Sachs В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Sachs (Германия)

«Закс»: Sachs Fahrzeug- und Motorentechnik GmbH, Nopitschstrasse 70, 90441 Nurnberg, Germany.

История компании началась в 1886 году, когда Карл Маршютц основал велосипедную фабрику Hercules-Werken. С 1903 года фирма выпускает также мотоциклы с покупными моторами различных кубатур. Уже с конца 30-х годов компания была тесно связана с промышленным концерном Fichtel & Sachs. В 1969 году вошла в его состав. В 1995 году велосипедное производство продали голландской компании Atag, а мототехника получила название Sachs. В феврале 2001 года группа менеджеров выкупила компанию, получившую самостоятельность. Современная производственная программа включает в себя мотовелосипеды с электромоторами и ДВС, мопеды, дорожные мотоциклы с моторами рабочим объемом от 125 до 800 см3. Компания также продает через свою сбытовую сеть широкую гамму мототехники из Италии, Испании, Чехии, Тайваня.

Sachs (Германия) B 805

«Закс»: Sachs Fahrzeug- und Motorentechnik GmbH, Nopitschstrasse 70, 90441 Nurnberg, Germany.

Специальная версия мотоцикла Roadster 800 будет выпущена в 2002-2003 годах в ограниченном количестве - всего 150 экземпляров. Эксклюзивность каждой машины будет подтверждена специальным сертификатом и выгравированным вручную серийным номером. Мотоцикл оборудован бортовым компьютером, съемным пассажирским седлом, не требующим обслуживания карданным приводом заднего колеса, гидравлическим приводом сцепления. Более чем оригинальна и внешность этого неоклассика.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Неоклассик
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - 36
Размерность, мм - 83x74,4
Рабочий объем, см3 - 805
Максимальная мощность двигателя кВт - 42,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 58
При оборотах - 6000
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 71
При оборотах - 4000
Cтепень сжатия - 10
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - карданным валом
Рама - дуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 160/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 214
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - н.д.
Высота по седлу, мм - 770
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 175
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 17

Sachs (Германия) ROADSTER 125 V2

«Закс»: Sachs Fahrzeug- und Motorentechnik GmbH, Nopitschstrasse 70, 90441 Nurnberg, Germany.

Классический дорожный мотоцикл с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателем Yamaha XV125 выпускается с 1997 года. Мотор установлен в трубчатую дуплексную раму. По заказу машина оснащается ветровым стеклом и объемными багажными кофрами. Популярности мотоцикла способствуют классический дизайн, экономичность и «солидный» звук работающего двигателя.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Классический дорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 41x47
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 9,57
Максимальная мощность двигателя л.с. - 13
При оборотах - 9500
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 9,9
При оборотах - 9000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/70-17
Задняя шина - 140/70-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 133
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2110
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1495
Высота по седлу, мм - 760
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 103
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 17

Sachs (Германия) ROADSTER 650

«Закс»: Sachs Fahrzeug- und Motorentechnik GmbH, Nopitschstrasse 70, 90441 Nurnberg, Germany.

Классический дорожный мотоцикл дебютировал в сентябре 1999 года на Миланском мотосалоне. В дуплексную раму, сваренную из стальных труб, установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель Suzuki DR650. В заказное оборудование мотоцикла Roadster 650 входят ветровое стекло, багажные кофры, а также комплект, позволяющий снизить высоту седла с 760 до 740 мм.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Классический дорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 32
Размерность, мм - 100x82
Рабочий объем, см3 - 644
Максимальная мощность двигателя кВт - 36,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 50
При оборотах - 6750
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 56
При оборотах - 6200
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 160/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 154
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2140
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1490
Высота по седлу, мм - 760
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 166
Разгон с места до 100 км/ч, с - 4,9
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 17

Sachs (Германия) ROADSTER 800

«Закс»: Sachs Fahrzeug- und Motorentechnik GmbH, Nopitschstrasse 70, 90441 Nurnberg, Germany.

Представленный в качестве прототипа осенью 1998 года мотоцикл пошел в серию в 1999 году. Силовой агрегат - двухцилиндровый V-образный двигатель Suzuki. У этой же компании позаимствована и трансмиссия с карданной передачей на заднее колесо. В конструкции ходовой части такие передовые технические решения, как телескопическая вилка перевернутого типа, причудливо сочетаются с архаичными спицованными колесами и задним барабанным тормозом.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Классический дорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - 36
Размерность, мм - 83x74,4
Рабочий объем, см3 - 805
Максимальная мощность двигателя кВт - 42,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 58
При оборотах - 6000
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 71
При оборотах - 4000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 160/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 214
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2130
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1475
Высота по седлу, мм - 770
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 175
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 17

Sachs (Германия) XTC 125

«Закс»: Sachs Fahrzeug- und Motorentechnik GmbH, Nopitschstrasse 70, 90441 Nurnberg, Germany.

Спортбайк с одноцилиндровым двухтактным двигателем Minarelli Euro 125, оснащенным системой раздельной смазки и электростартером, выпускается с 1997 года. Пространственная рама типа «птичья клетка» сварена из стальных труб круглого сечения. К сезону 2003 года подготовлена модификация с одноцилиндровым четырехтактным 125-кубовым двигателем.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 28
Размерность, мм - 56x50,7
Рабочий объем, см3 - 124,8
Максимальная мощность двигателя кВт - 11
Максимальная мощность двигателя л.с. - 15
При оборотах - 8000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 12,9
При оборотах - 7750
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/70ZR17
Задняя шина - 150/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 123
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2020
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1380
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 120
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 20

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)