ARO В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

ARO

ARO S.A., 223 Traian St. 0425, Campulung Muscel, Romania

Небольшое румынское предприятие ARO по-прежнему остается в трудном финансовом положении, из которого его пока не смогло вывести даже введение в строй сборочного завода в Бразилии. Сегодня ARO, как и многие годы назад, предлагает свою традиционную гамму легких полноприводных вседорожников и выполненных на ихоснове пикапов и небольших фургонов.

Грузовая часть программы румынского завода ARO по-прежнему состоит из нескольких моделей пикапов и фургонов, выпускающихся на шасси грузопассажирских вседорожников серий «10» и «24», оборудованных отечественными или импортными агрегатами. Легкая гамма «10» полной массой 1,8-2,35 т предлагается с румынскими бензиновыми двигателями Dacia рабочим объемом 1,4 или 1,6 л, южнокорейским 1,6-литровым мотором Daewoo или французским 1,9-литровым дизелем Renault мощностью 65 л.с., которые могут оснащаться каталитическими нейтрализаторами, механическими 4- или 5-ступенчатыми коробками передач Dacia или Renault, 2-ступенчатой раздаточной и независимой передней подвеской. Для перевозки грузов в этой серии служат пикапы «10.0» и «10.6» грузоподъемностью 540-1050 кг. Для поставок во Францию предназначен вариант ARO-10 Equipage с удлиненной кабиной и жестким верхом над грузовым отсеком. Унифицированные гаммы «24» и «32» (4х2/4х4) также выпускаются как фургоны и пикапы с короткой или двойной кабинами и полезной нагрузкой от 900 кг до 1,5 т. На них используются собственный 2,7-литровый дизель в 87 л.с., польский 2,4-литровый двигатель Andoria мощностью 86 л.с. или японские 2,4-литровые моторы Toyota - 140-сильный бензиновый или 90-сильный дизель.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)