Ford (US) В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Ford (US)

"Форд": Ford Motor Company, Truck Operations, 300 Ren. Center, P.O. Box 43308-A, Detroit, MI 48243, USA

www.ford.com

По итогам 2002 г. общее производство грузовых автомобилей североамериканских подразделений корпорации Ford Motor достигло 1,4 млн. единиц. В него входят пикапы, фургоны, шасси и грузовые автомобили двух групп Е и F. Наиболее важным событием 2004 модельного года, начавшегося осенью 2003 г., стала премьера нового поколения пикапов F-150.

Программа грузовых машин Ford для Северной Америки осталась неизменной, если не считать ежегодного совершенствования и обновления выпускаемой продукции, обычно согласуемой с переходом на машины нового модельного года. Среди них семейство легких пикапов Ranger, популярная в США гамма F-150, тяжелые пикапы серии F в исполнении Super Duty (SD) для частного и коммерческого использования, фургоны Econoline, коммерческие шасси и грузовики серии Е и семейство грузовых машин серии F.

Ranger

В 2004 г. легкие пикапы Ranger полной массой 2,0-2,2 т претерпели лишь ряд косметических изменений в оснащении и отделке салонов. Для всех моделей 2004 г. указана единая базовая грузоподъемность в 571 кг, куда вошли масса пассажиров, груза и дополнительного оснащения. Базовая комплектация Ranger с 2-местной кабиной Regular предлагается с двумя видами кузовов полезной длиной в 1830 или 2130 мм, а вариант с удлиненной 5-местной кабиной Super - только короткий, в 1830 мм. Их силовые агрегаты не изменились. Для шасси 4х2 базовыми остаются 2,3-литровая 16-клапанная «четверка» мощностью 145 л.с. и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Все модели с кабиной Super оснащают 3,0-литровым мотором V6 в 156 л.с. и механической или автоматической гидромеханической 5-ступенчатой коробкой передач. По заказу предлагается более мощный 4,0-литровый мотор V6 в 210 л.с.

F-150

Самый популярный в США пикап F-150, удерживающий этот титул уже 26 лет подряд, в 2004 г. существенно обновился. В несколько раз повышена жёсткость его новой рамы с лонжеронами коробчатого профиля, что позволило улучшить эксплуатационные качества и управляемость новых пикапов. Измененное оформление передка и более современное оснащение салонов 3 различных кабин сделали внешний облик этих машин более современным. Базовая 3-местная кабина Regular дополнена удлиненными 5- и 6-местными вариантами Super Cab и Super Crew Cab. С ними комплектуются 3 кузова длиной 1702, 2002 и 2476 мм, что потребовало применения 6 размеров колесных баз в интервале 3195-4140 мм. Предлагаются 5 вариантов отделки и оснащения: базовая XL, улучшенные STX, XLT, FX4 и исполнение-люкс Lariat. Резко сокращено предложение силовых агрегатов. Теперь на F-150 применяют только 2 бензиновых двигателя Triton V8 рабочим объемом 4,6 и 5,4 л. Первый в модернизированном варианте развивает 233 л.с., а мощность нового 5,4-литрового мотора с 3 клапанами на цилиндр и регулируемыми фазами газораспределения возросла до 304 л.с. Оба комплектуются только гидромеханическими 4-ступенчатыми «автоматами». Модернизации подвергнуты также передние независимые подвески и цельные балки задних мостов на продольных малолистовых рессорах. Стандартными на всех моделях стали дисковые вентилируемые тормоза всех колес с АБС. Все пикапы предлагаются в полноприводном исполнении с дополнительной понижающей ступенью в коробке передач. Полная масса машин с 4,6-литровым мотором находится в пределах 3,0-3,15 т, с 5,4-литровым - до 3,7 т. Суммарная грузоподъемность (масса груза, пассажиров и дополнительного оснащения) в зависимости от комплектации составляет 635-1315 кг. Полная масса автопоездов, буксируемых пикапами F-150, находится в границах 5,2-6,9 т и зависит от силового агрегата и передаточного числа главной передачи.

F-250SD/350SD

Более мощные и тяжелые пикапы семейства Super Duty (SD) полной массой 3,99-5,08 т, предназначенные в основном для коммерческой эксплуатации, в 2004 г. выпускаются без существенных изменений. В отличие от машин 4х2 с передними независимыми подвесками полноприводные шасси оснащают зависимыми подвесками всех колес на продольных рессорах. Общая грузоподъемность пикапов с 1-скатными задними колесами - от 1052 до 2032 кг, с 2-скатной ошиновкой заднего моста - 1823-2495 кг. Базовые силовые агрегаты включают 5,4- и 6,8-литровые моторы Triton мощностью 263 и 314 л.с., а также высокофорсированный 6,0-литровый турбонаддувный дизель V8 Power Stroke в 329 л.с. и механические 6-ступенчатые коробки передач.

F-350/450/550

Семейство грузовых автомобилей и различных шасси для коммерческой эксплуатации полной массой 4,4-8,6 т по кабинам, оперению и основным агрегатам унифицировано с моделями Super Duty, отличаясь от них более широким выбором оснащения кабины, комплектаций шасси и нескольких колесных баз в диапазоне 3581-5080 мм. Как и на пикапах, на них устанавливаются кабины Regular, Super Cab и Super Crew Cab. Силовые агрегаты мощностью 263-329 л.с. аналогичны моделям F-350SD.

E-150/250SD/350SD

Развозные фургоны, минивэны и микроавтобусы серии Е (Econoline) полной массой 3,2-4,3 т дополняют грузовые шасси E-350SD с комплектной кабиной или ее частями (Chassis Cab, Cutaway, Stripped Chassis) полной массой 4,85-5,2 т. Колесная база всех развозных фургонов - 3505 мм, для остальных исполнений - до 4470 мм. Выбор силовых агрегатов в 2004 г. сокращен до 5 моторов, которые комплектуются только гидромеханическими 4- и 5-ступенчатыми «автоматами». Мощность бензиновых двигателей Triton V8 рабочим объемом 4,6, 5,4 и 6,8 л составляет 228, 258 и 309 л.с. соответственно, а 6-литрового 32-клапанного дизеля V8, сменившего предыдущий 7,3-литровый дизель, - 238 л.с.

E-450SD/550SD

Грузовые шасси этой серии идентичны моделям F-450/550, но имеют усиленные рамы и подвески, а их оперение, кабины и набор силовых агрегатов заимствованы у модели E-350SD. Полная масса шасси E-450SD находится в пределах 6,4-7,25 т, E-550SD - 7,9-8,6 т. При установке дизельного двигателя применяется гидравлическая тормозная система Hydro-Boost с гидронасосом высокого давления и АБС в стандартной комплектации.

F-650/750M

Грузовики этих гаммы полной массой 8,2-15,0 т предназначены для эксплуатации в самых разных дорожных условиях - от городской развозной работы до строительных площадок и карьеров. С этой целью предусмотрено 9 типоразмеров рам различной прочности в 38 вариантах исполнения с полезной длиной 5708-7137 мм, а также 1- и 2-рядные кабины вместимостью от 3 до 6 чел. Автомобили предлагаются с 10 вариантами подвесок, 2 вариантами тормозных систем (гидравлическая, на наиболее тяжелой модели F-750 - пневматическая) и 3 семействами дизельных двигателей в 19 вариантах мощности. Базовым является 6,0-литровый дизель Power Stroke V8 мощностью 203, 218 и 233 л.с., работающий с 5-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Allison. По заказу предлагаются рядные 6-цилиндровые 5,9-литровые дизели Cummins ISB и Caterpillar С7 в 187–304 л.с.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)