Sherco В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Sherco (Испания)

«Шерко»: Sherco S.A., Paratge Remei s/n, Apartat postal 124, Caldes de Montbui 08140, Barcelona, Spain.

Проект Sherco стартовал в 1998 году (первое время под маркой Bultaco Sherco). Вскоре молодая компания зарекомендовала себя в качестве производителя высококлассных мотоциклов для триала. В начале 2002 года она приобрела также французскую фирму HRD, специализирующуюся на производстве легких мотоциклов двойного назначения и «супермотардов». В 2002 году объединение выпустило около 5000 мотоциклов, в том числе 3000 триальных машин.

Sherco (Испания) 0.5

«Шерко»: Sherco S.A., Paratge Remei s/n, Apartat postal 124, Caldes de Montbui 08140, Barcelona, Spain.

К сезону 2003 года компания подготовила новую триальную модель начального уровня Sherco 0.5 с 50-кубовым двигателем Polini. Ходовая часть новинки сходна с моделями большего рабочего объема: рама из хром-молибденовой стали, передняя телескопическая вилка Paioli. В маятник задней подвески из алюминиевого сплава интегрирована скоба дискового тормоза. Сухая масса варианта Sherco 0.5 составляет всего 34 кг.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,3
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 2
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 16''
Задняя шина - 15''
Тип тормоза переднего колеса - Б
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 34
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - н.д.
Высота по седлу, мм - 530
Дорожный просвет, мм - 285
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 2

Sherco (Испания) 0.8

«Шерко»: Sherco S.A., Paratge Remei s/n, Apartat postal 124, Caldes de Montbui 08140, Barcelona, Spain.

К сезону 2003 года компания подготовила новую триальную модель начального уровня Sherco 0.8 с 80-кубовым двигателем Minarelli AM6. Ходовая часть новинок сходна с моделями большего рабочего объема: рама из хром-молибденовой стали, передняя телескопическая вилка Paioli, задняя подвеска с прогрессивной характеристикой у 80-кубового варианта (на 50-кубовой машине использована упрощенная схема без промежуточного рычажного механизма). В маятник задней подвески из алюминиевого сплава интегрирована скоба дискового тормоза.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 16
Размерность, мм - 49,5x39
Рабочий объем, см3 - 74,6
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 170
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 170
Передняя шина - 19''
Задняя шина - 17''
Тип тормоза переднего колеса - ДD185
Тип тормоза заднего колеса - ДD145
Сухая масса, кг - 65,5
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1315
Высота по седлу, мм - 612
Дорожный просвет, мм - 320
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 3

Sherco (Испания) 1.25

«Шерко»: Sherco S.A., Paratge Remei s/n, Apartat postal 124, Caldes de Montbui 08140, Barcelona, Spain.

Триальный мотоцикл оснащен двухтактным двигателем жидкостного охлаждения в четырех вариантах рабочего объема: 125, 162, 250 и 272 см3. К сезону 2003 года мотоцикл получил раму измененной геометрии, новую переднюю вилку Paioli, другие передаточные числа трансмиссии.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 56x50,6
Рабочий объем, см3 - 124,8
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 170
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 21''
Задняя шина - 18''
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 69,5
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1327
Высота по седлу, мм - 635
Дорожный просвет, мм - 325
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 3

Sherco (Испания) 2.0

«Шерко»: Sherco S.A., Paratge Remei s/n, Apartat postal 124, Caldes de Montbui 08140, Barcelona, Spain.

Триальный мотоцикл оснащен двухтактным двигателем жидкостного охлаждения в четырех вариантах рабочего объема: 125, 162, 250 и 272 см3. К сезону 2003 года мотоцикл получил раму измененной геометрии, новую переднюю вилку Paioli, другие передаточные числа трансмиссии.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 64x50,6
Рабочий объем, см3 - 162
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 170
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 21''
Задняя шина - 18''
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 69,5
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1327
Высота по седлу, мм - 635
Дорожный просвет, мм - 325
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 3

Sherco (Испания) 2.5

«Шерко»: Sherco S.A., Paratge Remei s/n, Apartat postal 124, Caldes de Montbui 08140, Barcelona, Spain.

Триальный мотоцикл оснащен двухтактным двигателем жидкостного охлаждения в четырех вариантах рабочего объема: 125, 162, 250 и 272 см3. К сезону 2003 года мотоцикл получил раму измененной геометрии, новую переднюю вилку Paioli, другие передаточные числа трансмиссии.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 72,8x60
Рабочий объем, см3 - 249,7
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 170
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 21''
Задняя шина - 18''
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 69,5
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1327
Высота по седлу, мм - 635
Дорожный просвет, мм - 325
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 3

Sherco (Испания) 2.9

«Шерко»: Sherco S.A., Paratge Remei s/n, Apartat postal 124, Caldes de Montbui 08140, Barcelona, Spain.

Триальный мотоцикл оснащен двухтактным двигателем жидкостного охлаждения в четырех вариантах рабочего объема: 125, 162, 250 и 272 см3. К сезону 2003 года мотоцикл получил раму измененной геометрии, новую переднюю вилку Paioli, другие передаточные числа трансмиссии.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 76x60
Рабочий объем, см3 - 272
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 170
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 21''
Задняя шина - 18''
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 69,5
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1327
Высота по седлу, мм - 635
Дорожный просвет, мм - 325
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 3

Sherco (Испания) ENDURO 50

«Шерко»: Sherco S.A., Paratge Remei s/n, Apartat postal 124, Caldes de Montbui 08140, Barcelona, Spain.

Появление новинки в производственной программе испанской компании Sherco связано с тем, что она присоединила к себе французскую фирму HRD, специализирующуюся на изготовлении подобной мототехники. Машина оснащена двухтактным итальянским мотором Minarelli AM6 и выпускается в двух модификациях: показанный на снимке мотоцикл двойного назначения Enduro 50 и городской эндуро Supermotard 50. Среди конструктивных особенностей аппаратов - система раздельной смазки двигателя, запуск только кикстартером, телескопическая передняя вилка Paioli с несущими трубами диаметром 42 мм.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40,3x39
Рабочий объем, см3 - 49,7
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 12
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 2,75-21
Задняя шина - 3,00-18
Тип тормоза переднего колеса - Д/240
Тип тормоза заднего колеса - Д/220
Сухая масса, кг - 83
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2050
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1355
Высота по седлу, мм - 920
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,8

Sherco (Испания) SUPERMOTARD 50

«Шерко»: Sherco S.A., Paratge Remei s/n, Apartat postal 124, Caldes de Montbui 08140, Barcelona, Spain.

Появление новинки в производственной программе испанской компании Sherco связано с тем, что она присоединила к себе французскую фирму HRD, специализирующуюся на изготовлении подобной мототехники. Машина оснащена двухтактным итальянским мотором Minarelli AM6 и выпускается в двух модификациях: показанный на снимке мотоцикл двойного назначения Enduro 50 и городской эндуро Supermotard 50. Среди конструктивных особенностей аппаратов - система раздельной смазки двигателя, запуск только кикстартером, телескопическая передняя вилка Paioli с несущими трубами диаметром 42 мм.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40,3x39
Рабочий объем, см3 - 49,7
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 12
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/80-17
Задняя шина - 130/70-17
Тип тормоза переднего колеса - Д/240
Тип тормоза заднего колеса - Д/220
Сухая масса, кг - 83
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2050
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1355
Высота по седлу, мм - 890
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,8

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)