International В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

International

«Интернэшнл»: International Truck and Engine Corporation, 455 North Cityfront Plaza Drive, Chicago, IL 60611, USA

www.navistar.com

www.internationaldelivers.com

Автомобильная и моторостроительная компания International Truck and Engine, один из крупнейших изготовителей грузовиков средней и большой грузоподъемности в Северной Америке, являющийся дочерним предприятием корпорации Navistar International Corporation, продолжает успешно развиваться в условиях общего падения спроса на такую продукцию. В 2002 г. она выпустила 68,5 тыс. грузовиков, в том числе 30,9 тыс. машин тяжелого класса, на 29,3% больше, чем в 2001 г., сохранив за собой в этом классе второе место в США и восьмое в мире. За прошедший год из программы фирмы исчезли «легкие» шасси, а остальные гаммы машин средних и высоких классов пополнились новыми исполнениями с более привлекательной внешностью и новыми жилыми отсеками высокой комфортности.

В 2004 г. программу компании International составляют 5 основных серий капотных грузовых автомобилей и седельных тягачей полной массой от 9 до 42 т, предназначенных для выполнения самого широкого круга работ - от развозных операций в крупных городах до эксплуатации на бездорожье.

Серия 4000

В прошедшем году компания International продолжила расширение своей новой средней гаммы 4000 полной массой 9,1–24,5 т, внешне отличающейся характерными современным формами с покатым капотом, более широким лобовым стеклом кабины, клиновидной решеткой радиатора и стреловидными очертаниями блоков световых приборов. Унифицированные 2-осные серии 4200 и 4300 полной массой до 17,5 т отличаются друг от друга в основном разными силовыми агрегатами собственного производства: на первой применяется компактный 6-литровый двигатель VT365 V8, отрегулированный на мощности 175-230 л.с., на второй - рядный 6-цилиндровый дизель DT466 рабочим объемом 7,6 л, развивающий 195-250 л.с. Самая тяжелая модель 4400 предлагается также в исполнении 6х4 для доставки крупных партий грузов по дорогам высшей категории или в городах. Помимо мотора DT466 на ней может быть установлен самый крупный собственный автомобильный двигатель - рядный 6-цилиндровый 8,7-литровый дизель International DT530 в 275-330 л.с. Автомобили серии 4000 комплектуются механическими коробками передач Fuller с числом ступеней 5-10 или автоматическими 5-ступенчатыми Allison, дисковыми тормозами с гидропневматическим приводом, рулевым механизмом Ross с гидроусилителем. На них устанавливаются стандартные стальные 3-местные кабины с расстоянием в 107 дюймов (2718 мм) от переднего бампера до задней стенки (параметр ВВС), удлиненной или двойной 6-местной кабиной Crew Cab с размером ВВС, равным 133 и 151 дюймам (3378/3835 мм).

Серия 5000i

Вседорожные машины этой серии с классическими формами радиатора и оперения относятся к категории Severe Duty для эксплуатации в наиболее тяжелых условиях, причем полная масса одиночного автомобиля, достигающая 42 т, намного превышает принятые нормативы для дорог общего пользования. В нее входят тяжелые строительные самосвалы, шасси для установки различного оборудования и седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 70 т. Строительные шасси 5500i и тягачи 5600i в стандартном исполнении комплектуются 8,7-литровым дизелем International НТ530 мощностью 280-340 л.с., а по заказу предлагаются с моторами Caterpillar или Cum-mins в 310-565 л.с. На седельных тягачах 5900i (4х2/6х4) устанавливаются только силовые агрегаты двух последних фирм в 305-565 л.с. и удлиненная алюминиевая кабина.

Серия 7000

Новую вседорожную гамму 7000 можно считать вторым поколением серии 5000. Она также предназначена для наиболее тяжелых условий эксплуатации Severe Duty, а по внешним данным напоминает серию 4000, отличающуюся новыми формами оперения, фар и клиновидным полированным радиатором. В конструктивном отношении автомобили серии 7000 полной массой до 30 т унифицированы с гаммой 5000, но оснащаются новой стандартной стальной кабиной с укороченным капотом (ВВС - 107 дюймов) и предлагаются в увеличенном количестве исполнений со всеми вариантами колесных формул от 4х2 до 6х6, с колесной базой в пределах 3,25-6,65 м и в нескольких комплектациях по прочности шасси, соответствующих требованиям заказчика. Дополнительно к строительным исполнениям в ней предлагаются также шасси для городских развозных грузовиков, мусоровозов и пожарных машин. Первые три модели 7300, 7400 и 7500 комплектуются собственными дизельными двигателями DT466 и HT530 мощностью 195-340 л.с., механическими коробками передач Eaton-Fuller с числом ступеней 5-13 или автоматическими 5-ступенчатыми коробками Allison, мостами Dana или Meritor, тормозным приводом с АБС. По заказу на них предлагаются удлиненная или двойная кабины от серии 4000. На строительных самосвалах и шасси 7600 используются дизели Caterpillar или Cummins в 280-430 л.с., механические коробки передач с числом ступеней 10-18 и дополнительные подъемные оси.

Серия 8000

Новая серия 8000 представляет собой семейство седельных тягачей с колесными формулами 4х2 и 6х4 для работы на пригородных и региональных перевозках средней дальности в составе автопоездов полной массой до 36,3 т. Конструктивно они унифицированы с гаммой 7000, снабженной более обтекаемыми кабинами, оперением и передней облицовкой от серии 4000. Пока эту гамму составляют только две унифицированные модели 8500 и 8600 с полной массой одиночного автомобиля 24,2 т. Первая модель, рассчитанная также и на развозные операции, комплектуются двигателем НТ530 мощностью 280-340 л.с., механическими коробками передач Eaton, Fuller или Spicer с числом ступеней 7-10, автоматической 5-ступенчатой Allison, осевыми дифференциалами повышенного трения, пневмоприводом тормозов с АБС и всеми вариантами кабин, предлагающихся для серий 4000 и 7000. На дорожных тягачах 8600 устанавливаются силовые агрегаты Caterpillar или Cummins в 280-430 л.с. и только механические коробки передач (7-13 ступеней).

Серия 9000i

Семейство престижных магистральных седельных тягачей классической компоновки с традиционной для Северной Америки внешностью, предназначенных для дальних скоростных перевозок по трассам высокой категории, включает 4 базовых варианта с полной массой одиночного автомобиля 27,5 т и несколькими вариантами колесной базы от 3,6 до 6,6 м. Рассчитанные на буксировку автопоездов полной массой до 63,5 т, они различаются комплектацией, габаритами, видами кабин и спальных отсеков. Короткобазный тягач 9200i для местных перевозок выпускается с колесными формулами 4х2 и 6х4, остальные предлагаются только в 3-осных исполнениях. На вариантах 9200i, 9400i и 9900i устанавливаются 6-цилиндровые двигатели Caterpillar C10, C12, C15 или Cummins ISM, ISX, N14, Signature 600, мощность которых простирается от 280 до 600 л.с., механические трансмиссии с числом передач от 9 до 18, мосты Dana или Meritor, тормозная система с АБС, алюминиевые топливные баки ёмкостью до 1135 л. Стандартными являются 3-местные кабины - стальная и алюминиевая с размерами ВВС 112 и 120 дюймов соответственно (2845 и 3048 мм). За ними могут устанавливаться два базовых спальных отсека Hi-Rise длиной 51 и 72 дюйма (1300 и 1830 мм) с двумя видами оснащения Premium и Eagle, а также наиболее высокий и комфортный 72-дюймовый отсек Sky-Rise в исполнении Eagle с гардеробом, холодильником, кухонным и туалетным блоками. Флагманом в программе фирмы является седельный тягач 9900ix с колесной базой в пределах 4699-6553 мм и удлиненной алюминиевой кабиной с ВВС 130 дюймов (3300 мм). Базовыми для него служат дизели Caterpillar С15 или С16 в 435-600 л.с. и механические коробки передач Fuller и Meritor с числом ступеней 10-18. Максимальная скорость таких автопоездов на трассе достигает 120 км/ч.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)