, эта модификация оснащена маленьким полуобтекателем на руле.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 92x80
Рабочий объем, см3 - 1064
Максимальная мощность двигателя кВт - 54
Максимальная мощность двигателя л.с. - 73,5
При оборотах - 6400
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 94
При оборотах - 5000
Cтепень сжатия - 9,8
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - карданным валом
Рама - дуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 140
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - 89
Передняя шина - 110/90-18
Задняя шина - 140/80-17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/282
Сухая масса, кг - 251
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2380
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1560
Высота по седлу, мм - 750
Дорожный просвет, мм - 190
Максимальная скорость, км/ч - 200
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 19

Moto Guzzi (Италия) CALIFORNIA EV

«Мото Гуцци»: Moto Guzzi S.p.A., Via E. V. Parodi 57, 23826 Mandelo del Lario (LC), Italia.

Современная версия модели California, выпускаемая с 1997 года, исповедует американский стиль: высокий руль, ступенчатое седло со спинкой, множество хрома в отделке. Мотоцикл оснащается комбинированной тормозной системой, в которой оба тормоза срабатывают и от рычага на руле, и от ножной педали. К сезону 2003 года двигатель оснащен системой привода верхних клапанов с гидрокомпенсаторами. Изменена также настройка амортизаторов задней подвески.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 92x80
Рабочий объем, см3 - 1064
Максимальная мощность двигателя кВт - 54
Максимальная мощность двигателя л.с. - 73,5
При оборотах - 6400
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 94
При оборотах - 5000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/90-18
Задняя шина - 150/70-17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 251
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2380
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1560
Высота по седлу, мм - 780
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 200
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 19

Moto Guzzi (Италия) CALIFORNIA EV TOURING

«Мото Гуцци»: Moto Guzzi S.p.A., Via E. V. Parodi 57, 23826 Mandelo del Lario (LC), Italia.

Успех представленной осенью 2001 года к 80-летнему юбилею компании версии California EV80 побудил включить в сезоне 2003 года в программу туристскую модификацию Touring. В ее оснащение входят передний полуобтекатель с большим ветровым стеклом, боковые багажные кофры емкостью 40 л, подогрев рукояток руля и 12-вольтовая розетка для подзарядки мобильного телефона. Благодаря системе выпуска с нейтрализатором и лямбда-зондом мотоцикл с легкостью удовлетворяет нормам токсичности Euro-2. Как и на модели California EV, на Touring устанавливают комбинированную тормозную систему, работающую как от рычага на руле, так и от ножной педали.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 92x80
Рабочий объем, см3 - 1064
Максимальная мощность двигателя кВт - 54
Максимальная мощность двигателя л.с. - 73,5
При оборотах - 6400
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 94
При оборотах - 5000
Cтепень сжатия - 9,8
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - карданным валом
Рама - дуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 140
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - 89
Передняя шина - 110/90-18
Задняя шина - 150/70-17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/282
Сухая масса, кг - 260
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2380
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1560
Высота по седлу, мм - 780
Дорожный просвет, мм - 190
Максимальная скорость, км/ч - 200
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 19

Moto Guzzi (Италия) NEVADA 750

«Мото Гуцци»: Moto Guzzi S.p.A., Via E. V. Parodi 57, 23826 Mandelo del Lario (LC), Italia.

Мотоцикл в американском стиле дебютировал в 1989 году, с тех пор трижды модернизирован (последний раз - в 2002 году). Как и все машины компании, оснащен двухцилиндровым V-образным (угол развала 90°) двигателем, установленным продольно, и приводом на заднее колесо карданным валом. Выпускается в двух версиях: базовой и в исполнении Club с улучшенной отделкой и спинкой для пассажира.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - 30
Размерность, мм - 80x74
Рабочий объем, см3 - 744
Максимальная мощность двигателя кВт - 34
Максимальная мощность двигателя л.с. - 46
При оборотах - 6600
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 57
При оборотах - 3000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/90-18
Задняя шина - 130/90-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 176
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2205
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1482
Высота по седлу, мм - 770
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 165
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 14

Moto Guzzi (Италия) STONE

«Мото Гуцци»: Moto Guzzi S.p.A., Via E. V. Parodi 57, 23826 Mandelo del Lario (LC), Italia.

Дебютировавшая в 2001 году модель по своему оснащению - наименее «навороченная» в семействе круизеров Moto Guzzi California: спицованные колеса, минимум облицовки, низкий руль, спартанское седло. В трубчатую стальную раму установлен традиционный двухцилиндровый V-образный двигатель, который, как и все моторы семейства California, к сезону 2003 года получил привод верхних клапанов с гидрокомпенсаторами. Привод на заднее колесо - карданным валом.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 92x80
Рабочий объем, см3 - 1064
Максимальная мощность двигателя кВт - 54
Максимальная мощность двигателя л.с. - 73,5
При оборотах - 6400
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 94
При оборотах - 5000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/90-18
Задняя шина - 140/80-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 246
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2355
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1560
Высота по седлу, мм - 760
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 200
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 19

Moto Guzzi (Италия) STONE TOURING

«Мото Гуцци»: Moto Guzzi S.p.A., Via E. V. Parodi 57, 23826 Mandelo del Lario (LC), Italia.

Туристская версия модели Stone впервые представлена публике в сентябре 2002 года на мотосалоне в Мюнхене. От базового варианта она отличается своим оснащением: более удобное седло, стеклопластиковое ветровое стекло, боковые багажные сумки Hepco-Becker. Хорошие ходовые качества обеспечивает телескопическая передняя вилка Marzocchi с несущими трубами диаметром 45 мм. Амортизаторы задней подвески имеют регулировку предварительного поджатия пружин.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 92x80
Рабочий объем, см3 - 1064
Максимальная мощность двигателя кВт - 54
Максимальная мощность двигателя л.с. - 73,5
При оборотах - 6400
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 94
При оборотах - 5000
Cтепень сжатия - 9,8
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - карданным валом
Рама - дуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 140
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - 89
Передняя шина - 110/90-18
Задняя шина - 140/80-17
Тип тормоза переднего колеса - Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/282
Сухая масса, кг - 246
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2355
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1560
Высота по седлу, мм - 760
Дорожный просвет, мм - 190
Максимальная скорость, км/ч - 200
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 19

Moto Guzzi (Италия) V11

«Мото Гуцци»: Moto Guzzi S.p.A., Via E. V. Parodi 57, 23826 Mandelo del Lario (LC), Italia.

Этот мотоцикл в стиле «голая сила» (Naked) показан публике осенью 1997 года, а серийное производство его начато летом 1999 года. Модель - идейный наследник легендарного Moto Guzzi V7 Sport 70-х годов. Традиционный V-образный двигатель установлен в стальную дуплексную раму, привод на заднее колесо - карданным валом. Передняя вилка Marzocchi имеет регулировку гидравлических характеристик и устройство для выравнивания давления в перьях.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортивно-дорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 92x80
Рабочий объем, см3 - 1064
Максимальная мощность двигателя кВт - 67
Максимальная мощность двигателя л.с. - 91
При оборотах - 7800
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 94
При оборотах - 6000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-17
Задняя шина - 180/55-17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 221
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2150
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1490
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 220
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3,9
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 22

Moto Guzzi (Италия) V11 LE MANS

«Мото Гуцци»: Moto Guzzi S.p.A., Via E. V. Parodi 57, 23826 Mandelo del Lario (LC), Italia.

Дебютировавший в 2001 году мотоцикл продолжает легендарную линию Moto Guzzi Le Mans, известную с 1976 года. Машина создана на основе модели V11 Sport и отличается в основном большим полуобтекателем, эффективно защищающим водителя от потока набегающего воздуха. Показанная на фото версия V11 Le Mans Rosso Corsa имеет более изысканную ходовую часть, унифицированную с моделью V11 Scura.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортивно-дорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 92x80
Рабочий объем, см3 - 1064
Максимальная мощность двигателя кВт - 67
Максимальная мощность двигателя л.с. - 91
При оборотах - 7800
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 94
При оборотах - 5400
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-17
Задняя шина - 180/55-17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 226
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2150
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1490
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 220
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3,6
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 20,7

Moto Guzzi (Италия) V11 SСURA

«Мото Гуцци»: Moto Guzzi S.p.A., Via E. V. Parodi 57, 23826 Mandelo del Lario (LC), Italia.

Представленная в 2001 году модификация выполнена в стиле «кафе-рейсер» (Cafe-Racer), который подчеркивает черная «углепластиковая» окраска мотоцикла. Из этого «космического» материала действительно выполнены переднее крыло, протектор бензобака, корпуса глушителей и панель приборов. Еще одно важное отличие от модели V11 - полностью регулируемые подвески Ohlins спереди и сзади, а также демпфер рулевого управления.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Кафе-рейсер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 92x80
Рабочий объем, см3 - 1064
Максимальная мощность двигателя кВт - 67
Максимальная мощность двигателя л.с. - 91
При оборотах - 7800
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 94
При оборотах - 6000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-17
Задняя шина - 180/55-17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 221
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2150
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1490
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 220
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3,9
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 22

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)