Ashok Leyland В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Ashok Leyland

«Ашок Лейланд»: Ashok Leyland Ltd., 480, Anna Salai, Nandanam, Madras 600035, India

www.ashokleyland.com

В прошедшем году положение индийской фирмы Ashok Leyland продолжало стабильно поправляться: в 2002 г. она изготовила 36,4 тыс. различных автомобилей - на 22,8% больше, чем за предыдущий год. Объем продаж продукции Ashok Leyland увеличился на 17%, хотя по-прежнему основным рынком для этой компании остаются Индия и ряд соседних стран, которых вполне удовлетворяют простые и неприхотливые машины этой марки, базирующиеся на британских шасси 30-40-летней давности.

Ограниченные производственные и финансовые возможности компании Ashok Leyland не позволяют ей систематически обновлять ряд своих грузовых автомобилей, и потому новые машины, представленные на последних салонах в странах Азии, так и остаются в опытных образцах, а ее основная производственная программа за последние годы почти не меняется. Базовую серию Comet/Beaver составляют 9 бортовых машин полной массой до 16,2 т и выполненные на их основе седельные тягачи, предназначенные для работы в составе автопоездов полной массой 26,4-40,2 т. На них используются рядные 4- или 6-цилиндровые дизельные двигатели без наддува мощностью 80-108 л.с. или с турбонаддувом в 136-210 л.с. и механические 5-ступенчатые коробки передач. Рассчитанные на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях с большой перегрузкой и в тропическом климате, автомобили снабжены более прочной рамой и жесткой подвеской, высокобортными металлическими кузовами и удлиненными кабинами со спальными местами. Разработанный в Индии капотный вариант Bison, унифицированный с остальными моделями этого семейства, отличается более современным оперением и кабиной. Он предлагается с двигателями в 108-136 л.с. как бортовой грузовик или самосвал. В конце 2002 г. фирма представила новый вариант многоцелевого шасси Comet-1612 полной массой 16 т с гипоидной главной передачей, предназначенного как для грузовиков, так и автобусов. Оно комплектуется теми же силовыми агрегатами, но соответствующими теперь экологическим нормам Euro-3, а также новой синхронизированной 5-ступенчатой коробкой передач.

Самая популярная и наиболее совершенная серия Cargo предлагается в 5 вариантах исполнения полной массой 7,5-16,0 т. На них используются рядные 4- или 6-цилиндровые дизели IVECO мощностью 76-125 л.с. индийского производства, 5- или 6-ступенчатые коробки передач, гидропневматическая или пневматическая тормозная система, а на легких моделях - передние дисковые тормоза.

Тяжелые серии Hippo, Taurus и Tusker (4х2/6х4) предназначены для эксплуатации на дорогах низкой категории и бездорожье. Они предлагаются в основном как седельные тягачи и строительные самосвалы, укомплектованы усиленными рамами и рессорной подвеской, 5- или 6-ступенчатыми коробками передач. Грузовик Hippo выпускается с 200-сильным дизелем с турбонаддувом собственной конструкции, седельный тягач оснащен мотором IVECO в 255 л.с. Автомобили Taurus (6х2/6х4) полной массой 25 т снабжаются 163-сильным дизелем с турбонаддувом и 6-ступенчатой коробкой передач. В 2003 г. в этой серии появился самосвал Taurus-2516 (6х4), снабженный двумя раздельными 7-кубовыми кузовами, способными опрокидываться в одну или разные стороны. С этой серией унифицированы автомобили Tusker (4х2) полной массой 16,2 т.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)