CCC В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

CCC

«Си-Си-Си»: Crane Carrier Company (CCC), P.O. Box 582891, Tulsa, Oklahoma 74158, USA

www.cranecarrier.com

В 2003 г. компания Crane Carrier Corporation, сокращенно ССС, отпраздновала свое 50-летие. С 60-х гг. она является лидером в США по производству низкорамных шасси для кранов и специального оборудования, оснащенных агрегатами различных американских изготовителей. В отличие от многих других фирм такого же профиля ей удалось благополучно пережить кризисные времена, сохранив свою прежнюю ориентацию и создав новое семейство.

Современная гамма компании ССС состоит практически из одного унифицированного семейства шасси универсального назначения с вместительной низкорасположенной кабиной, установленной непосредственно перед передними управляемыми колесами. В первую очередь все они рассчитаны на установку кранового оборудования, а также используются для аэродромных топливозаправщиков, коммунальных и пожарных машин. Конструктивная разница между предлагаемыми вариантами шасси заключается в их комплектации, параметрах, типе кабин, степени прочности рамы и ходовой части. Базовыми являются модели LE (Low Entry) 4х2 и LCF (Low Cab Forward) 6х4 полной массой 15,5 и 27,2 т соответственно. Их принципиальная конструкция практически одинакова: рядные 6-цилиндровые двигатели Cummins или Caterpillar, установленные в задней части кабины, автоматическая 4- или 5-ступенчатая коробка передач Allison, передние управляемые оси и задние ведущие мосты Dana, передняя подвеска на параболических рессорах, для задней тележки - балансирная Hendrickson, пневматическая тормозная система со всеми барабанными тормозами и 4-канальной АБС, рулевой механизм с гидроусилителем и колеса с посадочным диаметром 22,5 дюйма. Рама различных типов шасси выполнена из продольных лонжеронов шириной 250-280 мм и толщиной 8,0-9,5 мм с трубчатыми поперечинами. Серийная 2-местная кабина предлагается с распашными или складными дверями. Для 2-осных шасси стандартным является дизель Cummins ISB мощностью 190 л.с., для 3-осных - 258-сильная модель ISC. Основные варианты LDT (Low Drop Frame Tilt) 4х2/6х4 и LET (Low Entry Tilt) 6х4 снабжаются откидывающейся вперед кабиной, причем для 2-осных исполнений колесная база увеличена с 3556 до 6300 мм. Облегченное шасси LWT для эксплуатации в городском хозяйстве выпускается с колесными формулами 4х2 и 6х4 с размерами колесной базы в границах 3,6-4,3 м. По заказу на всех моделях предлагаются установка 8,1-литрового газового двигателя John Deere в 275 л.с. и двухрядной кабины Crew Cab в нескольких исполнениях вместимостью 3-5 человек. Трехосные шасси СОЕ отличаются «нормальной» установкой тех же видов кабин непосредственно на раме шасси. На основе своих моделей 6х4 с колесной базой до 5867 мм фирма изготовляет городские мусоровозы PFL и PSL вместимостью 19-28 кубометров.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)