Hino В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Hino

«Хино»: Hino Motors Ltd., 1-1 Hinodai 3-chome, Hino-shi, Tokyo 191-8660, Japan

www.hino.co.jp

Компания Hino cпециализируется на производстве в основном для местного рынка средних и тяжелых грузовиков, также автобусов различной вместимости. Главным и весьма серьезным изменением в ее программе за прошедший год стало появление грузовиков и седельных тягачей Scania четвертого поколения, которые поставляются из Швеции и продаются в Японии под маркой Hino-Scania. Финансовое положение компании Hino остается достаточно стабильным, о чем свидетельствует постоянный рост объемов производства за последние четыре года - с 36,3 тыс. грузовиков в 1999 г. до 49,0 тыс. машин в 2002 г.

Японская компания Hino ведет свою историю от основанной в 1910 г. фирмы Tokyo Gas & Electric Industry Co., которая в 1918 г. начала выпуск первого японского 2-тонного грузовика TGE A. В 1942 г. она выделилась в самостоятельную фирму и в 1959 г. получила свое нынешнее название. В апреле 2001 г. ее полноправным хозяином стал японский концерн Toyota, увеличивший свою долю акций до 50,1%. Следующий поворотный момент в истории Hino наступил в марте 2002 г., когда со шведской компанией Scania было заключено соглашение о взаимных поставках грузовых автомобилей, которые в Японии начали продавать под маркой Scania-Hino.

Dutro

Самые легкие бортовые грузовики и фургоны Dutro серий RZU, XZU и BU имеют грузоподъемность 2,0-4,5 т и полную массу 4,25-7,6 т. Эту гамму открывает 2-тонный развозной фургон RZU, оснащенный бензиновым 4-цилиндровым 2,7-литровым двигателем мощностью 144 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными. На более тяжелой гамме XZU (полная масса 4,50-4,55 т) устанавливаются 4-цилиндровые дизели рабочим объемом 4,6 и 4,9 л мощностью 130 и 140 л.с. соответственно. Третья серия BU грузоподъемностью 3-4 т включает бортовые машины полной массой 5,2–7,6 т, на которых используются дизели рабочим объемом 4,9 и 5,3 л в 140 и 150 л.с., 6-ступенчатая коробка передач и барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Начат выпуск автомобилей двух первых серий с двигателями, работающими на газовом топливе.

Ranger-Pro

Грузовики Hino Ranger-Pro среднего класса представляют собой прежнее поколение Space Ranger, на котором устанавливается новая более комфортная кабина. Они подразделяются на две группы с разными параметрами и комплектацией. В первую входят модели FC и FD с полной массой 8-9 т, габаритной длиной 7,7-12,0 м, стандартной или более широкой кабиной. На серии FC используется рядный 5-цилиндровый 6,6-литровый дизель мощностью 170 л.с. Остальные машины снабжены 6-цилиндровым дизелем рабочим объемом 8,0 л, развивающим 205, 235 или 260 л.с. Все варианты укомплектованы механической 6-ступенчатой коробкой передач и барабанными тормозами с гидропневматическим приводом. Вторую группу представляют модели GD, FE, FG (4х2), GX (4х4) и GK (6х4) грузоподъемностью 5,7-8,9 т и полной массой 9,7-17,3 т. Все они снабжены тем же, как и у серии FD, 8-литровым дизелем мощностью 220, 235 или 260 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Super Dolphin Profia

Самые тяжелые грузовики Hino (модели FH, FN, FR, FP, FS, FQ, FW, GK) имеют полную массу одиночных автомобилей 15,6–25,0 т и грузоподъемность с бортовым кузовом 8,8-16,2 т. Кроме 2-осной модели FH все остальные машины имеют колесную формулу 6х2, 6х4 или 8х4 и габаритную длину 11–12 м, которая позволяет устанавливать на них кузова длиной 8,8-10,0 м, отказавшись от использования более дорогих автопоездов на дальних перевозках. Некоторые модели 6х2 имеет характерное для Японии расположение мостов - задний ведущий и два передних управляемых с расстоянием между осями от 1,9 до 2,7 м. На одиночных грузовиках Super Dolphin Profia используют дизели рабочим объемом 10,5, 12,9 или 20,8 л мощностью 300-400 л.с., механические 6- или 7-ступенчатые коробки передач и, как правило, рессорная подвеска с возможностью установки по заказу задней пневматической. В эту же гамму входят седельные тягачи SS (4х2) и SH (6х4) с допустимой нагрузкой на сцепное устройство 10 и 18 т соответственно. Они оборудованы 16,7-литровым дизелем V8 мощностью 450, 520 или 560 л.с., механической 7- или 16-ступенчатой коробкой передач или автоматизированной 16-ступенчатой ProShift с режимом ручного выбора передачи.

Scania-Hino

В соответствии с соглашением с компанией Scania в апреле 2003 г. в Японию начались поставки тяжелых шведских грузовых автомобилей, которые на местном рынке получили марку Scania-Hino. Первоначально в Страну восходящего солнца поступили магистральные седельные тягачи R124L (4х2) с 440-сильным турбокомпаундным дизельным двигателем и многоступенчатой коробкой передач, а впоследствии эта программа будет распространяться на другие модели.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)