Vor В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Vor (Италия)

«Вор»: Vor Motori S.p.A., Via E. Brigatti 62, 20050 Ronco Briantino (MI), Italia.

В середине 90-х годов компания Vor начала мелкосерийное производство спортивных внедорожных мотоциклов по патенту братьев Вертемати. Машины для мотокросса, соревнований эндуро и гонок «супермотардов» с одноцилиндровыми четырехтактными моторами рабочим объемом 450 и 530 см3 завоевали признание не только в Европе. В 2001 году компания открыла свой филиал в США.

Vor (Италия) EN 450

«Вор»: Vor Motori S.p.A., Via E. Brigatti 62, 20050 Ronco Briantino (MI), Italia.

Мотоцикл для соревнований эндуро унифицирован по конструкции с кроссовой машиной. Он выпускается с двигателем рабочим объемом 450 см3. Мотор оснащен электростартером. Амортизатор задней подвески раздельно регулируется по гидравлическому сопротивлению при больших и малых скоростях перемещения поршня. Эта модель также выпускается с двигателем рабочим объемом 530 см3.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 97x60,1
Рабочий объем, см3 - 444
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 305
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 295
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 122
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2160
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1485
Высота по седлу, мм - 930
Дорожный просвет, мм - 360
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Vor (Италия) EN 530

«Вор»: Vor Motori S.p.A., Via E. Brigatti 62, 20050 Ronco Briantino (MI), Italia.

Мотоцикл для соревнований эндуро унифицирован по конструкции с кроссовой машиной. Он выпускается с двигателем рабочим объемом 530 см3. Мотор оснащен электростартером. Амортизатор задней подвески раздельно регулируется по гидравлическому сопротивлению при больших и малых скоростях перемещения поршня. Эта модель также выпускается с двигателем рабочим объемом 450 см3.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 97x71
Рабочий объем, см3 - 524,6
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 305
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 295
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 122
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2160
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1485
Высота по седлу, мм - 930
Дорожный просвет, мм - 360
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Vor (Италия) MX 450

«Вор»: Vor Motori S.p.A., Via E. Brigatti 62, 20050 Ronco Briantino (MI), Italia.

Кроссовый мотоцикл отличается шестеренным приводом верхнего распредвала двигателя, коробкой передач кассетного типа, стальной рамой с мощными диагональными элементами. К сезону 2003 года он получил карбюратор Keihin FCR41, новый радиатор, усиленную раму.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 41
Размерность, мм - 97x60,1
Рабочий объем, см3 - 444
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 3 или 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 305
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 315
Передняя шина - 80/100-21
Задняя шина - 110/90-19
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 112
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2160
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1485
Высота по седлу, мм - 930
Дорожный просвет, мм - 360
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Vor (Италия) MX 530

«Вор»: Vor Motori S.p.A., Via E. Brigatti 62, 20050 Ronco Briantino (MI), Italia.

Кроссовый мотоцикл отличается шестеренным приводом верхнего распредвала двигателя, коробкой передач кассетного типа, стальной рамой с мощными диагональными элементами. К сезону 2003 года он получил карбюратор Keihin FCR41, новый радиатор, усиленную раму.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 41
Размерность, мм - 97x71
Рабочий объем, см3 - 524,6
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 3 или 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 305
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 315
Передняя шина - 80/100-21
Задняя шина - 110/90-19
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 112
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2160
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1485
Высота по седлу, мм - 930
Дорожный просвет, мм - 360
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Vor (Италия) SM Е 450

«Вор»: Vor Motori S.p.A., Via E. Brigatti 62, 20050 Ronco Briantino (MI), Italia.

Мотоцикл для гонок «супермотардов» в сезоне 2003 года получил раму, унифицированную с внедорожными машинами. В это шасси устанавливается мотор рабочим объемом 450 см3. Машина оснащена фарой, электростартером и мощным глушителем, может выпускаться также в омологированной для передвижения по дорогам общего назначения версии. Передний и задний тормоза - дисковые.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 39
Размерность, мм - 97x60,1
Рабочий объем, см3 - 444
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 275
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 275
Передняя шина - 120/70-17
Задняя шина - 150/60-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 122
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1485
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Vor (Италия) SM Е 530

«Вор»: Vor Motori S.p.A., Via E. Brigatti 62, 20050 Ronco Briantino (MI), Italia.

Мотоцикл для гонок «супермотардов» в сезоне 2003 года получил раму, унифицированную с внедорожными машинами. В это шасси устанавливается мотор рабочим объемом 530 см3. Машина оснащена фарой, электростартером и мощным глушителем, может выпускаться также в омологированной для передвижения по дорогам общего назначения версии. Передний и задний тормоза - дисковые.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 39
Размерность, мм - 97x71
Рабочий объем, см3 - 524,6
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 275
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 275
Передняя шина - 120/70-17
Задняя шина - 150/60-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 122
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1485
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Vor (Италия) SM RC 450

«Вор»: Vor Motori S.p.A., Via E. Brigatti 62, 20050 Ronco Briantino (MI), Italia.

В эту серию входят бескомпромиссные гоночные мотоциклы для соревнований «супермотардов». На них отсутствует такое «разнеживающее» оборудование, как фара, электростартер. Выпускная система - кроссового типа, изготовлена из титана. Передняя шина - гоночного «дождевого» типа, задняя - «слик». Маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Амортизатор имеет раздельные регулировки гидравлического сопротивления для малой и большой скорости перемещения поршня.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 41
Размерность, мм - 97x60,1
Рабочий объем, см3 - 444
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 12,2
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 275
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 275
Передняя шина - 120/70-17
Задняя шина - 160/60-17
Тип тормоза переднего колеса - ДD320
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 112
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1485
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Vor (Италия) SM RC 530

«Вор»: Vor Motori S.p.A., Via E. Brigatti 62, 20050 Ronco Briantino (MI), Italia.

В эту серию входят бескомпромиссные гоночные мотоциклы для соревнований «супермотардов». На них отсутствует такое «разнеживающее» оборудование, как фара, электростартер. Выпускная система - кроссового типа, изготовлена из титана. Передняя шина - гоночного «дождевого» типа, задняя - «слик». Маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Амортизатор имеет раздельные регулировки гидравлического сопротивления для малой и большой скорости перемещения поршня.

Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 41
Размерность, мм - 97x71
Рабочий объем, см3 - 524,6
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 11,5
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 275
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 275
Передняя шина - 120/70-17
Задняя шина - 160/60-17
Тип тормоза переднего колеса - ДD320
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 112
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1485
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)