Hyundai В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Hyundai

«Хёндэ»: Hyundai Motor Company, 140-2, Kye-Dong, Chongro-Ku, 100-270 Seoul, Korean Republic

www.hyundai-motor.com

Сегодняшнее благополучие компании Hyundai в большой степени базируется на тесном сотрудничестве с транснациональной корпорацией DaimlerChrysler, которой принадлежат 50% ее акций. Успешно преодолев времена южнокорейского экономического кризиса конца 90-х гг., она остается крупнейшим национальным изготовителем обширной гаммы грузовых машин и автобусов, которые в достаточно крупных объемах поставляются во многие страны мира. В России к уже хорошо известным легким развозным фургонам Hyundai теперь добавились грузовики, самосвалы и специальные шасси среднего и тяжелого классов, а также многоместные автобусы.

В 2004 г. южнокорейская компания Hyundai предлагает программу различных машин для перевозки грузов полной массой от 1,2 до 43 т, которая практически в полном составе присутствует теперь и на российском рынке. При экспорте в Россию все машины подготовлены для эксплуатации при пониженных температурах и оснащаются предпусковым подогревателем, морозоустойчивыми резино-техническими изделиями, усиленным антикоррозионным покрытием.

Фургоны на легковых шасси

Самые легкие фургоны Hyundai выполнены на шасси стандартных легковых автомобилей, у которых грузовой отсек расположен на месте демонтированных задних сидений. Для этого используются в основном серийные модели Atos, Excel и Lantra с 3-, 4- или 5-дверными кузовами, которые в грузовых исполнениях могут перевозить 250-600 кг мелких грузов объемом от 0,5 до 1,8 кубометров. Фирма предлагает также фургон на шасси вседорожника Galloper.

Highway Van

Быстроходный и комфортный фургон Highway Van оснащен 4-цилиндровым бензиновым 136-сильным двигателем рабочим объемом 2,0 л, 16-клапанным 2-литровым дизелем 2.0CRDi в 112 л.с. или 2,7-литровым дизелем V6 мощностью 170 л.с., механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Вместимость его грузового отсека составляет 2,7 кубов.

Santa Fe Van/Terracan Van

На шасси нового 5-дверного вседорожника Santa Fe (4х2 или 4х4) с колесной базой 2620 мм выпускается грузовой вариант Santa Fe Van, оборудованный четырьмя типами бензиновых или дизельных двигателей рабочим объемом 2,0-2,7 л мощностью 112-179 л.с., механической 5-ступенчатой или автоматической коробкой передач. Второй популярный 5-дверный вседорожник Terracan (4х4) может доставлять грузы массой 620 кг и объемом не более 2,4 м3.

Н100/Н200

Автомобили Н100 предлагаются как фургоны и пикапы с несколькими размерами колесной базы (2340-2890 мм), цельнометаллическими кузовами вместимостью 5,7-9,2 м3 или длиной грузовой платформы до 4,5 м. Грузопассажирские исполнения предназначены для перевозки 3-6 человек и грузов объемом до 3,4 кубов. Они комплектуются бензиновыми или дизельными двигателями рабочим объемом 2,4–2,5 л в 80-122 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач и передней независимой подвеской. В странах Европы наибольшей популярностью пользуется обновленная гамма фургонов и пикапов Н200 полной массой 2,8-3,4 т с характерным агрессивным стилем внешнего оформления. Теперь они предлагаются с двумя новыми 2,5-литровыми дизельными двигателями - «нормальным» в 100 л.с. и 140-сильным 2.5CRDi с системой подачи топлива Common Rail. Машины серии Н200 предлагаются как цельнометаллические фургоны вместимостью 4,0-5,7 м3 и грузопассажирские исполнения на 6-7 человек с 3,5-кубовым грузовым отсеком, а также как пикапы с 3-местной кабиной с особой передней облицовкой и грузовой платформой длиной 2,5-2,9 м. Они развивают максимальную скорость 135-155 км/ч.

HD65/HD72

Простые и экономичные малотоннажные грузовики HD65 и HD72 с полезной нагрузкой 2,5 и 3,5 т и полной массой 6,5 и 7,2 т соответственно принадлежат к новому поколению компактных развозных автомобилей, сменивших известное семейство бортовых машин Н250/Н350. Программа включает многочисленные унифицированные варианты с 5 размерами колесной базы (2550-3735 мм), бортовыми цельнометаллическими платформами длиной 3400-4350 мм с погрузочной высотой 900-1115 мм, несколькими видами кабин в двух вариантах ширины (1760 и 2000 мм) и трех вариантах длины - короткая 3-местная, удлиненная на 300 мм и двойная 7-местная. Серия HD65 оснащается тремя типами 4-цилиндровых дизельных двигателей рабочим объемом 3,3, 3,6 и 3,9 л мощностью 100, 115 и 120 л.с. соответственно. На грузовике HD72, помимо них, используются два варианта 3,9-литрового мотора с турбонаддувом в 130 и 155 л.с. В России автомобили предлагаются с дизелями мощностью 115 и 130 л.с. и системой холодного запуска. На машинах устанавливаются механические 5-ступенчатые коробки передач, 2-контурный гидропривод тормозов с АБС, подвеска на полуэллиптических рессорах, рулевой механизм с гидроусилителем. В кабине установлены сиденья с ремнями безопасности, электрические стеклоподъемники, подогреваемые зеркала заднего вида, новая панель приборов с облицовкой под дерево, регулируемая рулевая колонка и съемный столик центрального расположения. Грузовики развивают скорость в пределах 105-130 км/ч.

HD120/HD270

Гамма грузовых автомобилей Hyundai среднего и тяжелого классов, выпуск которой был организован по лицензии компании Mitsubishi для местного рынка, теперь экспортируются в разные страны мира, включая Россию. В нее входят многочисленные 2- и 3-осные шасси и бортовые серии HD120, HD160, HD170, HD250 и HD270 полной массой 12,4-27,9 т с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и несколькими вариантами колесной базы (3700-7050 мм). Полная масса автопоездов достигает 54 т. «Легкие» серии HD120, HD160 и HD170 грузоподъемностью 8-12 т оснащаются рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 7,5 или 11,1 л, развивающими мощность 170-225 л.с. На сериях HD250 и HD270 грузоподъемностью 15-17 т используются 11-литровый дизель с турбонаддувом в 340 л.с., удовлетворяющий нормам Euro-2, или 16-литровый безнаддувный мотор D8AY V8 мощностью 320 л.с. Автомобили оснащаются механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками передач, тормозной системой с АБС и ASR, лонжеронной рамой с болтовым соединением всех элементов, удлиненными опрокидывающимися кабинами на пневматической подвеске с регулируемым рулевым колесом и кондиционером в стандартной комплектации.

HD310/HD900

Тяжелая гамма грузовиков Hyundai с полной массой одиночного автомобиля 34,2-43,0 т включает бортовые модели HD310 и HD320, а также строительные шасси и самосвалы HD370 и HD380 с колесными формулами 6х4 или 8х4. На них используются рядный 6-цилиндровый 11-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 340 л.с., безнаддувный 18-литровый V8 в 355 л.с. или наиболее современный 16-литровый мотор V8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, развивающий мощность 410 л.с., механические коробки передач с числом ступеней от 5 до 16, короткая дневная или удлиненная спальная кабина. В гамму магистральных тягачей Hyundai входят 4 унифицированные базовые модели HD390 (4х2), HD540, HD700 и HD900 (6х4) с двигателями мощностью 320-410 л.с. и 16-ступенчатыми трансмиссиями, предназначенные для работы в составе автопоездов полной массой до 60 т.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)